76

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Ни что не вечно,реально ломаются.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

AliAxander пишет:

Привет всем, у меня не работала регулировка температуры со стороны пассажира, причина-заклинил привод заслонки.

всем привет!
проблема была один-в-один как у коллеги.
вчера решил описанным в постах 34-37 способом.
только моторчик привода заслонки снимать не пришлось. он ожил сам после отсоединения/присоединения разъема питания, легкого передергивания привода и простукивания по крышке, под которой пластиковые шестерни.

двигатель машины был все это время запущен, чтобы работал вентилятор печки и была возможность наблюдать, регулируется ли тепло/холод на пассажира.
для информации: как только привод заработал - он стал вставать только в две позиции: заслонка полностью закрыта либо полностью открыта.
чтобы заработали промежуточные настройки температуры потребовалось просто перезапустить двигатель.

спасибо коллеге AliAxander за то что поделился опытом! smile

DJ R/T 3,6L AWD / 2011

Thumbs up +1



78

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Свой моторчик заслонки со стороны пассажира реанимировал так же: при запущенном двигателе отсоединил разъем и затем присоединил его обратно. Пока коннектил разъем с корпусом мотора, прошло минуты 3. Мотор признаков жизни не подал ни сразу, ни после перезапуска двигателя. Однако, спустя примерно 15 минут простоя, после запуска двигателя заслонка пассажира стала двигаться, занимая (как было описано выше) только 2 крайних положения. После остановки двигателя на 15 минут и запуска, заслонка стала работать в штатном режиме.
Моторчик менять не стал, хотя новый купил еще осенью. Заменю как будет потеплее.
den_hvite_viking спасибо!

Красный Dodge Journey R/T 3,6 AWD (2012)
Крокодил Chevrolet Caprice Classic 5,0 (1993)


Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Pavel_N пишет:

Моторчик менять не стал, хотя новый купил еще осенью. Заменю как будет потеплее.
den_hvite_viking спасибо!

сдается мне, у крайслера косяк допущен в целом в конструкции этих моторчиков, точнее механизмах привода (пластиковые шестерни).
уж слишком часто и у многих владельцев ДД этот механизм ловит клин.
и еще одна мысль:
когда шестерни ловят клин - у моторчика случается перегрузка. эту перегрузку отслеживает ЭБУ и вообще отключает подачу питания на моторчик, как бы "до выяснения причин", т.е. до реального вмешательства. А вмешательство сводится к тому, что ты скидываешь разъем питания моторчика, а потом возвращаешь ее на место, и ... о чудо - все начинает работать.
отсюда и вариант со скидыванием клеммы с АКБ имеет право на существование, т.к. когда в ЭБУ стирается инфа об ошибке с этим моторчиком, то подача питания на него возобновляется. Правда, такой вариант оживления заслонок сработал мало у кого...

поэтому замена моторчика с приводом на новый - имхо тут не поможет. ведь ты по-любому скидываешь клемму питания, подключаешь новый привод и он работает.
и будет работать до тех пор, пока в нем также не словят клин шестерни.

мне думается, более действенным будет разобрать старый механизм привода и натолкать в него хорошей смазки, не загустевающей от мороза.

всегда рад поделиться опытом!))

Отредактировано den_hvite_viking (2017-03-30 16:01:06)

DJ R/T 3,6L AWD / 2011

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Привет,други мои!Неделю назад приключилась такая же беда,при включённом кондее,слева-холдный,справа-тёплый дует.Помыкался по сервисам,одним-некогда,вторые цену зарядили,как чугунный мост(5тр),официалы вообще кинули,назначили время,приехал,ждал 40 мин,потом сказали-не можем Вас взять,аврал у нас,сегодня полез сам,спасибо форумчанам за подробную инструкцию по устранению неисправности.Я чуть-чуть дополню.Времени у меня это заняло мин.20-30.Из инструментов: отвёртка и увеличительное стекло со светодиодной подсветкой.1)Бардачок откидывается и остаётся на страховочном тросике,тросик от бардачка отсоединяется как навесной шкаф от навески(потянуть в верх там отверстие больше).потом просто потянуть бардачок на себя,2).Декоративная панель под бардачком(2 клипсы,подцепил отвёрткой вытащил).3)Отсоединил воздуховод для обдува в ноги,просто вытащил руками,он на защёлках.4)Отсоединил нижнюю клемму(привод заслонки).Верхняя клемма(режимы отопителя,если я не ошибаюсь)Завёл авто,подсоединил клемму,заглушил и завёл опять,всё заработало.Ну а потом всё в обратном порядке,фото и чуть-чуть видео прилагаю.Ещё раз спасибо за инфу. Фотографии добавлены в порядке выполнения работы. + прилагаю ссылку на видео с объяснениями ( http://radikal.ru/video/FYDM7VAXLzi )
http://s016.radikal.ru/i335/1704/ef/fc37336c00ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1704/62/289762bde53f.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1704/6c/289874060d15.jpg
http://i023.radikal.ru/1704/ad/07689b2a05f9.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1704/72/efea54ff83c2.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1704/11/c1b2f30a348f.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1704/b9/30f9894953e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1704/be/fee43f137f5b.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1704/1f/f0401a53e859.jpg

Жоржик 2,4 бензин,автомат,американец 11го года.

Thumbs up +3



81

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Воскрешу тему.
Ситуация такая.
Тек основной радиатор, хозяин залил химию против течи.
Сегодня радиатор заменил, промыл систему. Печку промыли отдельно, идет чистая вода.
После запуска и прогрева, с водительской стороны дует горячим, с пассажирской стороны явно холоднее.
Вопрос: Проблема до сих пор в радиаторе или уже надо лезть смотреть заслонки.
Как я правильно, понял радиатор  печки общий и если дует кипятком значит  скорее всего он все же исправен и не забит???

Отредактировано NIkola83 (2017-05-12 00:19:44)

Dodge Journey 2008 г, 2,4 автомат

Thumbs up



82

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

NIkola83 пишет:

Воскрешу тему.
Вопрос: Проблема до сих пор в радиаторе или уже надо лезть смотреть заслонки.

Проблема в приводе заслонки.


по ссылке https://yadi.sk/d/5thbEQBM3J4msb
снимаешь бардачок видишь привода (большая белая шестерня дальняя  - смена потока воздуха, малый привод заслонки пассажира).
Снимаешь привод (выглядит так:пост 80 - последние 2 фотки) , если не помогло сбрасывание с него провода при рабочем двигателе иногда помогает.
Можно отцепить штырек от привода (штырек ходит по салазкам) - скинешь заслонка пойдет вниз в холодное положение сразу станет понятно из-за заслонки или из-за привода (по нажимай управление температурой пассажира если не шевелится значит снимай привод)
Приготовься, что снимать его очень сложно - 3 винта (отверткой очень сложно подлезть) - снимал удлиненной битой.
Снимаешь открываешь - пересмазываешь морозостойкой смазкой (фото в приложении)
Так же проверяешь работу самого устройства подаешь питание 12В на контакты, если двигатель работает то все хорошо только смазать (значит был клин шестеренок).
Если двигатель не работает, то смотрим ALI маркировка мотора rf-370cp-11670 он так же может быть под RF370 - это мотор на 12V - 170-250 руб цена вопроса. (Привод в сборе 2000-2500 рублей)
Пересмазал подключил, кнопками управления проверил работоспособность, прикрутил все на место - все. Цена вопроса максимум 250 рублей + 1-2 часа времени.

Отредактировано slonx (2017-05-12 11:06:04)

2011 Dodge Journey R/T 3.6 AWD (ГБО BRC, Thule)
зима: 235/55/19 - Hakka SUV 8
лето: 225/65/17 - Pirelli Scorpion Verde


83

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

slonx пишет:

пересмазываешь морозостойкой смазкой (фото в приложении)

Что за смазка? Не нашел где она указана.

Fiat Freemont 2.4 2013

Thumbs up



84

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Возьми любую смазку которая на морозе не застывает.

2011 Dodge Journey R/T 3.6 AWD (ГБО BRC, Thule)
зима: 235/55/19 - Hakka SUV 8
лето: 225/65/17 - Pirelli Scorpion Verde


85

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

NIkola83, добрый день.
Чистая вода не показатель корректной работы радиатора. Проверяется просто: включаете компрессор, ставите минимальное значение температуры, режим обдува на лицо и электронным термометром меряете крайние воздуховоды. Потом ставите максимум и повторяете процедуру. Если заслонка – температура с проблемной стороны меняться не будет, если радиатор – будет, но с отставанием, обычно на 10-20 градусов.

Моторчик заслонки либо работает, либо нет. Проблема с ней зачастую не в шестернях, а в скотских контактах электромоторчика, который просто вставлен в пазы и болтается там. Иногда банальное поджимание контактов или пайка решают все проблемы.

Что касается радиатора, я бы не сбрасывал его со счетов, были прецеденты после антитечи и не один раз, о чём уже писали подробно с фотографиями.

trs-motors.ru
+7-495-125-25-63
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

Thumbs up



86

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

TRS-motors пишет:

были прецеденты после антитечи

подтверждаю - человек на пассате смог решить проблему только заменой радиатора. Хотя чем только не пробовал промыть...

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



87

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Voronk0FF пишет:
slonx пишет:

пересмазываешь морозостойкой смазкой (фото в приложении)

Что за смазка? Не нашел где она указана.

У меня с моего пейнтбольного прошлого такая осталось Molykote 55 O-Ring Grease ИМХО супер вещь для смазки трущихся деталей температурный диапазон что надо

2011 Dodge Journey R/T 3.6 AWD (ГБО BRC, Thule)
зима: 235/55/19 - Hakka SUV 8
лето: 225/65/17 - Pirelli Scorpion Verde


88

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

TRS-motors пишет:

NIkola83, добрый день.
Чистая вода не показатель корректной работы радиатора. Проверяется просто: включаете компрессор, ставите минимальное значение температуры, режим обдува на лицо и электронным термометром меряете крайние воздуховоды. Потом ставите максимум и повторяете процедуру. Если заслонка – температура с проблемной стороны меняться не будет, если радиатор – будет, но с отставанием, обычно на 10-20 градусов.

Моторчик заслонки либо работает, либо нет. Проблема с ней зачастую не в шестернях, а в скотских контактах электромоторчика, который просто вставлен в пазы и болтается там. Иногда банальное поджимание контактов или пайка решают все проблемы.

Что касается радиатора, я бы не сбрасывал его со счетов, были прецеденты после антитечи и не один раз, о чём уже писали подробно с фотографиями.

ОК. Спасибо.Сегодня попробую. Благо работаю в КИП, есть чем померить smile. Внимательно читаю Вас на Drive2 и вашем сайте.

Dodge Journey 2008 г, 2,4 автомат

Thumbs up



89

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

TRS-motors пишет:

NIkola83, добрый день.
Чистая вода не показатель корректной работы радиатора. Проверяется просто: включаете компрессор, ставите минимальное значение температуры, режим обдува на лицо и электронным термометром меряете крайние воздуховоды. Потом ставите максимум и повторяете процедуру. Если заслонка – температура с проблемной стороны меняться не будет, если радиатор – будет, но с отставанием, обычно на 10-20 градусов.

Сделал все как Вы написали. Вот результат. Температура воздуха на улице 9 градусов.
Кондиционер ВКЛ  регулятор на МИН. Слева 6,5, справа 5,5
Кондиционер ВКЛ, регулятор на МАКС. Слева52,справа 33.
Я так понимаю это все же радиатор?  sad

Dodge Journey 2008 г, 2,4 автомат

Thumbs up



90

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

NIkola83, очень похоже. Поменяйте патрубки на печку местами, пустив антифриз против шерсти. В идеале нужно пропускать 3-4 часа через радиатор печки кипящий моющий состав, после чего на нём же провести замеры. Если температура не изменится, значит разбор салона до моторного щита.

Никак не дойдут руки написать статью на эту тему.

trs-motors.ru
+7-495-125-25-63
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

Thumbs up



91

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

TRS-motors пишет:

NIkola83, очень похоже. Поменяйте патрубки на печку местами, пустив антифриз против шерсти. В идеале нужно пропускать 3-4 часа через радиатор печки кипящий моющий состав, после чего на нём же провести замеры. Если температура не изменится, значит разбор салона до моторного щита.

Никак не дойдут руки написать статью на эту тему.

Спасибо за информацию.
Благо сейчас лето, можно и потерпеть.
А какой патрубок подача? Верхний?
Буду позже пробовать промывать кипятком с каким нибудь средством.
Может посоветуете рецепт?
В основном пишут про лимонную кислоту, но видел варианты с кротом, кока колой, и электролитом yikes
Я так понимаю радиатор алюминиевый и надо быть поосторожнее с экспериментами.

Отредактировано NIkola83 (2017-05-17 10:36:54)

Dodge Journey 2008 г, 2,4 автомат

Thumbs up



92

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Я кротом как-то помыл железный бак... После подачи воды из него полилось ~100 меееелких таких струек smile

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



93

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

NIkola83, лимонная кислота, кипятильник и электрическая помпа.
Люди мыли электролитом и потом приезжали с новым радиатором. В коле кроме ортофосфорной кислоты много шлака, а крот для алюминия как кровь Чужого для человеческой плоти )))

P. S. Сделайте пока лето, по холодам будет не в радость.

trs-motors.ru
+7-495-125-25-63
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

Thumbs up



94

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Сегодня на Драйве одна хозяйка  написала как ей поменяли печку за два часа не снимая торпеды.
Как говорится - это Россия.
Ребята резанули трубки печки в районе ног водителя и вытащили радиатор, потом также резанули новый и поставили.
Место резки соединили гибким шлангом.
способ конечно оригинальный но место на жизнь имеет при условии что использовать хороший шланг и хомуты.
Вот дословный текст:
"На фото стального цвета и есть печка. Пластик этот снимается и там печка стоит как касета. Если у Вас еще родная стоит, то там трубы надо срезать. У нас просто уже меняная была и там были патрубки на хомутах и нам резать не пришлось. Можно поизвращаться еще разобрать мешающий пластик и отрезать в аккурате. Печка вытаскивается чуть с напрягом, она как бы чуток подгибается дугой и вытаскивается. Как бы не бойтесь это делать.Ну, в общем, чем могла, помогла, больше ничего не сказали мне"

Dodge Journey 2008 г, 2,4 автомат

Thumbs up



95

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Хорошо что машину в районе печки пополам не разрезали а потом соединили назад с помощью клея ПВА.  hmm

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



96

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

NIkola83, это какой-то запредельный ад )) Не в том ли сервисе одному Фримонту зазоры регулировали при помощи шайб, вырезанных из купюр, номиналом 10 отечественных рублей? )))) Способ оригинальный, но крутить хомутами резину к алюминию... Лишь бы не е%@нуло на ноги на трассе со всеми вытекающими.

Ну и хороший вопрос почему на её машине уже третья печка идёт под замену.

trs-motors.ru
+7-495-125-25-63
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.

Thumbs up



97

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Да он и так меняется без всяких резаний и съемов торпеды.Торпеду достаточно просто отодвинуть и снять рулевой вал.Тяжелая она правда зараза в сборе с каркасом и всей требухой.

Отредактировано Fodik (Вчера 00:49:09)

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up