1

Тема: Горит краник на панели приборов

Добрый день уважаемые форумчане!

На Доджике Джорни 2.7 загорелся краник...
Ехал по трассе, просела мощность, жмешь на педаль, а он не набирает мощности (скорости).
При этом краник на панели приборов  не горел!
Остановился, заглушился на 5 минут, завелся и полетал, как ни в чем не бывало...

Через неделю дал по трассе 160-170 км в час, доехал до места.
На обратом пути завелся и загорелся краник на панели приборов...

Пробег на данный момент - 76000км.
Вот неделю горит и горит.
Что посоветуете? У кого на таком же + - пробеге выскочила такая ошибка.
Сканером код ошибки еще не снимал...

http://www.forum-lines.ru/rez/gaga2008.gif

Thumbs up



2

Re: Горит краник на панели приборов

На заправку пора, сударь! Дизельные движки очень экономны, вот и пришел черед заправиться в первый раз))

Thumbs up



3

Re: Горит краник на панели приборов

GODODGE пишет:

На заправку пора, сударь! Дизельные движки очень экономны, вот и пришел черед заправиться в первый раз))


У меня БЕНЗИН smile)

http://www.forum-lines.ru/rez/gaga2008.gif

Thumbs up



4

Re: Горит краник на панели приборов

Краник то какую ошибку выдаёт? big_smile

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



5

Re: Горит краник на панели приборов

GaGa пишет:

Добрый день уважаемые форумчане!

На Доджике Джорни 2.7 загорелся краник...

Что посоветуете?
Сканером код ошибки еще не снимал...

  Выложи фото "краника", если это не кухонный смеситель, то Кашпировский по фото скажет что поменять. А без фото форумчане будут гадать, как в средней школе: " число сочетаний из N no M = ~".

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



6

Re: Горит краник на панели приборов

Краник это чек энджин если кто не понял.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



7

Re: Горит краник на панели приборов

Спасибо тёзка!  Я не настолько туп, каков вопрос - таков ответ...  tongue

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



8

Re: Горит краник на панели приборов

Сегодня снял ошибку:

P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора

какие мысли? у кого была такая, что предприняли?

http://www.forum-lines.ru/rez/gaga2008.gif

Thumbs up



9

Re: Горит краник на панели приборов

Проверка цепи/системы
1.Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
2.Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.◦Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

3.Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:◦Обедненное топливо у форсунок.
◦Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
◦Низкое давление в системе подачи топлива
◦Загрязнение топлива
◦Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
◦Загрязнение датчика HO2S силиконом.
◦Утечка вакуума двигателя.
◦Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.

4.Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.

Thumbs up



10

Re: Горит краник на панели приборов

GODODGE пишет:

Проверка цепи/системы
1.Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
2.Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.◦Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

3.Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:◦Обедненное топливо у форсунок.
◦Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
◦Низкое давление в системе подачи топлива
◦Загрязнение топлива
◦Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
◦Загрязнение датчика HO2S силиконом.
◦Утечка вакуума двигателя.
◦Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.

4.Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.

а чуть поподробней можно или у к кому лучше заехать все это проделать?

У кого вообще была такая ошибка? откликнетесь!

http://www.forum-lines.ru/rez/gaga2008.gif

Thumbs up



11

Re: Горит краник на панели приборов

GaGa пишет:

!

Я скопировал с какого-то сайта, где был перевод с буржуйской инструкции.
Скорее всего у диагностов инжектора, мастеров по выпуску можно сделать.

Thumbs up