1

Тема: Проблемы с переключением

Добрый день.
Народ, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, Жора 2010г 2,4 АКПП, после 20-30 км движения ( после разогрева) начинает туго переключаться рычаг переключения передач ( на холодную - без проблем). Первая мысль была: дело в коробке; скинул трос, передачи флажком переключаются без проблем, а вот трос клинит.
1 Может кто сталкивался с такой проблемой?
2 Почему на горячую?
3 Подскажите, как добраться до кулисы (как снять консоль)?

Отредактировано Hummer74 (2017-03-16 17:59:06)

Жорик 2010, 2.4, 4-х автомат, передний, серо-голубой металик

Thumbs up



2

Re: Проблемы с переключением

Добрый День.

Такая же проблема с переключением АКП.
Жена так вообще еле переключает рычаг.
Машина 2008 г. 2,4.

Что делать не знаю.
Проблема появилась еще прошлым летом.
Съездил на несколько СТО.
Посмотрели, покрутили, ответили , что раз нет вопросов с работой самой коробки ,
значит не надо никуда лезть.
Потом как то рычаг стал нормально переключаться.

И вот опять данная проблема появилась.
На холодную проблем нет.
Стоит только проехать 5-10 км. всё, рычаг АКП переключается очень туго, а
бывает еще и со скрипом и скрежетом.

Что делать ? Может кто сталкивался с таким ?
Помогите ...

Thumbs up



3

Re: Проблемы с переключением

Проверяй сам привод до коробки, отсоедини его от коробки и проверь работу рычага в холостую.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



4

Re: Проблемы с переключением

Разобрался
Замена троса. Можете не верить но проблема в следующем, трос в салоне проходит мимо печки и воздуховодов, как только печка разогревается трос начинает клинить, врубаешь обдув на полную и переключаешь на холодный воздух, после остывания прострамства консоли проблем нет, пытался пролить трос маслом не помогло. Поставил б/у переключается одним пальчиком

Жорик 2010, 2.4, 4-х автомат, передний, серо-голубой металик

Thumbs up