101

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Сняли коробас, сцепление под замену, новое 130 рубликов, кто как выкручивался или это приговор. Буду признателен за любую помощь.

Dodge Journey, 2.0 CRD, 2008, 6-Spd Auto Getrag MPS6, SXT

Thumbs up



102

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Восстановить демпфер,поставить новые диски и поршни.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



103

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Ruslanduma пишет:

Сняли коробас, сцепление под замену, новое 130 рубликов, кто как выкручивался или это приговор. Буду признателен за любую помощь.

Взять нормальный б/у демпфер.
Диски, поршни - как Сергей говорит.

Я делал совсем эконом вариант - обошлось в 28 рублей.

Thumbs up



104

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Сейчас можно востановить демпфер.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



105

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Фильтр внутренний еще стоит поменять, чтобы через тысяч 10-20 снова коробку не снимать. И крышку сцепления... Мехатроник почистить обязательно...

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



106

Re: Пропала задняя в 6DCT450

rehmzy пишет:

Фильтр внутренний еще стоит поменять, чтобы через тысяч 10-20 снова коробку не снимать. И крышку сцепления... Мехатроник почистить обязательно...

Понял. спасибо.

Dodge Journey, 2.0 CRD, 2008, 6-Spd Auto Getrag MPS6, SXT

Thumbs up



107

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Предлагают новую коробку от Форда Мондео бензин, говорят подходит, какие мнения? Цена прельщает 135 т.р.

http://s015.radikal.ru/i331/1702/13/3bd4f3fb1155.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1702/f5/f12510a8e13b.jpg

Dodge Journey, 2.0 CRD, 2008, 6-Spd Auto Getrag MPS6, SXT

Thumbs up



108

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Ruslanduma пишет:

Предлагают новую коробку от Форда Мондео бензин, говорят подходит, какие мнения? Цена прельщает 135 т.р.

http://s015.radikal.ru/i331/1702/13/3bd4f3fb1155.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1702/f5/f12510a8e13b.jpg

Корпус, вроде похож.
Мозги точно не подойдут.
Корпус внешнего фильтра, тоже другой.
Надо смотреть на присоединительный фланец, тот что у мотору идет.

Thumbs up



109

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Тут уже в параллельной ветке кто-то писал, что корпус на Джорни не такой, как на форд и вольво (не проверено). Без детального сравнения 2-х коробок рядом на столе стремно брать.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



110

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Проверено,половинка корпуса,та что к двигателю другая,другое передаточное отношение ГП,соответственно вторичные валы другие,корпус фильтра другой.Мозги если чистые то думаю зашить можно у ОД.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



111

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Всем здравствуйте!
Думал не вернусь сюда с проблемой, но ситуация не айс. После удачного "ремонта" коробки (см. первую страницу этой ветки) я спокойно проехал 5 тыщ. Ничего не предвещало беды, но когда стоял на светофоре выскочила ошибка P0603. Движок заглох. Завести его можно, но тут же глох. После многих и разных манипуляций с диагностикой и сброса клем ошибка исчезла. На парковке пытался немного поездить, но неожиданно пропала задняя с ошибкой P073E. Как в первый раз. Рискнул своим ходом поехать в гараж на яму, за 150 км. По дороге авто заглохло, прям на ходу. Ошибка P0603. Сбросить можно, но она вновь появлялась при включении зажигания. Программный сброс PCM и TCM пользы не принес. Потом отсоединил фишку проводов от коробки. И возможно помогло. Хоть и не сразу. Но ошибка P0603 ушла и задняя включилась. Что и как произошло я не знаю. Доехал до гаража. Иногда останавливался и включал заднюю. Задняя включалась. Когда пришло время заезжать в гараж на яму задом, она опять пропала. В конце концов я выяснил, что если задняя не включается с ошибкой P073E, то надо обесточить мозги коробки (снять фишку, или вынуть предохранитель) и можно несколько раз повключать заднюю. Потом новый круг: нет задней и ошибка - вынуть предохранитель на 10 секунд - есть задняя и нет ошибки. Причем снять клему с аккума не катит. Надо обестачивать только коробку. Делаю вывод, что мозги выпендриваются. Их можно как-то где-то проверить и отремонтировать? В белгороде не вариант. От слова вообще никак и совсем не вариант. Слышал, что мозги надо менять с гидроблоком, они, мозги, как-то на заводе прошиваются под гидроблок. Цена на новый мехатроник приличная.  Четверть цены авто. Прошу помочь информацией и дельным советом.

Thumbs up



112

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Дим пишет:

Всем здравствуйте!
Думал не вернусь сюда с проблемой, но ситуация не айс. После удачного "ремонта" коробки (см. первую страницу этой ветки) я спокойно проехал 5 тыщ. Ничего не предвещало беды, но когда стоял на светофоре выскочила ошибка P0603. Движок заглох. Завести его можно, но тут же глох. После многих и разных манипуляций с диагностикой и сброса клем ошибка исчезла. На парковке пытался немного поездить, но неожиданно пропала задняя с ошибкой P073E. Как в первый раз. Рискнул своим ходом поехать в гараж на яму, за 150 км. По дороге авто заглохло, прям на ходу. Ошибка P0603. Сбросить можно, но она вновь появлялась при включении зажигания. Программный сброс PCM и TCM пользы не принес. Потом отсоединил фишку проводов от коробки. И возможно помогло. Хоть и не сразу. Но ошибка P0603 ушла и задняя включилась. Что и как произошло я не знаю. Доехал до гаража. Иногда останавливался и включал заднюю. Задняя включалась. Когда пришло время заезжать в гараж на яму задом, она опять пропала. В конце концов я выяснил, что если задняя не включается с ошибкой P073E, то надо обесточить мозги коробки (снять фишку, или вынуть предохранитель) и можно несколько раз повключать заднюю. Потом новый круг: нет задней и ошибка - вынуть предохранитель на 10 секунд - есть задняя и нет ошибки. Причем снять клему с аккума не катит. Надо обестачивать только коробку. Делаю вывод, что мозги выпендриваются. Их можно как-то где-то проверить и отремонтировать? В белгороде не вариант. От слова вообще никак и совсем не вариант. Слышал, что мозги надо менять с гидроблоком, они, мозги, как-то на заводе прошиваются под гидроблок. Цена на новый мехатроник приличная.  Четверть цены авто. Прошу помочь информацией и дельным советом.

Судя по описанию ошибок:
"P073E Dodge Trouble Repair :

The sensors receive a 5 volt reference signal from the PCM. As pressure readings change, the sensor varies the voltage and the computer reads that to determine input. In the case of a broken wire, the sensor never sees the voltage and the computer assumes a major fault. So if you get this P073E Dodge code, first check to make sure you're getting a good 5 volt reference signal at the sensor." Отсутствие пилотного сигнала 5 вольт на блоке РСМ.
И "P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error" Ошибка репрограммируемой памяти.
Я бы начал с осмотра пучка проводов приходящих к коробке.
А затем с осмотра внутреннего шлейфа на РСМ.
Далее - по результатам.

Thumbs up



113

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Термит пишет:

Отсутствие пилотного сигнала 5 вольт на блоке РСМ.
И "P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error" Ошибка репрограммируемой памяти.
Я бы начал с осмотра пучка проводов приходящих к коробке.
А затем с осмотра внутреннего шлейфа на РСМ.

Мне расшифровывается P073E как "невозможно включить заднюю передачу". Причем коробка пытается ее включить, но по звуку будто там внутри что-то во что-то упирается. А ошибка P0603 так же как и Вы написАли. Диагностика показывает, что питание в 4,35 Вольт есть и не прыгает. Такое же напряжение было и при нормальной работе. Я не пойму почему после отключения питания коробка включает заднюю несколько раз. Причем первый раз шикарно: тихо и чётко, а потом с каждым разом всё хуже и хуже (дольше, или не сразу). Жгут проводов, идущий к коробке, в хорошем состоянии. Фишка, вроде, тоже. Буду, конечно, снимать мехатроник и смотреть что и как со шлейфом внутри. Есть ли смысл разбирать сами мозги? Может там чего плохо припаяно?

Отредактировано Дим (2017-03-27 15:23:47)

Thumbs up



114

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Дим пишет:
Термит пишет:

Отсутствие пилотного сигнала 5 вольт на блоке РСМ.
И "P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error" Ошибка репрограммируемой памяти.
Я бы начал с осмотра пучка проводов приходящих к коробке.
А затем с осмотра внутреннего шлейфа на РСМ.

Мне расшифровывается P073E как "невозможно включить заднюю передачу". Причем коробка пытается ее включить, но по звуку будто там внутри что-то во что-то упирается. А ошибка P0603 так же как и Вы написАли. Диагностика показывает, что питание в 4,35 Вольт есть и не прыгает. Такое же напряжение было и при нормальной работе. Я не пойму почему после отключения питания коробка включает заднюю несколько раз. Причем первый раз шикарно: тихо и чётко, а потом с каждым разом всё хуже и хуже (дольше, или не сразу). Жгут проводов, идущий к коробке, в хорошем состоянии. Фишка, вроде, тоже. Буду, конечно, снимать мехатроник и смотреть что и как со шлейфом внутри. Есть ли смысл разбирать сами мозги? Может там чего плохо припаяно?

В описанной Вами ситуации есть смысл разбирать мехатрон полностью, на предмет поиска заедания в соленоиде включения задней передачи.
Просто потом - только разборка коробки. Поршень, синхронизатор, вилка задней передачи...
Приеду домой, гляну схему какая еще передача включается той же вилкой...

Thumbs up



115

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Термит пишет:

В описанной Вами ситуации есть смысл разбирать мехатрон полностью, на предмет поиска заедания в соленоиде включения задней передачи.
Просто потом - только разборка коробки. Поршень, синхронизатор, вилка задней передачи...
Приеду домой, гляну схему какая еще передача включается той же вилкой...

Я этим занимался когда-то: не буду перегружать ветку, просто на самой странице всё расписано.
Если бы даже и была какая-то механическая проблема в , скажем, в вилке, то простым передергиванием предохранителя на питании мозгов коробки проблема бы не решалась. Даже временно. А именно такой процесс и наблюдается. Склонен я к Вашему мнению про шлейф внутри коробки. Но более я склонен к проблеме самих мозгов. Но как локализовать проблему я не знаю.

Thumbs up



116

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Дим пишет:
Термит пишет:

В описанной Вами ситуации есть смысл разбирать мехатрон полностью, на предмет поиска заедания в соленоиде включения задней передачи.
Просто потом - только разборка коробки. Поршень, синхронизатор, вилка задней передачи...
Приеду домой, гляну схему какая еще передача включается той же вилкой...

Я этим занимался когда-то: не буду перегружать ветку, просто на самой странице всё расписано.
Если бы даже и была какая-то механическая проблема в , скажем, в вилке, то простым передергиванием предохранителя на питании мозгов коробки проблема бы не решалась. Даже временно. А именно такой процесс и наблюдается. Склонен я к Вашему мнению про шлейф внутри коробки. Но более я склонен к проблеме самих мозгов. Но как локализовать проблему я не знаю.

Помимо шлейфа нужно смотреть соленоид включения задней передачи, Не звонится ли он на корпус.
теории, это может быть, что угодно вплоть до грязи в магистрали управления поршня задней передачи.
Не думаю, что  существуют данные - с какого фига коробка решила выкинуть именно эту ошибку. Может скорость перемещения вилки слишком низкая из-за заедания. Ошибка критическая, аккумулятором не сбрасывается но висит где-то в энергозависимой памяти коробаса, поэтому обнуляется скидыванем шлейфа с КПП.

Отредактировано Термит (2017-03-27 16:57:18)

Thumbs up



117

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Вилка, включающая заднюю, включает еще и пятую. И с этим проблем нет. Один Соленоид, участвующий при включении задней, также работает при включении 2, 4, 5. А другой соленоид при 1, 3, 5. Ну и третий при 1, 3, 5. Проблема существует только с задней, остальные включаются без проблем. Ну проблема и с, пока что редкой, ошибкой P0603.

Thumbs up



118

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Дим пишет:

Вилка, включающая заднюю, включает еще и пятую. И с этим проблем нет. Один Соленоид, участвующий при включении задней, также работает при включении 2, 4, 5. А другой соленоид при 1, 3, 5. Ну и третий при 1, 3, 5. Проблема существует только с задней, остальные включаются без проблем. Ну проблема и с, пока что редкой, ошибкой P0603.

Смотри на состояние мехатрона.
Задняя включается хоть и одной вилкой с пятой, но разными поршнями - соответственно разные гидравлические магистрали, я бы все таки прозвонил соленоид управления и посмотрел на состояние его контактов с платой. Это на мехатроне, третий снизу солеонид.
Если это электроника - будет очень печально...

Thumbs up



119

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Полгода назад, когда снимал мехатроник в первый раз из-за "невключения задней", я всё прозванивал и проверял кроной. было всё шикарно. контакты немного подгибал для пущего прижима. Гидроблок был чист и без подклиниваний. Проехал то всего 5 тыщ. Думаю, что будет также чисто. Нет ли какого подвоха, если мозги разобрать для пристального осмотра?

Thumbs up



120

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Дим пишет:

Полгода назад, когда снимал мехатроник в первый раз из-за "невключения задней", я всё прозванивал и проверял кроной. было всё шикарно. контакты немного подгибал для пущего прижима. Гидроблок был чист и без подклиниваний. Проехал то всего 5 тыщ. Думаю, что будет также чисто. Нет ли какого подвоха, если мозги разобрать для пристального осмотра?

Не-е, я на своей плату побоялся разбирать.
Там защелки-винтики...

Thumbs up



121

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Надо просто разобрать и вымыть коробку,поставить новые фильтра и ремкомплект демпфера и не парить мозг.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up +1



122

Re: Пропала задняя в 6DCT450

ремкомплект демпфера существует в свободной продаже? видел только в сборе минимум за 40-45 тыщ. если уж там разбирать, то и фрикционы с дисками менять в сцеплении. ну и сальник, который здоровый и дорогой. ой-ой.
а демпфер может влиять на включение только задней? при этом никак не влиять на все остальные. Если не ошибаюсь, то один синхронизатор установлен не только на заднюю. Да и есть ли связь между демпфером и ошибкой по памяти ОЗУ P0603

Отредактировано Дим (2017-03-28 12:12:28)

Thumbs up



123

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Можете пытать мозг сколько угодно,но закончится все как сказал выше.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



124

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Fodik пишет:

Можете пытать мозг сколько угодно,но закончится все как сказал выше.

Так я ж не против "обойтись" механическими заменами. Только вот где купить только то что надо, а не всё в сборе. Например, Вы сказали про ремкомплект демпфера. Где его купить то? И почем? Надо же понимать цену вопроса. ну нет у нас тут соответствующих сервисов. Ближайший и непроверенный за 700 км. Ехать на заведомо неисправной машине в такую даль считаю глупостью. Остается делать самому. Но и тут надо правильно рассчитать свои силы и возможности, чтобы потом суметь всё правильно собрать и установить, ну купить конечно не по бешеной цене, т.к. помочь то некому,  только на форуме. К тому же с машиной могу видеться только один день в неделю. . Цена исправной машины менее 500 т.р. Вливать в ремонт около 100 тоже не совсем правильно. Вот и пытаю мозг заранее. Вот как-то так.

Thumbs up



125

Re: Пропала задняя в 6DCT450

Ремкомплект демпфера стоит 9-10т. в Питере, в Москве может и дешевле.Прокладочный комплект 13-14 хороший,есть и за 8 но я бы его брать не стал.Сальник сцепления около 4-х,фильтр внутренний 1.5-1.8, наружний тоже так примерно (если прокладочник пресижен,то наружний фильтр там уже есть.9литров масла,анаэробный герметик,обычный герметик.Вот необходимый минимум.Можешь собрать на старые прокладки и немного съэкономить,тебе гарантию перед клиентом не нести.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up