26

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Насколько знаю по своему предыдущему себрингу замена масла в коробасе каждые 40 тыщ миль. Джорник с 4-х ступкой как я понимаю ничем тут не отличается. Агрегат надёжный, только если лить именно Mopar ATF-4, лить что-то иное, а тем более мешать - готовь бабло на ремонт.

Dodge Journey SE 2009, 2.4L

Thumbs up



27

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Linker пишет:

только если лить именно Mopar ATF-4, лить что-то иное, а тем более мешать - готовь бабло на ремонт.

Поправлю, ATF+4, иначе болеют.

Dodge Journey SE 2.4, 2008, черный - есть
Chrysler Intrepid 2.7, 2002, чёрный - был
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5.2, 1996, белый - был

Thumbs up



28

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Кстати, а как правильно смотреть уровень масла в коробке, есть "cold" и "hot", я не пойму у меня куда-то масло уходит, сначала переключаться с 3 на 4 стала подозрительно, проверил уровень до метки "hot" не доходит, доливал доливал, почти бутылку литровую вылил, но так до "hot" не дошло чуть-чуть! hmm

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



29

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

http://american-way.ru/faq/some_knowledge/

Dodge Journey 2.4 2010

Thumbs up +3



30

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Большое спасибо, очень познавательно!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



31

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Добрый день. Замечены пузырьки на конце щупа при измерении уровня на холодной коробке... Уровень чуть ниже max.
Решил проехать 25 км (как в мануале). На горячей пузырьков не наблюдал. Уровень чуть ниже max.

Что сие наблюдение значит?..... Может ли из-за того, что поездки очень короткие сами по себе (в среднем не более 8 км), т.е. масло вообще не прогревается?

p.s. масло не мутное, гарью не отдает. изменений как таковых в работе коробки не наблюдаю...
коробка 4-акпп.

Dodge Journey, 2009, 2.4 бензин, 4 АКПП, SXT.

Thumbs up



32

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Вы туда поменьше лазайте и она Вам дольше прослужит.

2,4 JOURNEY-8777 IM-5

Thumbs up +1



33

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Yji пишет:

Вы туда поменьше лазайте и она Вам дольше прослужит.

+1

гидротрансформатор очень долго и целенаправленно надо убивать

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



34

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Всю книжку по машине проридил... но так и не нашел, сколько масла льется в 4-х ступенчатую АКПП???????????

Dodge Journey SE, 2.4, AT, 2008


Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

А какое масло заливают в механику, через сколько км и какое количество? Спасибо!

http://forum-lines.ru/rez/ab238235.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.
http://n.car72.ru/rus/A051MO51.png

Thumbs up



36

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Геннадий пишет:

А какое масло заливают в механику, через сколько км и какое количество? Спасибо!

масло стандарта ATF4+ (Мопар, Шеврон и т.п.), залил после покупки,  два литра

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Спасибо!

http://forum-lines.ru/rez/ab238235.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6 МКПП.
http://n.car72.ru/rus/A051MO51.png

Thumbs up



38

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Друзья, подскажите пожалуста, где должен быть уровень масла на прогретую 4-х ступенчатую акпп. В середине метки HOT или в начале метки или в конце метки.

Были: Додж караван, Крайслер себринг, Кадиллак эскалейд
Сейчас: Dodge Journey 2.4 SE Американец 2009

Thumbs up



39

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Между.
http://american-way.ru/faq/some_knowledge/

Dodge Journey 2.4 2010

Thumbs up



40

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Vitaly пишет:

Всю книжку по машине проридил... но так и не нашел, сколько масла льется в 4-х ступенчатую АКПП???????????

Поскольку коробка как у каравана, то льём точно не помню 3,6 сразу, потом доводим до уровня по щупу. Я на замену брал 4 литра.

Там Где Мы, Там Побда!!!                                                                                                                                                                                                                       DJ  2.4    2009г (америка)

Thumbs up



41

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Я в свою влил 4 кварты плюс еще 0.7 от кварты в литрах это где то 4.3-4.5 литра. Вывод: все правильно сделал.

Были: Додж караван, Крайслер себринг, Кадиллак эскалейд
Сейчас: Dodge Journey 2.4 SE Американец 2009

Thumbs up +1



42

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

lehavol-141 пишет:

Я в свою влил 4 кварты плюс еще 0.7 от кварты в литрах это где то 4.3-4.5 литра. Вывод: все правильно сделал.

Вчера поменял жидкость в АКПП пробег 66200км.

Авто покупался у ОД и предыдущий владелец его не менял по рекомендации "мануала" (96000км), но это рекомендации для нормальных условиях работы АКПП. для России они не нормальные.

Вывод такой, при сливе цвет жидкости не насыщенный розовый(марганцовка) как новая ATF+4 а какая-то бледно оранжевая, когда сливалась, на ощупь не маслянистая, или не достаточно маслянистая, на магнитике мало металлической пыли, практически нет, в некоторых местах было видно медные разводы в жидкости, немного, видно что свои свойства она потеряла.

Думаю, что не стоит ждать 96000км пробега.

Dodge Journey SE 2.4 2010гв

Thumbs up +1



43

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

А я когда брал своего Жору, предыдущий хозяин отдал масло в АКПП  11л. сказал что 10л с копейками залить надо, масло Mopar.
у меня ДД  2.4    4-х ступ. АКПП

Dodge Journey  2009    2.4    4АКПП   бензин

Thumbs up



44

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

10 это в совершенно пустой коробас после переборки.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



45

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Я чет непойму, а его разве не выкачивают оттуда полностью(спец оборудование)??? hmm

Dodge Journey  2009    2.4    4АКПП   бензин

Thumbs up



46

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

ZORRO пишет:

Я чет непойму, а его разве не выкачивают оттуда полностью(спец оборудование)??? hmm

Нет. при смене масла в АКПП (масло, фильтр, прокладка поддона и прокладка фильтра), сливается порядка 5 литров. Остальное остается в коробке (в бублике (гидротрансформаторе или как угодно назовите его сами) + в шестеренках+ в каналах ну и т.д.). Чтобы слить все масло с АКПП необходимо её демонтировать и разобрать + протереть тряпочкой. ВОТ! ВЫВОД:  при замене масло необходимо только 5л. ATF+4. smile  smile

smile "Это для быстрого объяснения" smile

Отредактировано Viktor171 (2014-10-16 19:08:56)

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был)
DJ американец 2.4 2011 г.

http://gs106.rimg.info/3d32ac7880cf688eb34fd6786eab2240.png

Thumbs up +1



47

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Есть 3 вида замена масла в АКПП (для всех авто):
1. Традиционный
Частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы:
1) все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
2) расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
3) промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
4) меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
1) для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
2) полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. 100%-ная замена масла в АКПП на СТО
С применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
1) обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
2) полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.

Минусы:
1) на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
2) аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
3) стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Мой фотоотчёт про замену масла в АКПП в Dodge Avenger
Третий вариант я применял на Галанте. Муторное дело, если честно, и я не уверен, что оно того стОит

Отредактировано SilentTwilight (2014-10-16 17:54:25)

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000056/56956.png


48

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Я уже прочитал на drive2. Молодец.  Mopar ATF plus 4 как я понял есть минералка и синтетика. Вопрос! Какое выбрать? Что синтетику лучше понятно, и все же может есть нюансы. neutral

Отредактировано Viktor171 (2014-10-16 19:07:07)

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был)
DJ американец 2.4 2011 г.

http://gs106.rimg.info/3d32ac7880cf688eb34fd6786eab2240.png

Thumbs up



49

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Впервые такое слышу, если честно.
Mopar ATF +4 всю жизнь была синтетическим маслом для АКПП (не вариаторы)
Пытался найти информацию про аналогичную минеральную - не нашёл

http://www.drivernotes.net/images/lines/0000056/56956.png


50

Re: Смена масла в 4-х ступеньчатой АКПП

Вот глянь! Сам оболдел. http://auto-turbina.ru/mopar.php
Как ни странно контора в Серпухове.

Отредактировано Viktor171 (2014-10-16 19:27:50)

Dodge Caravan 2.4i 2002 американец (был)
DJ американец 2.4 2011 г.

http://gs106.rimg.info/3d32ac7880cf688eb34fd6786eab2240.png

Thumbs up