126

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Здравствуйте еще раз. Хочу заказать вот такие лампочки.

H11 Cree СИД наивысшей мощности 30W
12V 6000K Pure White 030
Источник света    СВЕТОДИОД
Цветовая температура    6000K
Внешний / Интерьер    Внешние огни
ваттность    6W


Как думаете выдержит генератор и плафон? Заранее спасибо.

Dodge Journey 2.0 CRD. SXT 2010. 7 мест

Thumbs up



127

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Здравствуйте еще раз. Хочу заказать вот такие лампочки.

H11 Cree СИД наивысшей мощности 30w
12V 6000K Pure White 030
напряжение    12V
Источник света    СВЕТОДИОД
Цветовая температура    6000K
ваттность    6W

Для ближнего света. Может кто знает 6000К это не очень много? Выдержит ли генератор и плафон? Заранее спасибо.

Dodge Journey 2.0 CRD. SXT 2010. 7 мест

Thumbs up



128

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Тимофей пишет:

Для ближнего света. Может кто знает 6000К это не очень много? Выдержит ли генератор и плафон? Заранее спасибо.

6000к - это цвет лампы. Нормальный 4500к и 3000к плафон тут не при чем.

Отредактировано slonx (2016-04-24 10:59:51)

2011 Dodge Journey R/T 3.6 AWD (ГБО BRC, Thule)
зима: 235/55/19 - Hakka SUV 8
лето: 225/65/17 - Pirelli Scorpion Verde


Re: Альтернативный свет - галогеновый

По рекомендации acvrd задуюблировал свой комментарий ОТСЮДА.

С началом лета из-за необходимости ездить по неосвещённым трассам в тёмное время суток опять стал актуальным отложенный до поры вопрос замены штатных ламп ближнего света.
В связи с этим в пятницу купил в Юлмарте вот такие лампы http://celen.su/images/stories/virtuemart/product/53211q_19.png
Celen (3400К, 2000Lm - данные с сайта, на коробке этих показателей нет!) по цене 1191 руб. за пару и в воскресенье на даче установил их. Правую по ходу движения фару относительно легко заменил из-под капота (владельцам большим рук типа "медвежья лапа" будет трудно  smile). А вот левую в моём случае (двигатель 3,6L + автокорректор фар) так легко, как в знаменитом видео Сергея аkа Fodik не заменить. Я заранее знал, что менять левую по ходу движения лампу нужно через подкрылок, но меня сильно смутила фраза из руководства (цитата по памяти): "в некоторых вариантах исполнения автомобиля при замене ламп в левой фаре понадобится снятие воздушного фильтра и сдвигание коммутационного блока". Мне было интересно, а вдруг так менять лампы тоже не сложно (к тому же не нужно опасаться запачкаться, что неизбежно при замене ламп через подкрылок). Я попробовал снять коммутационный блок, который действительно мешает просунуть руку к фаре, но оказалось, что жгуты-провода так плотно держат его на месте, что рисковать и пытаться сдвинуть это электрическое сердце автомобиля я не стал и поставил всё на место. И как стало понятно позже был прав (об этом чуть позже*).
Отщёлкнув 4 пистона (кстати говоря не без усилий) я легко заменил вторую лампу (правая рука, конечно, была испачкана дорожной пылью-грязью).

ИТОГ: новые лампы светят заметно лучше стоковых (которые теперь лежат в "подполе" багажника на случай экстренной замены). Свет чуть белее стокового, но всё равно желтоватый, вау-эффекта, конечно нет, но мне этого и не нужно, главное, что теперь нет такого напряга и боязни при езде ночью, что были раньше. Всё хорошо видно, жена даже сказала, что "теперь ближний светит почти так же далеко, как и дальний (тоже заменить что ли...   hmm ). Интересно сколько теперь прослужат. Надеюсь, что с учётом активированного ДХО это будет не пол года.
В общем считаю, что лампы ближнего света на наших машинах нужно менять обязательно и сразу. Во-первых повышается комфортность и безопасность движения ночью, во-вторых в багажнике появляется запасной набор ламп для экстренной замены (хотя стоковые лампы, как говорят, служат ооочень долго).

*теперь пару слов о том, что не стоит "слушать" советов руководства по эксплуатации и трогать коммутационный блок. Пошевелив его, как сказано выше, и в итоге поставив на место, я, видимо, нарушил какие-то контакты и на приборной панели у меня засветились значки, свидетельствующие о неработающей ABS и антипробуксовочной системt. Я скинул клемму, думая таким образом избавится от ошибки, но ничего не поменялось. Расстройству моему не было предела. sad Я уж думал, что попал на диагностику в стиле "сканер показывает, что у вас какие-то неполадки в проводке, но какие именно и сколько будет стоить ремонт покажет только вскрытие, с вас 3500 рублей за диагностику", но к моей радости после 10-и минут движения индикаторы погасли.

Отредактировано Леонидыч (2016-06-20 20:13:07)

Thumbs up



130

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Разве в 3.6 R/T автокорректор есть?

Dodge Journey 3.6 R/T AWD 2012, 7 мест

Thumbs up



Re: Альтернативный свет - галогеновый

Наверное я не правильно написал - не авто, а... просто корректор  smile, который регулирует наклон фары в трёх положениях колёсиком, расположенном на приборной панели слева от руля рядом с регулятором интенсивности освещения приборной панели.

Thumbs up



132

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Ну дык это и есть автокорректор, а просто корректор это который вручняка на фаре крутишь.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



133

Re: Альтернативный свет - галогеновый

авто-это когда автоматом корректируется в зависимости от степени загрузки,а колёсиком-это уже сам крути)

Journey 2,4 SE; 2009

Thumbs up



134

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Да да да, только недавно на мазде сх7 в поле оторвали всю эту шелуху автокорректорную в виде рычажков/датчиков/реостатиков на задней оси.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



135

Re: Альтернативный свет - галогеновый

ну вот и я, начитавшись здесь мнений, поставил год назад OSRAM Blue чего-то там. Может это, конечно, и только моя проблема, но за год и 40000 км фары обе под замену. Пластик покрылся сеткой микротрещин. Не покрытие защитное, которое можно полировать, а именно сама структура пластика. Меняю стекла - больше никаких экспериментов с яркостью. Хотя, эффект от более ярких ламп очевиден и очень хорош.

Отредактировано bes-minsk (2016-06-23 01:35:26)

DJ '12 3.6 R/T AWD


Re: Альтернативный свет - галогеновый

bes-minsk пишет:

Пластик покрылся сеткой микротрещин. Не покрытие защитное, которое можно полировать, а именно сама структура пластика. Меняю стекла - больше никаких экспериментов с яркостью.

Вы считаете, что причина однозначно в новых лампах?

Thumbs up



137

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Ну, так мне сказали в мастерской по ремонту фар. Это основная причина разрушения пластика

DJ '12 3.6 R/T AWD


138

Re: Альтернативный свет - галогеновый

Леонидыч пишет:

купил в Юлмарте вот такие лампы
http://celen.su/images/stories/virtuemart/product/53211q_19.png
Celen (3400К, 2000Lm

Леонидыч, подскажи, пожалуйста, не пожалел о выборе этих ламп? У меня на 9-м году сгорела штатная, хочу сразу пару поменять.

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==
http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

Thumbs up +1



Re: Альтернативный свет - галогеновый

Странно, но увидел это сообщение только сейчас (почти через год)  sad

Если кому-то интересно, то  о том, что заменил родной свет я конечно же не пожалел ибо те, что поставил всё же чуть лучше. Вся проблема в том, что именно чуть. Хотя уже не так страшно ночью по неосвещённым участкам трассы ездить, но всё же лучше бы что-то помощнее...  cool
Буквально недавно обратил внимание на то, что некоторые опережающие меня по соседней полосе машины передо мной лучше освещают, чем мои фары (уж не знаю, что у них там за свет).

Thumbs up