Тема: Стук при переключении мкпп

Стук припереключении как будто гдето в шлицах зазор было у кого такое или это подвесной подшипник постукивает . Когда резко газ бросаешь и потом нажимаешь на скорости тоже бывают стуки.

Dodge Jorney 2.0 дизель 2009 год

Thumbs up



2

Re: Стук при переключении мкпп

ШРУСы смотрели?

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



3

Re: Стук при переключении мкпп

rehmzy пишет:

ШРУСы смотрели?

Вроде не хрустят и стук как будто от правого привода , а как шрус посмотреть проверить?

Dodge Jorney 2.0 дизель 2009 год

Thumbs up



4

Re: Стук при переключении мкпп

Сахен пишет:

Стук припереключении как будто гдето в шлицах зазор было у кого такое или это подвесной подшипник постукивает .

Диагностируйте внутренний ШРУС между промежуточным и приводным валом на правой стороне привода. У меня симптомы были 1-1. Очень дефицитная запчасть (отдельно не продается и не подбирается (мне на сервисе не смогли подобрать) идет вместе с пром.валом, только под заказ и ждать около месяца. Если срезаны шлицы на внутреннем ШРУСе - то обязательно диагностируйте шлицы на приводном валу, как правило, их вместе изнашиваются. Цена вопроса в сборе пром и привод. вала больше 30К деревянных. Если по отдельности - то чуть менее 30К деревянных. Видел б/у на ебее с доставкой чуть больше 300 евриков. Заодно посмотрите подвесной подшипник. Кстати привод по номеру подходит от 2-литрового дизельного крейсера сёбринг, какой год (вроде 06), правда, не помню. Посмотрите каталоги.

ПС. Это актуально для механики 2.0 дизель

Отредактировано AndrewEr (2016-11-28 17:43:25)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



5

Re: Стук при переключении мкпп

AndrewEr пишет:
Сахен пишет:

Стук припереключении как будто гдето в шлицах зазор было у кого такое или это подвесной подшипник постукивает .

Диагностируйте внутренний ШРУС между промежуточным и приводным валом на правой стороне привода. У меня симптомы были 1-1. Очень дефицитная запчасть (отдельно не продается и не подбирается (мне на сервисе не смогли подобрать) идет вместе с пром.валом, только под заказ и ждать около месяца. Если срезаны шлицы на внутреннем ШРУСе - то обязательно диагностируйте шлицы на приводном валу, как правило, их вместе изнашиваются. Цена вопроса в сборе пром и привод. вала больше 30К деревянных. Если по отдельности - то чуть менее 30К деревянных. Видел б/у на ебее с доставкой чуть больше 300 евриков. Заодно посмотрите подвесной подшипник. Кстати привод по номеру подходит от 2-литрового дизельного крейсера сёбринг, какой год (вроде 06), правда, не помню. Посмотрите каталоги.

ПС. Это актуально для механики 2.0 дизель

стук проявляеться не всегда может быть от температуры зависит , год назад менял подвесной подшибник шлицы на приводном валу были в норме может чтото внутри в шрузе ?

Dodge Jorney 2.0 дизель 2009 год

Thumbs up