226

Re: Появилось биение, передаваемое на руль - виноваты тормозные диски?

После пробега в ~100 000 км. передние диски порядком поизносились и появилось биение. Заменил диски, перебрали суппорта с заменой поршней и направляющих - стало лучше, но биение окончательно не прошло. Сегодня забрал машину с ремонта рулевой рейки - все отлично, никакого биения.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



227

Re: Появилось биение, передаваемое на руль - виноваты тормозные диски?

rehmzy пишет:

После пробега в ~100 000 км. передние диски порядком поизносились и появилось биение. Заменил диски, перебрали суппорта с заменой поршней и направляющих - стало лучше, но биение окончательно не прошло. Сегодня забрал машину с ремонта рулевой рейки - все отлично, никакого биения.

Здравствуйте братья! А теперь ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕМЫ .
Если описанный ниже симптом вы испытали на своем авто ( у меня в данном случае D.J 2009г. 2.0d).
Начало вибрации отдающей в руль (только в руль) на скорости начиная примерно с 80 до 110 км.ч.
Лечение:
1. Замена наконечников.
2. При наличии цифрового индикатора на магнитном штативе - произвести выверку торцевого биения фланца ступицы колеса предварительно сняв колесо и зачистить поверхность фланца в месте касания ножки индикатора. Провернув несколько оборотов определить торцевое биение. В идеале должно быть 0.00 - 0.01 сотых миллиметра.
Тем самым вы исключите одну из причин торцевого биения с последующим переходом на тормозной диск , далее рулевые наконечники и за тем на рулевую рейку и соответственно на руль.
3. Закрепить на ступице ТОРМОЗНОЙ ДИСК при помощи обыкновенных гаек 12X 1.5 и использовав тот же индикатор - произвести выверку торцевого боя . По нормам бой не должен превышать 0.15мм. В идеале что бы растолкать колодки необходимо добиться минимального боя: 3-5 сотых мм. Ну а проточив диски - вы на 100% снимите еще одну из возможных проблем.
4. При качественной балансировке спросите у мастера станок выверяет осевое и радиусное биение. Вам интересно будет осевое биение.
Как правило этот вопрос вводит в ступор. Клеят или хуже того забивают грузы на кованные диски не понимая процесса балансировки и отбраковки.
Я к идеальным результатам пришел опытным путем.
Подбирая колодки, ежегодным обслуживанием суппорта, при замене тормозных дисков- устранял бой поворотом на ступице(меняя положение диска на шпильках).
Поменял кучу шиномонтажек - пока не подобрал квалифицированного мастера.
А в общей массе все эти действия привели к желаемому результату.
Братья всем привет - да прибудет благодать.

Еду, еду не свищу.

Thumbs up