1

Тема: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Всем привет сегодня купил Доджа Джорни 3.6 R\T. Есть два вопроса.
1. Где можно желательно рядом с Рязанью активировать штатный автозапуск? Сколько стоит?
2. Чипануть можно?

Thumbs up



2

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Москва рядом с Рязанью в принципе smile

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Чипануть чего?283 кобылы мало?

Джорни 2.4 2012

Thumbs up



4

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Они тока в ПТС  big_smile

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



5

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Автозапуск штатно заложен у всех? Его только активировать нужно?
Чип нужен не до прибавки сил,а для более корректной работы главной пары агрегатов.
А 280 сил точно в птс только.

Thumbs up



6

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Дааа. 100 л.с. не хватает тачке...

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



7

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Добрый день, автозапуск можно у нас, можно у многоуважаемого DADU. Мы в СВАО (Алтушка), DADU на Западе Москвы

СТО "Мопар Плюс"- обслуживание, диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep
Наш телефон: +7 965 247-47-14
http://www.moparplus.ru
https://www.instagram.com/moparplus.ru/


8

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Стоимость? У нас в Рязани оказывается оф. дилер есть.
А что по поводу чиповки?

Thumbs up



9

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

По поводу чиповки пока предлагается реже отпускать газ  wink

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



10

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

про чиповку посмотрите сначала https://www.youtube.com/watch?v=MriKKGEhW7k
по поводу автозапуска можно поставить Fortin. Из плюсов - автозапуск с обоих ключей и возможность установки в любом грамотном сервисе города. По деньгам примерно столько же как активация штатного.

ДД 3.6 красный

Thumbs up



11

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

По поводу чипа даже досматривать не стал что он там несет.
Был у меня Opel corsa 1.4- говорят официалы(электрик их) -Дай мне 5000р. и поедет лучше(не быстрее) лучше,если разницу не почувствуешь, деньги отдам. Мотор эластичнее стал(как будто клапана отрегулировали).
Был у меня Santa fe (2/0 crdi)-Такая же хрень тяга-лучше. Расход-меньше.
Была Audi Q(4.2 fsi 350 л.с.) но не едет она внизу и все.
Потом Была Honda CR-V(2.4 ) на что собственно и Доджа разменял. Так вот она обгонит Q7 в городе до 70км\ч это точно.
Чип тюниг(правильный)-это ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАРНЫХ МЕХАНИЗМОВ(МОТОР+КОРОБКА)
Сами изготовители рассылают их официалам, т.к. со временем выявляются определенные нюансы и они спецами дорабатываются.
Может не правильно я обозвал это назвав-Тюнинг?
Вот что я имею ввиду. Приеду к официалам там три шкуры сдерут и все. А в гараже спец все тоже самое сделает в 3 раза дешевле.

Звонил официалам, сказали автозапуск активируют, вот только ключ купить другой ннада.

Отредактировано Alex023 (2016-11-05 22:33:17)

Thumbs up



12

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Nekto Pavel пишет:

про чиповку посмотрите сначала https://www.youtube.com/watch?v=MriKKGEhW7k
по поводу автозапуска можно поставить Fortin. Из плюсов - автозапуск с обоих ключей и возможность установки в любом грамотном сервисе города. По деньгам примерно столько же как активация штатного.

А зачем ставить что то не родное ,если за те же деньги штатный запуск активировать. Конечно тут придется ключ покупать? Правда?

Thumbs up



13

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Ключ нужен для штатного автозапуска. Там доп.кнопка будет. У Dadu это входит в цену. Для Fortin Ключ покупать не надо, все остается как есть. Заводится путем троекратного нажатия на кнопку закрытия. В моем случае было проще поставить Fortin чем ехать в Москву активировать штатный автозапуск. Все тоже самое, только заводит с обоих ключей в отличии от штатного. Мне удобно, ключ всегда в куртке лежит, а второй на балконе, завожу им машину. smile

Отредактировано Nekto Pavel (2016-11-05 23:01:25)

ДД 3.6 красный

Thumbs up



14

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Сделал ТО в TRS неделю назад. По ходу обновили прошивку двигателя с сайта Крайслера. Машина стала еще резвее разгоняться. Но увеличился и расход. Раньше по городу было примерно 17±0,5 л. Теперь 20. Но если не притапливать, а ездить спокойно, то получается 16-17 л.

Dodge Journey 3.6 R/T

Thumbs up



15

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

DS пишет:

Сделал ТО в TRS неделю назад. По ходу обновили прошивку двигателя с сайта Крайслера. Машина стала еще резвее разгоняться. Но увеличился и расход. Раньше по городу было примерно 17±0,5 л. Теперь 20. Но если не притапливать, а ездить спокойно, то получается 16-17 л.

Ну расход я точно увеличивать не хочу.
Правильный чип-снижает расход так как увеличивает момент и надобность в степени нажатия на педаль газа.

Thumbs up



16

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Alex023 пишет:

Правильный чип-снижает расход так как увеличивает момент

Я думаю, что это все субъективно. К тому же не штатный режим работы двигателя может аукнуться где-то в другом месте (например существенно снизит ресурс двигателя и трансмиссии). Лучше команды инженеров крайслера этот мотор не знает никто и вот вопрос - почему они не предложили такой режим работы двигателя? Недостаточно квалифицированными их назвать сложно, значит были причины.

Но я, допустим, перепрошивал мозги при удалении сажевика и заглушения ЕГР, это понятно -  изменилось железо. А вот при отсутствии конструктивных изменений - мне не понятно.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Недостаточно квалифицированными их назвать сложно, значит были причины.

Полностью согласен! Мне мастера на сервисе тоже не советовали поднимать мощность двигателя таким образом, как раз из-за снижения моторесурса и лишней нагрузки на АКП (а она у нас нежная). Тем более, что её (мощности), на мой взгляд, вполне достаточно.

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



18

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

AndrewEr пишет:

Лучше команды инженеров крайслера этот мотор не знает никто и вот вопрос - почему они не предложили такой режим работы двигателя? Недостаточно квалифицированными их назвать сложно, значит были причины.

Конечно были причины. И есть собственно. Все более и более жесткие требования по выбросам. Они и заставляют этих самых инженеров "душить" двигатель в диапазоне до 3000 об/мин чтобы уложиться в эти самые нормы. К стати, как раз таки этими действиями и заставляя его работать в неоптимальном режиме и сокращая его срок службы. Но долговечность положена в жертву экологичности.  hmm

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



19

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Nekto Pavel пишет:

Ключ нужен для штатного автозапуска. Там доп.кнопка будет. У Dadu это входит в цену. Для Fortin Ключ покупать не надо, все остается как есть. Заводится путем троекратного нажатия на кнопку закрытия. В моем случае было проще поставить Fortin чем ехать в Москву активировать штатный автозапуск. Все тоже самое, только заводит с обоих ключей в отличии от штатного. Мне удобно, ключ всегда в куртке лежит, а второй на балконе, завожу им машину. smile

Тоже планирую установить автозапуск штатный.

Вопрос - на капот нужно какой-то датчик ставить?

Отредактировано x3-porter (2016-11-08 07:45:17)

http://forum-lines.ru/rez/ab189734.gif


20

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Да, это обязательное условие- машина должна видеть закрытый капот.
На европейцах уже предустановлен концевик, на американцах -может и не быть.
Место установки- передняя панель возле правой фары, там же можно найти хвостик  проводки с разъемом.
Если концевика нет-есть два варианта:
-установить концевик
-имитировать закрытие капота установкой походящего сопротивления.

Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413


21

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

acvrb пишет:
AndrewEr пишет:

Лучше команды инженеров крайслера этот мотор не знает никто и вот вопрос - почему они не предложили такой режим работы двигателя? Недостаточно квалифицированными их назвать сложно, значит были причины.

Конечно были причины. И есть собственно. Все более и более жесткие требования по выбросам. Они и заставляют этих самых инженеров "душить" двигатель в диапазоне до 3000 об/мин чтобы уложиться в эти самые нормы. К стати, как раз таки этими действиями и заставляя его работать в неоптимальном режиме и сокращая его срок службы. Но долговечность положена в жертву экологичности.  hmm

Вот про то и я говорю.

Thumbs up



22

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Спрашивал у американцев, когда там был, кто-нибудь пентастары вскрывал и менял карты? Ответ был нет по всем крутым чипмейкерам которые хеми крутят.
Короче пентастар  деятелями типа диаболоспорт не вскрыт и не перенастроен.
Потому что атмосферник.
Однако там же мне подсказали канадцев Overkill Motosports.
Мне предлагали одни умельцы в Мск, контору палить не буду, считать карту, перестроить и перепрошить, в итоге сам отказался, я эксперименты на своем движке ставить не хочу.
Есть вариант контор типа HP tuning. По-моему с украины. Есть представители в Питере. Они тандемы пентастара с разными коробасами на чарджерах и крайслерах цэшках перепрошивали новыми картами.
Но все вышеперечисленное: Канада Россия и Украина, это не родной чип-тюнинг. Увы на родине не делают, а это показатель.

Thumbs up



23

Re: Штатный автозапуск и прошивка мотора.

Емко и ясно. Спастбо

Thumbs up