1

Тема: Совсем все плохо!?

Здравствуйте! Помогите советом али мыслями, пожалуйста!
Коротко о главном - загорелся значок двигателя(кстати через 5-7 км после заправки), на СТО сказали Р0420 и Р0399, стерли, сказали катализатору конец приходит. Через денек-другой на малой скорости выезжаю из двора.. и тут упала скорость, руль стал тяжелым, как будто без гидроусилителя, педаль тормоза перестала нажиматься. Глушу машину, запускаю и все снова работает, только значок двигателя горит. Через день опять все повторяется, но к сюжету добавляется знак ESP и значок двигателя стал мигать, ну и потраивать стала.
Может кто-то сталкивался с подобным? Это что-то страшно-ужасное?

DJ 2008г. 2.7 R/T, 6 АКПП,

Thumbs up



2

Re: Совсем все плохо!?

Попробуй для начала залить заведомо нормальный бензин, стерев ошибки,  далее по работе делать выводы.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



Re: Совсем все плохо!?

Привет, у меня нечто похожее было только с Б 5 Пассат. Первый раз, когда загорелся чек мотора, прогнал машину 10 км по скоростной трассе, переезжал через лежащего полицейского и загорелся. Сразу подъехал к знакомым в автомастерскую. Предположения не глядя - лямбда, катализатор. Но катализатор у меня был вырезан wink При осмотре оказалось, что один из шлангов в дроссельной прохудился, поменяли, чек пропал. Через пару месяцев иду по скоростной, спуск, кидаю на нейтралку, машину начинает колбасить и загорается весь букет - чек мотора, ESP и ABS. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу через минуту - горит только чек. В течении месяца два раза был у разных официалов - нихрена! Только ерунду всякую городили , типа генератор слабоват и т.д. В результате нашёл "дядю Васю" wink Чел подключил ноут с VAGом, пробежался по всем узлам и через 5 минут наглядно показал мне, что один из инжекторов неживой. Тут же открутили, выдернули, воткнули, закрутили и машина поехала как-будто ничего и не было smile Вот такие у нас "спецы" здесь в подмарселье wink

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

Thumbs up



4

Re: Совсем все плохо!?

URRI39 пишет:

Попробуй для начала залить заведомо нормальный бензин, стерев ошибки,  далее по работе делать выводы.

После первых ошибок так и решили сделать  - после лукойла через 5-7 чек загорелся, а после шэла колбасить стало сразу, а чек загорелся только вчера sad 
где взять-то его, нормальный бензин?

DJ 2008г. 2.7 R/T, 6 АКПП,

Thumbs up



5

Re: Совсем все плохо!?

Марселец пишет:

Привет, у меня нечто похожее было только с Б 5 Пассат. Первый раз, когда загорелся чек мотора, прогнал машину 10 км по скоростной трассе, переезжал через лежащего полицейского и загорелся. Сразу подъехал к знакомым в автомастерскую. Предположения не глядя - лямбда, катализатор. Но катализатор у меня был вырезан wink При осмотре оказалось, что один из шлангов в дроссельной прохудился, поменяли, чек пропал. Через пару месяцев иду по скоростной, спуск, кидаю на нейтралку, машину начинает колбасить и загорается весь букет - чек мотора, ESP и ABS. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу через минуту - горит только чек. В течении месяца два раза был у разных официалов - нихрена! Только ерунду всякую городили , типа генератор слабоват и т.д. В результате нашёл "дядю Васю" wink Чел подключил ноут с VAGом, пробежался по всем узлам и через 5 минут наглядно показал мне, что один из инжекторов неживой. Тут же открутили, выдернули, воткнули, закрутили и машина поехала как-будто ничего и не было smile Вот такие у нас "спецы" здесь в подмарселье wink

Нам бы тут такой кулибин тоже не помешал smile будем искать

Отредактировано Dvornik (2016-03-13 16:40:01)

DJ 2008г. 2.7 R/T, 6 АКПП,

Thumbs up



6

Re: Совсем все плохо!?

В Питере проблем с бензом нет,моргающий чек это серьезные пропуски зажигания,эксплуатация запрещена,но можете продолжать кататься от заправки до заправки надеясь на самоизлечение,приближая кончину двигла.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



7

Re: Совсем все плохо!?

Я бы советовал заменить (можно поочередно) свечи, ВВ провода, катушку. Потом смотреть бензонасос. Это стандартная процедура для всех авто.

Dodge Journey 2010 г.в. SE 2,4.  Dodge Stratus 2003г. 2,4

Thumbs up



8

Re: Совсем все плохо!?

Magnetic пишет:

катушку


Какую из 6-ти,а может все сразу?6000*6=36000р всего лишь,это куда дешевле диагностики  lol

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



9

Re: Совсем все плохо!?

Спасибо за советы и коментарии! Но сегодня было подмечено следующее - значок ESP загорается и все симптомы возникают после ямок-кочек, а так же, как было сегодня, пропадают тоже. Да, на большой кочке подпрыгнули и, оп, чек пропал и все стало хорошо! Однако после следующей ямки все опять вернулось!
На СТО нашли ошибку Р0399 неправильная работа коленвала, сказали датчик под замену. Посмотрим, что получится.

DJ 2008г. 2.7 R/T, 6 АКПП,

Thumbs up



10

Re: Совсем все плохо!?

Не торопись менять датчик. Вполне возможно пропадает контакт на каком то из раз'емов. Поймай очередную кочку и когда загорится "чек" - ищи обрыв цепи датчик-блок управления.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



11

Re: Совсем все плохо!?

Для тех, у кого будут(не дай бог) похожие проблемы с машиной, подведу итог.
Уточню, что машина побывала на трех сто, на одном из которых приговорили катализаторы (Р0420) и посоветовали заправляться нормальным бензином. На втором посоветовали поменять АКБ, потому что из-за разряженной акб могут сыпаться ошибки, ну и так же приговорили катализаторы. Цену озвучили на обоих сто в районе 20 тыр.
Только на третьем сто обратили внимание на ошибку коленвала Р0399, сказали что датчик надо менять и что именно он может все симптомы при нагреве и вибрации на кочках. Датчик обошелся в 1600 плюс работа 1400. Ошибок больше нет, проблем тоже, езжу радуюсь.

DJ 2008г. 2.7 R/T, 6 АКПП,

Thumbs up +4



12

Re: Совсем все плохо!?

Фодик, а что в татарстанских джорни 2.4 есть вв-провода? smile

DJ 2.7 R/T-7 `10 / WK2 CRD `14

Thumbs up



13

Re: Совсем все плохо!?

Зачем отвлекаешь по пустякам человека, он теперь в ff клубе коней починяет, некогда ему. big_smile

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



14

Re: Совсем все плохо!?

День добрый! У меня подобная ситуевина была на предыдущей машине,всё решилось заменой разъёма дроссельной заслонки!

Dodge Journey 2.0 CRD SXT 6-MT 7-мест 2009г.

Thumbs up



15

Re: Совсем все плохо!?

День добрый! У меня подобная ситуевина была на предыдущей машине,всё решилось заменой разъёма дроссельной заслонки!

Dodge Journey 2.0 CRD SXT 6-MT 7-мест 2009г.

Thumbs up



16

Re: Совсем все плохо!?

Dvornik пишет:

Для тех, у кого будут(не дай бог) похожие проблемы с машиной, подведу итог.
Уточню, что машина побывала на трех сто, на одном из которых приговорили катализаторы (Р0420) и посоветовали заправляться нормальным бензином. На втором посоветовали поменять АКБ, потому что из-за разряженной акб могут сыпаться ошибки, ну и так же приговорили катализаторы. Цену озвучили на обоих сто в районе 20 тыр.
Только на третьем сто обратили внимание на ошибку коленвала Р0399, сказали что датчик надо менять и что именно он может все симптомы при нагреве и вибрации на кочках. Датчик обошелся в 1600 плюс работа 1400. Ошибок больше нет, проблем тоже, езжу радуюсь.

Пережил эту проблему слово в слово ! Плохой контакт датчика коленвала.

Я не помню того момента с которого не помню.

Thumbs up



17

Re: Совсем все плохо!?

Если на ходу, допустим идете на малых оборотах накатом к светофору, машина начинается мелко подергивать или глохнуть на кочках, поворотах, при переключении передач, сразу не паникуйте, возможно это неисправна цепь питания датчика коленвала или сам датчик. Замена его 5 минут -самостоятельно. Снять клейму и открутить болт на 10.  У меня двигатель 2.7. за период эксплуатации Джони поменял уже 3 штуки. Возможно общая болезнь.

Я не помню того момента с которого не помню.

Thumbs up



18

Re: Совсем все плохо!?

Тоже менял датчик коленвала  sad

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==
http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

Thumbs up