Re: Сайлентблоки

Кстати, собираюсь за речку слетать под НГ - ежели чего, можно чем нить там позаниматься  smile
Правда, в Калифорнии Жориков почти нет - в основном масклы - но за полтора месяца езды я полтора десятка их там встретил...\
А Караванов всех возрастов - как комарья на болоте )))))  big_smile  big_smile
Такое ощущение, что в США два вида фанатов - доджекараванов и тесловодов  big_smile  big_smile

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



627

Re: Сайлентблоки

Fodik пишет:

С надорванными задними сайлентблоками передних рычагов действительно можно проездить еще долго,не отвалится.Но пользователи отмечают что после замены машину не узнать.

Ну да, машину в полосе шманает ощутимо. После замены рулю одной рукой спокойно.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



628

Re: Сайлентблоки

Я ездил если бы мне не сказали и не понял бы что сайленту конец.
А вот когда накрылся задний сайлентблок на развальной тяге - тут да рулем сразу почувствовал

2011 Dodge Journey R/T 3.6 AWD (ГБО BRC, Thule)
зима: 235/55/19 - Hakka SUV 8
лето: 225/65/17 - Pirelli Scorpion Verde


Re: Сайлентблоки

rehmzy пишет:
Fodik пишет:

С надорванными задними сайлентблоками передних рычагов действительно можно проездить еще долго,не отвалится.Но пользователи отмечают что после замены машину не узнать.

Ну да, машину в полосе шманает ощутимо. После замены рулю одной рукой спокойно.


Ну не знай - или у меня руки мощнее - машина идет ровно, даже оторрванная серьгая стойки стабилизатора сзади не мешает )))

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



Re: Сайлентблоки

slonx пишет:

Я ездил если бы мне не сказали и не понял бы что сайленту конец.
А вот когда накрылся задний сайлентблок на развальной тяге - тут да рулем сразу почувствовал

На развальной то ничего, вот на тяге схождения - сразу начинает резину жрать...

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



631

Re: Сайлентблоки

Прохожий пишет:
rehmzy пишет:
Fodik пишет:

С надорванными задними сайлентблоками передних рычагов действительно можно проездить еще долго,не отвалится.Но пользователи отмечают что после замены машину не узнать.

Ну да, машину в полосе шманает ощутимо. После замены рулю одной рукой спокойно.


Ну не знай - или у меня руки мощнее - машина идет ровно, даже оторрванная серьгая стойки стабилизатора сзади не мешает )))

Речь идет о передней подвеске smile

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



632

Re: Сайлентблоки

Fodik пишет:

Разница в конструкции  сайлентблока,050 именно тот что и должен быть,085 жестче, так как имеет еще одну обойму,плюс его еще подтачивать надо,обойма длиннее.

Привет...лучше поставить FEBEST HAB-050 вместо HAB-085??   а на рисунке указано HAB-085

Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



633

Re: Сайлентблоки

Tramps пишет:

FEBEST HAB-050 вместо HAB-085??

не HAB-050, а CRAB-050.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



634

Re: Сайлентблоки

rehmzy пишет:
Tramps пишет:

FEBEST HAB-050 вместо HAB-085??

не HAB-050, а CRAB-050.

значит на рисунке номер 16 вместо crab-052  ставим CRAB-050 ??

Отредактировано Tramps (2017-06-05 14:39:54)

Post's attachments

2dj.jpg 306.96 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



635

Re: Сайлентблоки

Нет. CRAB-050 станет только туда, где подписан HAB-085. CRAB-052 - это "ушастый" сайлент на продольном рычаге. Вот тут посмотрите более подробно оригинальные детали и заменители: http://dodge-journey.club/topic/100-sai … dorestail/

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



636

Re: Сайлентблоки

скажите а аналоги CRAB-050  (FEBEST)  подойдут: FEBEST CHAB-002, FEBEST TAB-545  ??
как тут указано http://v8spb.ru/brands/view_product/49184

Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



637

Re: Сайлентблоки

Они не аналоги,они в другие рычаги. http://dodge-journey.club/topic/100-sai … dorestail/

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



Re: Сайлентблоки

C_yxou пишет:

Задние сайленты в передние рычаги поставил Муги, встало отлично, прошел после этого немного, за год около десяти тысяч (по отпускам как-то в основном на дизельном жыпе катаемся, 2.7 активно используется летом) - нареканий нет. Муги в целом ходят долго, комфортно и они по отзывам и опыту довольно крепкие.
Совет ставить Муги (или рейбестос) также поступил от Сергея Фодика.

Купил мугорвские сайленты на передние рычаги. Какие то они странные - корпус не люминь, а полимер какой-то типа капролона... Во дела... roll

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



Re: Сайлентблоки

Прохожий пишет:
C_yxou пишет:

Задние сайленты в передние рычаги поставил Муги, встало отлично, прошел после этого немного, за год около десяти тысяч (по отпускам как-то в основном на дизельном жыпе катаемся, 2.7 активно используется летом) - нареканий нет. Муги в целом ходят долго, комфортно и они по отзывам и опыту довольно крепкие.
Совет ставить Муги (или рейбестос) также поступил от Сергея Фодика.

Купил мугорвские сайленты на передние рычаги. Какие то они странные - корпус не люминь, а полимер какой-то типа капролона... Во дела... roll

Все подошло. Заменил передние сайленты - вперед поставил родные, назад муговский с пластиковым корпусом. Сзади перепрессовал старые развальные тяги сайлентами по рекомендации форумчан. Всем респект..

Машина едет так, как будто не было позади 340 ткм жесткой эксплуатации - рельсы проходит незаметно, по дороге с неровностями едет как автобану...

К поездке в отпуск готов  smile

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



640

Re: Сайлентблоки

Прохожий пишет:

Машина едет так, как будто не было позади 340 ткм

А говорил нет разницы.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



641

Re: Сайлентблоки

Привет..подскажите какие сайленты поставить вперёд?
на задную подвеску идёт 2 или 4 развальных болта?

Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



642

Re: Сайлентблоки

Tramps пишет:

Привет..подскажите какие сайленты поставить вперёд?
на задную подвеску идёт 2 или 4 развальных болта?

на какой странице искать ответы??

Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



643

Re: Сайлентблоки

Вот на этой http://dodge-journey.club/topic/88-ugly … -sviazano/

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



644

Re: Сайлентблоки

спасибо..но ничего про передний мост не написано..мне нужны номера сайлентблоков которые ставятся вперёд.4 шт их должно быть

Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



645

Re: Сайлентблоки

Вот честно не понимаю, неужели надо быть таким пробитым лентяем, чтобы не зайти в соответствующую тему форума по вышеприведенной ссылке, и все увидеть? Всё разложено по полочкам, причём бесплатно, прямо как маленьких детей постоянно нужно куда то направлять и носом тыкать, пичалька...

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up +1



646

Re: Сайлентблоки

Пздц конечно smile

тут посмотрите. А потом тут еще.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



647

Re: Сайлентблоки

acvrb пишет:

Пздц конечно smile

тут посмотрите. А потом тут еще.

спасибо..только тут понятно стало...перелопатил 26 страниц ничего про передние сайленты не нашёл

Dodge Journey, 2.0 CRD, R/T, 2008

Thumbs up



Re: Сайлентблоки

Fodik пишет:
Прохожий пишет:

Машина едет так, как будто не было позади 340 ткм

А говорил нет разницы.

Неее, разница  разнице, это две большие разницы  big_smile

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



649

Re: Сайлентблоки

Ушастый сайлент в задней подвеске поставил STELLOX  7700662-SX.  Подошёл нормально. у него только ширина больше на 8мм надо слегка недопрессовывать. но это можно считать плюсом, больше площадь соприкосновения резины и металла значит прочнее.... на упаковке было указано Mitsubishi lancer после 7 года.

Отредактировано Bub (2017-07-23 16:52:22)

DJ  2.4   2009    Минск

Thumbs up +1



650

Re: Сайлентблоки

Цена - 9USD за штуку.

Отредактировано Bub (2017-07-23 16:54:44)

DJ  2.4   2009    Минск

Thumbs up