Тема: Джорни и Фокус универсал-сравним

Чего не хватает после Фордика(2006 г.,special edition)-отсутствует шикарная и нужная вещь.которая есть чуть ли не в базе у Фокусов- подогрев лобового стекла, очень непривычно  удерживать кнопку стеклоподъмника, чтобы полностью открыть или закрыть стекло, в это время рука занята, ни пристегнуться, ни еще что-то сделать,пока не закроется- у Фокуса,который стоит на 400 тыс. руб. меньше, это есть, а допотопная приборная панель у машины стоимостью миллион сто тыс. рублей -это как понять? Чтобы посмотреть температуру за бортом-просунь руку за руль,нажми кнопку, пропадет пробег,появится термометр,чтобы посмотреть дневной пробег- опять просунь,нажми.

Правда есть два дневных пробега, это на Фокусе отсутствует,а вещь хорошая, но, эта кнопка...Что, нельзя было хотя бы температуру отдельнол вывести на панель?или слишком дорого? Про подогрев сидений и установку релингов пару слов - нету подогрева заводского-надо у дилера установить,ладно, хрен с ним, сделал, релинги купил, но, их надо еще тоже у дилера устанавливать, крышу сверлить,у других машин ничего сверлить не надо- или релинги уже стоят,или дуги сам купил и в посадочные места закрепил.Здесь же все через ж-пу и за 6,5 тыс. руб.! А переключатели света и дворников с омыванием? Это охренеть, подрулевые переключатели с торцов крутить,так 30 лет назад на мерседесах было,но уж на что консервативные фашисты, и те отказались.Дико не удобно,а с непривычки вообще... Да, как не упомянуть -офигенная вещь- ключ бензобака в корпусе ключа зажигания! Гениально! Если не хочешь глушить машину на заправке, к примеру пассажиры в салоне, или музыку выключать которую те же пассажиры слушают (вспомним, что на Фокусе вынимание ключа из замка зажигания музыку не выключает, она выключается  через 1 час, и без ключа в замке вкючить её можно нажав на кнопку магнитолы, а здесь-хренушки,хочешь,чтобы в твое отсутсвие пассажир музыку слушал,оставляй ему ключ зажигания!Это конечно,дисциплинирует,не оставишь непроверенного или поддатого пассажира в этой машине,да и на заправках мотор положено глушить, но я не хочу чтобы машина меня  принудительно дисциплинировала!Табличку можно написать,мол, не оставляй ключ в замке заправках-пожаро-угоно-опасно, не оставляй ненадежных людей с салоне с ключом от зажигания и т.д.)Ну ладно,решил я на свой страх и риск машину не глушить.Попробуй в подрулевой темноте(ах да,конечно, свет же можно включить на потолке!Больше ведь делать не х-ра в этот торжественный момент) нащупать и сдвинуть  маленький ползунок на брелке, чтобы ключик бензобака выполз наружу!Справился всё-таки, идем дальше- втыкаем ключ в крышк бензобака и поворачиваем.Край ключа острый, обязательно хочет ободрать твой указательный палец.Этого мало.Одной рукой повернуть ключик не получается-крышка бака проворачивается вместе с ключом,и её приходится придерживать второй рукой, в которой может быть мобильный,или деньги или уже заправочный пистолет.Ах да,ребята,чуть на забыл,ключ-то надо вынуть обратно из крышки,отперев её.Но сначала,нужно ключ повернуть в обратном направлении, ведь он просто так из крышки не вынимается.Одной рукой это сделать ,естественно, невозможно.Не забываем,что у нас на одной связке не только автоключи,но и от квартиры, а ушко одно,и оно именно на ключе от бензобака,Вся эта возня у лючка,особенно в мороз и грязь,учит сдержанности и смирению.

Прожорливость мотора 2,4 фантастическая, что же было бы на полном приводе? У друга Гранд Витара на полном приводе в городе-12 максимум, Джорни-почти 15 на переднем! Управления магнитолой на руле нет, зато круиз контроль и датчик воздуха в шинах!

В машине очень!!!  сухой воздух при работающей печке, такого не замечал ни на одной из предыдущих, хоть увлажнитель ставь.Что еще ТО через 12 тысяч,Фокус-через 20.В верхнем бардачке нет подсветки,часы только на экране магнитолы,она выключена-часов нет.

Но...

Джорни достаточно высокий для  езды по заснеженным дворам,парковки на высоких бордюрах. Большой, очень вместительный даже по сравнению с Фокусом,для задних пассажиров места заметно больше,красивый и мне нравится всё равно.

Отредактировано Фёдор (2011-01-26 02:18:01)

Thumbs up



2

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Вы абсолютно правы, ну прям ваще до каждой буквы!
Не пойму к чему этот пост-провакация?
даже спорить, защищать и доказывать свое не родство с верблюдами не хочется.
Правда считаете, что своими сравнениями убедите всех в неверном выборе авто?
Главное щас не кинутся со слезами на глазах вывешивать объяву о продаже.
Не нравится - не берите.
Лично я никого не собираюсь уговаривать покупать такую жуткую машину.

Что за зверь на букву "Ю", чистит мордочку свою?

Thumbs up



3

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

подогрев лобового -- это фишка форда... у мерсов его тоже нет. есть, по-моему, в некоторых ягуарах. и это все!
температуру за бортом показывает компьютер.
стекла закрываются так в очень многих американских авто -- безопасность! были случаи, когда оставленные без присмотра в машине дени зажимали друг другу головы такими стеклоподъемниками, как в любимом форде.
задержка выключения магнитолы настраивается.
у меня ключ отдельно от остальных ключей -- неудобства не заметил...
про управление магнитолой на руле -- это дело поправимое. есть доп. модуль, который решает эту проблемку. надо было брать 2.7 -- там это управление в базе. у джорни бак большой, проедет дальше витары, несмотря на расход.
чтобы воздух был влажнее надо выключать рециркуляцию.

у вас, на мой взгляд, немало претензий (неоправданных ожиданий). тест-драйв снял бы все вопросы... вы машину по интернету покупали?

Thumbs up



4

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

С одной стороны все "косяки" правильно расписаны, с другой стороны - лично меня они не напрягают совершенно...
Но сравнивать Форд и Додж - аналогично сравнить океанский круизный лайнер и прогулочную яхту...

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



5

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

На вкус и цвет все фломастеры.. 
  "Стекла закрываются так в очень многих американских авто - безопасность! были случаи, когда оставленные без присмотра в машине дени зажимали друг другу головы такими стеклоподъемниками, как в любимом форде." - Спорю, Водительская дверь - полный автомат, правая - только на открывание, задние - удерживая кнопку.
   Управление на руле, крышка бака без ключа, релинги заводские, настройки радио не менял, но минут 10 минимум. причем возобновить можно было напр. нажатием на педаль, открытием-закрытием двери, вкл света и тд. (те. подать импульс на мозги).
  Переключатель света?? А зачем если есть датчик? Я даже забыл когда им пользовался, только ближний -дальний.
  Но если бы на руле были и кнопки управления бортовым компьютером!!
  А еще и пепельница (Алекс. извини smile ) расположена крайне неудобно..
  На любой машине найдутся некоторые ..непривычности. Иногда от желания производителя с-оригинальничать.
  О чем это я? Да о том, что лично я, женился бы на красавице, даже если она неважно готовит. А вот наоборот...

2,4 JOURNEY-8777 IM-5

Thumbs up



Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Гы! Еще раз уверился в мысли, что ВСЕ Джёниводы бесконечные романтики smile
"Ой, все плохо, двери не открываются, сткломодъемники не смазываются, кнопок нету...НО КАК ВЫГЛЯДИТ И ЕДЕТ!!!! Прям влюбился! А-а-а-а!!!":))))
Прям как процесс политических выборов  в молодой, постсоветской России. "Бабка, а ты чего за "N" проголосовала? Программу его поддерживаешь?", "Да нет милок, просто лапочка такой..."
Тут, правда, не додумал...в чем принципиальная разница тогда между "Джениводами" и, скажем, любителями тех же жигулей:)) Их тоже ругают, но покупают по привычке... Цена? Сижу. Думаю.

Thumbs up



7

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Yji пишет:

... Спорю, Водительская дверь - полный автомат, правая - только на открывание, задние - удерживая кнопку. Управление на руле, крышка бака без ключа, релинги заводские, настройки радио не менял, но минут 10 минимум. причем возобновить можно было напр. нажатием на педаль, открытием-закрытием двери, вкл света и тд. (те. подать импульс на мозги). Переключатель света?? А зачем если есть датчик? Я даже забыл когда им пользовался, только ближний -дальний. ...

Юр, ты не забывай, что у тебя - "чистый" американец. В нём всё немного, но по-другому... Фёдор косяки правильно описал. Вопрос в том, что реально они есть у любой машины и дело в принятии их как данности (и тогда ты покупаешь эту машину и получаешь удовольствие) или не приемлишь такие "неудобства" (тогда не надо такой авто брать wink.

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



8

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Санек, все понимаю.. Но не укладывается в голове, почему на экспорт с "обрезанными" возможностями? И ведь не делают на заводе спец серию для стран СНГ?
Или это америкосовское понятие необходимого и достаточного для старушки-Европы?

  Петрович, да нормально все с машиной, даже более чем. Просто внешний вид Джорни как-то предполагает что "сча каак сяду во-внутрь, нуу..фсе пипец - кожа-рожа и тд. а там все проще, нормальная офисная обстановка. Но выглядит и едет действительно достойно.
О расходе. Грант Витара сколько весит?

2,4 JOURNEY-8777 IM-5

Thumbs up



9

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

А у Гранд Витары и движки объемом меньше. Вес меньше. Но жрет по пробкам столькоже. до 16 л 95 по городу с пробками. Поэтому экономии в топливе не вижу.

И раз ужВам так нравиться Форд - купите Кугу или Escape

Что наша жизнь - дорога...

919 (98)

Thumbs up



10

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Yji пишет:

...  Или это америкосовское понятие необходимого и достаточного для старушки-Европы? ...

Точно так. А ты в этом сомневалсИ??? smile Они же ЯНКИ cool (пендосы хр***вы tongue ), считают себя выше всего остального мира, включая и Европу. Поэтому для себя - лучшее, а остальным - и так "схавают"... А с другой стороны - мы же действительно "хаваем" и счастливы!!! wink

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



11

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Ptahi пишет:

... И раз уж Вам так нравится Форд - купите Кугу или Escape

Ptahi! Ну что Вы так круто "наезжаете" на автора этой темы?... big_smile Ведь Фёдор в конце своего поста сам признаётся, что, несмотря на все вышеперечисленные недостатки, и ему Жорик НРАВИТСЯ!!!. smile А замечания у него действительно по теме, хотя и "крутовато" преподнесены. Ну такой стиль общения может у человека. wink
Надо лояльнее быть что ли! wink

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



12

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

По поводу сравнения- нет преднатяжителей ремней безопасности,сигнала "непристегнутости" пассажира, на спинке переднего пасс.сиденья почему-то нет кармана.А в Фокусе есть. Ещё - подголовники задних пассажиров не опускаются за подлицо, так и торчат без надобности,ограничивая обзор.
У Джорни нравятся удобные сиденья-единственная машина,где можно не подкладывая ничего под шею и голову спать на  водительском, откинув спинку,шея не затекает-это вещь. 
Спасибо NovAlex'у за благожелательность.

Отредактировано NovAlex (2011-01-26 02:21:42)

Thumbs up



Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

У меня за это деньги попгрей штатный и управление на руле магнитолой. Жрет по Москве около 12 литров. К ручке переключения дворников и света привык- 4 года до этого на калибре. К каждой вещи привыкать надо, а не кричать: "Зачем брать не глядя такую машину, да за такие деньги? Три фокуса универсала можно купить и ездить, меняя машину раз в два дня". wink

Отредактировано Скиталец (2011-01-26 03:12:23)

3,6 R/T

Thumbs up



14

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Полностью согласен с высказываеи о том, что человек просто резко выразился, т.е. описал существующие "недостатки" Жорика в такой жесткой форме. А вообще, если подумать и спокойнее чуть быть, можно сказать что это не недостатки, а особенности Жорика, которые впрочем не очень уж и плохи.... А окно водительское поднимается автоматически... у переключателя же 2 положения: 1-ое, в котором нужно кнопку держать, а если ее чуть сильнее приподнять. до 2-го положения - стекло поднимается автоматически smile Читайте инструкции smile
Машина в целом выглядит так, что от нее хочется ожидать внедорожных возможностей smile, а это просто "Солидный ЖОРИК" smile

МАШИНКА СУПЕР!

В ожидании Journey

Thumbs up



15

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

beelux пишет:

человек просто резко выразился

Да, он сам задал тон общения. Как спросил - так и ответили.

Каждый подбирает машину под себя, идеала не бывает. Каждый сам решает какие опции для него важны, а от каких он готов отказаться.
Приходить "в дом" и "жильцов" тыкать носом  .....  yikes
Про калину небось на три с половиной листа уважаемый Фёдор сможет понаписать.

Что за зверь на букву "Ю", чистит мордочку свою?

Thumbs up



16

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Улитка пишет:

Да, он сам задал тон общения. Как спросил - так и ответили.
   Каждый подбирает машину под себя, идеала не бывает. Каждый сам решает какие опции для него важны, а от каких он готов отказаться.
Приходить "в дом" и "жильцов" тыкать носом  .....  yikes
Про калину небось на три с половиной листа уважаемый Фёдор сможет понаписать.

"да,да. И еще земляным червяком нас называл" .... Держите меня семеро!
   Тут сосед приобрел Фокус универсал - со всякими попогреями предзапусками и прочими хренями 870 000.
Вместо своего 3 фокуса не получиться по деньгам. А после двух фордов (фокуса хетч, и фиаски, простите фиесты) опять на форд за доплату не сяду. cool

Что наша жизнь - дорога...

919 (98)

Thumbs up



17

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

А зачем было вообще фокуса менять то, раз он такой классный? -))

Dodge Journey R/T 2,7 2010

Thumbs up



18

Re: Джорни и Фокус универсал-сравним

Всем привет! Попал в тему-пересел с Фокуса универсал на DJ.  Много писать не буду. ФФ- точило класс, Жрет мало, (ТДДИ), влезает много, что еще?, да запчасти ремонт не дорого. Но  DJ жрет не намного больше, влезает в него намного больше, едешь с большим комфортом, (диван на колесах), "путешественник", месяц стояли с женой на Волге, (в восторге), на ФФ жена все время ныла-плохо спать. ФФ-"пузотер"- не могу проехать туда, куда жигули заезжают без проблем, и т.д. и т.п. Вощем мое ИМХО: ФФ и DJ 2 универсала, но ФФ не идет ни в какое сравнение с DJ , все равно что сравнивать запорожец с волгой.


  DJ 2.0 CRD  SXT 6МТ 2009 серый мет.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up