1

Тема: Масло в двигатель

Хочу спросить совета по маслу.
Поиск по форуму дал следующие варианты:
Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
В книжке рекомендуется SAE 5W-20 (его найти не просто я так понял)
Раньше я использовал Castrol в основном.
Погуглив, нашел такой вариант: Castrol Edge 5W-30 (MB-Approval 229.51, ACEA B3, C3)
А вы что заливаете?) wink

http://forum-lines.ru/rez/ab189734.gif


2

Re: Масло в двигатель

Mobil1 SAE 5W-20. Как в "книжке" и рекомендовано... Найти действительно было тяжело, но можно wink

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



3

Re: Масло в двигатель

нашел такой вариант - http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
MOBIL 5W-20 пока нигде нету

http://forum-lines.ru/rez/ab189734.gif


4

Re: Масло в двигатель

MOBIL 5W-20 нужно? Могу уступить пару коробочек...

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



5

Re: Масло в двигатель

NovAlex пишет:

MOBIL 5W-20 нужно? Могу уступить пару коробочек...

у тебя прям оптовые закупки wink почем? smile
мне надо 5 л. smile lol

http://forum-lines.ru/rez/ab189734.gif


6

Re: Масло в двигатель

x3-porter пишет:

у тебя прям оптовые закупки wink почем? smile мне надо 5 л. lol

   по 400 руб. за "бутылочку" smile Только канистрочки не по 1 л. а по 2 пинты (маслицо из Штатов), т.е. примерно по 950 мл. В коробке - 6 канистр. ИТОГО - 2 400 руб.  smile

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



7

Re: Масло в двигатель

NovAlex пишет:

   по 400 руб. за "бутылочку" smile Только канистрочки не по 1 л. а по 2 пинты (маслицо из Штатов), т.е. примерно по 950 мл. В коробке - 6 канистр. ИТОГО - 2 400 руб.  smile

примерно такое http://karparauto.ru/Netshop/motor-oils … s_294.html ?

http://forum-lines.ru/rez/ab189734.gif


8

Re: Масло в двигатель

Ага, такое. smile

Что нужно нам, того не знаем мы,
Что знаем мы, того для нас не надо...
Был: 2.4 SE + докомплект
Стал: CHEVROLET TAHOE GMT900 395 (197 rus)

Thumbs up



9

Re: Масло в двигатель

Друзья!
Я вообще лью масло Ликви Моли 5W-20 специально для америкосов и азиатов, замечательно!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



10

Re: Масло в двигатель

scsi пишет:

Друзья!
Я вообще лью масло Ликви Моли 5W-20 специально для америкосов и азиатов, замечательно!

пользусь таким же...

2.4 SE г/б 09г+доп комплект
           6477-ВХ2

Thumbs up



11

Re: Масло в двигатель

Интересный момент: я как взял машину,  посмотрел на  риски, масло было посередине где-то, и залил в него литр рекомендуемого масла, которое 5w30 Mobile ESP формула. Езжу на нем уже год, причем ежедневно. Сейчас отдал машину в сервис, и заодно попросил посмотреть там расходники, что и как. Так вот, говорят масло на 1 см больше максимума. Т.е. получается, он маслице не поджирает?

Отредактировано Медвед (2012-04-05 14:55:22)

R/T 2.7 2009

Thumbs up



12

Re: Масло в двигатель

Медвед пишет:

Интересный момент: я как взял машину,  посмотрел на  риски, масло было посередине где-то, и залил в него литр рекомендуемого масла, которое 5w30 Mobile ESP формула. Езжу на нем уже год, причем ежедневно. Сейчас отдал машину в сервис, и заодно попросил посмотреть там расходники, что и как. Так вот, говорят масло на 1 см больше максимума. Т.е. получается, он маслице не поджирает?

А подстукивания в двигателе не слышно при прогреве двигателя? У меня подстукивает (типа как клапанчук разрегулировался) и по мере прогрева исчезает.
Знакомый работник автосервиса сказал, что это не клапан, а гидрокомпенсатор протестует против этого масла.
Поэтому в ближайшее время собираюсь заменить масло на 5W20. Cейчас залито 5W30 ( производитель "Comma".

Thumbs up



13

Re: Масло в двигатель

Официальный Мажор заливает 5W30, глазом не моргнув. smile

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==
http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

Thumbs up



14

Re: Масло в двигатель

залили 5W20 Liqui Moly вроде нормально...

Dodge Journey R/T 2.7l 2010-2016 (R.I.P.)
Chevrolet Avalanche LT 5.3l 2007
Cadillac Escalade 6.2l 2010

Thumbs up



15

Re: Масло в двигатель

5W-20 можно на Экзисте подобрать. Вот тут  wink

Мурены не трогают людей, если их на это не провоцировать...
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000105/105852.pngН 955 АМ 178 RUS


16

Re: Масло в двигатель

1.Вы должны понимать,что искать одобрение Крайслера в большинстве европейских марок моторных масел,вряд ли имеет смысл. Европейские маслопроизводители проплачивают только тем заокеанским автопроизводителям за их "одобрение", продажи которых в Европе значительны( к примеру, Форд и GM) Крайслер к ним не относится. Поэтому согласно техбюллетеня Крайслер Рус от 2006 года всем официальным дилерам предписано заливать в авто моторные масла вязкости по SAE 5W30 без требования обязательного наличия у масла одобрения Крайслера.Поэтому масло выбирать нужно по его физико-химическим параметрам (конечно, с учётом солидности производителя) и в соответствии с индивидуальной интенсивностью эксплуатации авто ( то есть взависимости от среднегодового пробега и климатической зоны, в которой эксплуатируется авто.Подходящие масла есть и у Равенол, и у Статойл, и у Wurth, и Liqui Moly, и много у кого ещё.
2.Итак, мы исходим из того,что "синтетика" по-любому, лучше "минералки" ( и физтех характеристики лучше и срок до замены больше и т.д.).Но,что скрывается за волшебной надписью на этикетке "synthetic" или даже "fuLL synthetic". Оказывается и здесь надо разбираться досконально. Дело в том, что производство настоящей синтетики довольно не дешёвое удовольствие. К настоящей синтетике мы отнесём только масла из 4-ой группы классификации по API, то есть произведённые на синтетической базовой основе из полиальфаолефинов (PAO).Эти самые PAO получаются в результате химического процесса полимеризации базовых масел и характеризуются длинными однородными цепочками молекул. Именно такое построение и наделяет настоящую синтетику их превосходными эксплуатационными свойствами. Конечно же к настоящей синтетике относятся и эстеровые масла, но их доля очень невелика и мы не будем на них останавливаться. Намного дешевле в производстве базовые минеральные масла , получаемые прямой перегонкой нефти, и улучшенные глубоким интенсивным гидрокрекингом до высоких индексов вязкости ( а на самом деле именно индекс вязкости и является узловым параметром, который определяет большинство эксплуатационных свойств масла), соизмеримых с индексами настоящих синтетических масел на РАО-основе.Да, гидрированием удаётся дотянуть индекс вязкости до 150-160.Тем не менее по стабильности своих физтех показателей они существенно уступают настоящей РАО-синтетике. Это выражается в том,что менять такое масло в моторе надо через меньшие промежутки по пробегу, чем настоящую синтетику. Если европейские производители масел как правило делают ссылку в спецификации на масло,что оно сделано по НС-технологии ( гидрокрекинг) или пишут,что масло "НС-synthetic", то японские,корейские и американские производители масел смело называют свои, по сути,минеральные гидрокрекинговые масла 100%-ной или FULL SYNTHETIC. Не являются исключениями ни именитые SHELL, ни Mobil, ни масла Conoco/Phillips, ни ZIC, ни ENEOS. Вся их full synthetic, не более, чем развод ,так как на деле это всего лишь улучшенная минералка. Вывод делайте сами.
3.Что касается технологии производства базовых масел-так и наберите в поисковике "базовая основа для производства моторных масел", что касается категорий базовой основы- "классификация базовой основы моторных масел по API ( American Petrolium Institute)". У большинства немецких производителей масел (Liqui Moly, Miguin, Ravenol, Wurth и др. ) в спецификации на масло ( на сайте производителя масла) указано,на какой основе произведено масло. Если указано " HC-synthetic" или "HC-технология"- это означает "гидрокрекинг минеральной масляной основы", то есть масло относится по-честному к полусинтетике(HC-synthetic-равно полусинтетика). Если указано, как у Ravenol- vollysynthetic,то это масло на "РАО"-основе, то есть настоящая синтетика. Помимо данных в спецификации верным признаком настоящей синтетики является показатель "Индекс вязкости" больше 170. Гидрокрекингом удаётся "натянуть" его только до значений 160-165 - не выше. Ну и ещё нужно понять,что масла марки вязкости по SAE 5W20 и 5W30 у большинства производителей ( в том числе европейских) это масла гидрокрекинговые,то есть псевдосинтетические (на самом деле "полусинтетика").Другое дело 0W30/0W40 масла из этой группы - это уже как правило настоящие синтетические с соответствующими индексами вязкости ( исключение составляют масла SHELL, которые по XHVI технологии ( сверхвысокий индекс вязкости) умудряются интенсивным многоступенчатым гидрокрекингом улучшить минеральную базовую основу до ИВ=165-170). То есть все масла Shell Helix Ultra 5W30/5W40 являются стопроцентно псевдонастоящей синтетикой. Всё это не лишне знать автолюбителю хотя бы для того, чтобы правильно выбрать пробег между заменами моторного масла. Ведь ясно, что "эклер" со сгущенкой не ровня настоящему эклеру с заварным кремом. Так и настоящая синтетика сохраняет свои параметры без значительного ухудшения в результате более длительных пробегов мотора ( до 15000 км), а псевдосинтетика( "НС-синтетика) на такие подвиги не способна и "срабатывается" в моторе вдвое быстрее ( срок замены 7000-8000 км).
4. В качестве примера  настоящие полностью синтетические масла : 1. Motul 8100 Eco clean 5w30 / Motul 8100 Eco clean 0w30 / Motul 8100 X-Lite 0w30..2. Marly Gold Ultra 5W30../ Marly Gold Carat-S+ 5w30...3. Xenum VX 5w30 Ceramic Ester compaund....4. Valvoline oil 3930 SynPower MXL 0W30...5. Ravenol Long life synthetic LSG SAE 5W30.../ Ravenol WIV 0W30 Long life II.../ Ravenol SSO 0W30 и конечно другие,но не многие

DODGE Journey 2009 2,4 SE АКПП бензин.

Thumbs up +8



Re: Масло в двигатель

rocksolan пишет:

Вы должны понимать,что искать одобрение Крайслера в большинстве европейских марок моторных масел,вряд ли имеет смысл. Европейские маслопроизводители проплачивают только тем заокеанским автопроизводителям за их "одобрение", продажи которых в Европе значительны( к примеру, Форд и GM) Крайслер к ним не относится.

Ух ты ёма-ё, вот это информатище, респект rocksolan +1 от меня.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


18

Re: Масло в двигатель

+1

331 (190) 2,7 R/T  '08

Thumbs up



19

Re: Масло в двигатель

Вот теперь и думай, что лить! hmm

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



Re: Масло в двигатель

Недавно на фордовском сервисе менял масло,залили 5w30,через 3 дня загорелся чек.Сделал диагностику, показал ошибку 0008 (датчик положения распредвала). Ещё месяц ездил по сервисам делал диагностику( водном сказали,что пора цепь менять))))). Но нашёл умных людей,которые сказали,что наши движки очень капризные к маслу!!!! На Каширке 61 взял Motorcraft 5w20 (там его можно всегда найти!!!),поменял,ошибка сама пропала и уже два месяца ежу,всё идеально!!!!!

Thumbs up



21

Re: Масло в двигатель

Интересно, не знал что на столько, я вообще лью каждый раз ликви молли 5w20 и нормально!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



22

Re: Масло в двигатель

Еще года четыре назад прочитал на.. кажется украинском форуме что 2.4 только 5 на 20, на 30 допустимо, но уже критично. Лью только 5w20.
Никаких проблем.

2,4 JOURNEY-8777 IM-5

Thumbs up



23

Re: Масло в двигатель

Это сказки, 5w30 вполне подходит для 2,4, главное не лить г..но в мотор, что там на фордовском сервисе заливают не известно, может у них в бочке 5w30 от тнк. Но, однозначно, на 5w20, мотр веселее работает.

DJ  2.4 SE 2008 (америкос) был, сейчас opel insignia 2.0T

Thumbs up



24

Re: Масло в двигатель

у меня вторая машина Ford c двигателем 1.6, и сейчас там залито 5w40 и никаких проблем. читайте матчасть, там четко прописано 5w30 или 5w40. залил 5w40 потому как позвякивает клапанок, а так потише из-за вязкости

331 (190) 2,7 R/T  '08

Thumbs up



25

Re: Масло в двигатель

В Jeep Compass и Dodge Journey лью Ликви Моли 5w30 никаких сигналов нет.

DODGE Journey 2009 2,4 SE АКПП бензин.

Thumbs up