26

Re: Замена сателлитов дифференциала в MPS-6.

Фрикционы скорее всего целы,если не подпалены.Стальные диски 4 штуки менять точно,те что с выбоинами от поршней,остальные смотрите выработку и посинения.Сальник только с крышкой,оригинал форд,вольво,крайслер,номера на форуме есть.Демпфер б\у или сцепление в сборе.Но это только причина,следствие внутри коробки.Забитый внутренний фильтр,не исключено что и насос кончился,грязь,а может и задиры в гидроблоке.Так же обратите внимание на посадочное подшипника входного вала,скорее всего изношено,корпус придется втулить,после этого регулировать зазор в подшипниках.Ну и сателлит с пром.валом смотрите.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up +1



27

Re: Замена сателлитов дифференциала в MPS-6.

Спасибо... будем поглядеть)))

2008...2.0тд... робот...R/T

Thumbs up



28

Re: Замена сателлитов дифференциала в MPS-6.

Сергей... подскажите как правильно установить коробку ... не можем попасть шлицы.. может хитрость есть какая???

2008...2.0тд... робот...R/T

Thumbs up



29

Re: Замена сателлитов дифференциала в MPS-6.

На маховике есть метка сбоку,ее совмещаете с правой направляющей (втулочка для центровки кпп),сцепление устанавливаете линейкой также как маховик напротив отверстия под эту направляющую на кпп,заварачиваете стопор.Подводите кпп к двигателю,наживляете несколько болтов крепления кпп,болты используются только как направляющие,притягивать ими кпп нельзя.Далее пошевеливая кпп толкаете ее к двигателю,руками,если будете тянуть болтами в случае неправильного совмещения раздавите демпфер.Потом закручиваете болты крепления,вытаскиваете чеку из стопора.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up +1



30

Re: Замена сателлитов дифференциала в MPS-6.

спасибо)

2008...2.0тд... робот...R/T

Thumbs up