76

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Ни что не вечно,реально ломаются.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

AliAxander пишет:

Привет всем, у меня не работала регулировка температуры со стороны пассажира, причина-заклинил привод заслонки.

всем привет!
проблема была один-в-один как у коллеги.
вчера решил описанным в постах 34-37 способом.
только моторчик привода заслонки снимать не пришлось. он ожил сам после отсоединения/присоединения разъема питания, легкого передергивания привода и простукивания по крышке, под которой пластиковые шестерни.

двигатель машины был все это время запущен, чтобы работал вентилятор печки и была возможность наблюдать, регулируется ли тепло/холод на пассажира.
для информации: как только привод заработал - он стал вставать только в две позиции: заслонка полностью закрыта либо полностью открыта.
чтобы заработали промежуточные настройки температуры потребовалось просто перезапустить двигатель.

спасибо коллеге AliAxander за то что поделился опытом! smile

DJ R/T 3,6L AWD / 2011

Thumbs up +1



78

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Свой моторчик заслонки со стороны пассажира реанимировал так же: при запущенном двигателе отсоединил разъем и затем присоединил его обратно. Пока коннектил разъем с корпусом мотора, прошло минуты 3. Мотор признаков жизни не подал ни сразу, ни после перезапуска двигателя. Однако, спустя примерно 15 минут простоя, после запуска двигателя заслонка пассажира стала двигаться, занимая (как было описано выше) только 2 крайних положения. После остановки двигателя на 15 минут и запуска, заслонка стала работать в штатном режиме.
Моторчик менять не стал, хотя новый купил еще осенью. Заменю как будет потеплее.
den_hvite_viking спасибо!

Красный Dodge Journey R/T 3,6 AWD (2012)
Крокодил Chevrolet Caprice Classic 5,0 (1993)


Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Pavel_N пишет:

Моторчик менять не стал, хотя новый купил еще осенью. Заменю как будет потеплее.
den_hvite_viking спасибо!

сдается мне, у крайслера косяк допущен в целом в конструкции этих моторчиков, точнее механизмах привода (пластиковые шестерни).
уж слишком часто и у многих владельцев ДД этот механизм ловит клин.
и еще одна мысль:
когда шестерни ловят клин - у моторчика случается перегрузка. эту перегрузку отслеживает ЭБУ и вообще отключает подачу питания на моторчик, как бы "до выяснения причин", т.е. до реального вмешательства. А вмешательство сводится к тому, что ты скидываешь разъем питания моторчика, а потом возвращаешь ее на место, и ... о чудо - все начинает работать.
отсюда и вариант со скидыванием клеммы с АКБ имеет право на существование, т.к. когда в ЭБУ стирается инфа об ошибке с этим моторчиком, то подача питания на него возобновляется. Правда, такой вариант оживления заслонок сработал мало у кого...

поэтому замена моторчика с приводом на новый - имхо тут не поможет. ведь ты по-любому скидываешь клемму питания, подключаешь новый привод и он работает.
и будет работать до тех пор, пока в нем также не словят клин шестерни.

мне думается, более действенным будет разобрать старый механизм привода и натолкать в него хорошей смазки, не загустевающей от мороза.

всегда рад поделиться опытом!))

Отредактировано den_hvite_viking (2017-03-30 16:01:06)

DJ R/T 3,6L AWD / 2011

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Привет,други мои!Неделю назад приключилась такая же беда,при включённом кондее,слева-холдный,справа-тёплый дует.Помыкался по сервисам,одним-некогда,вторые цену зарядили,как чугунный мост(5тр),официалы вообще кинули,назначили время,приехал,ждал 40 мин,потом сказали-не можем Вас взять,аврал у нас,сегодня полез сам,спасибо форумчанам за подробную инструкцию по устранению неисправности.Я чуть-чуть дополню.Времени у меня это заняло мин.20-30.Из инструментов: отвёртка и увеличительное стекло со светодиодной подсветкой.1)Бардачок откидывается и остаётся на страховочном тросике,тросик от бардачка отсоединяется как навесной шкаф от навески(потянуть в верх там отверстие больше).потом просто потянуть бардачок на себя,2).Декоративная панель под бардачком(2 клипсы,подцепил отвёрткой вытащил).3)Отсоединил воздуховод для обдува в ноги,просто вытащил руками,он на защёлках.4)Отсоединил нижнюю клемму(привод заслонки).Верхняя клемма(режимы отопителя,если я не ошибаюсь)Завёл авто,подсоединил клемму,заглушил и завёл опять,всё заработало.Ну а потом всё в обратном порядке,фото и чуть-чуть видео прилагаю.Ещё раз спасибо за инфу. Фотографии добавлены в порядке выполнения работы. + прилагаю ссылку на видео с объяснениями ( http://radikal.ru/video/FYDM7VAXLzi )
http://s016.radikal.ru/i335/1704/ef/fc37336c00ad.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1704/62/289762bde53f.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1704/6c/289874060d15.jpg
http://i023.radikal.ru/1704/ad/07689b2a05f9.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1704/72/efea54ff83c2.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1704/11/c1b2f30a348f.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1704/b9/30f9894953e4.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1704/be/fee43f137f5b.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1704/1f/f0401a53e859.jpg

Жоржик 2,4 бензин,автомат,американец 11го года.

Thumbs up +2