1

Тема: Загорелся чек

Всем доброго здоровья!!! Случилась беда, может кто сталкивался? На трассе придавил гашетку, загорелся чек. Диагностика OBDII показала такие ошибки...

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



2

Re: Загорелся чек

Р2426,Р0031,Р0102,Р2009,Р0047,...и ещё

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



3

Re: Загорелся чек

Машина еле едет, после стирания остаётся Р0047,Р0031,Р2009.....сажевик вырезан, но при последнем осмотре показадось, что гофра прогарает.

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



4

Re: Загорелся чек

Положение дросселя даже при нажатии на педаль неизменно 94,5.....расход вбираемого воздуха на 0

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



5

Re: Загорелся чек

Неужели турбина вышла?

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



6

Re: Загорелся чек

А интеркулер или его патрубок точно целы?

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



7

Re: Загорелся чек

Интер цел

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



8

Re: Загорелся чек

Похоже на патрубок. Такие же симптомы были (при педалировании куча сажи сзади и машина еле-еле разгоняется до 80). Порваться мог снизу (перед движка сильно закопченый под патрубком. Временно поможет резиновый бандаж (на 1-2 недели), потом порвет в другом месте. Только замена.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



9

Re: Загорелся чек

Посмотрел все патрубки со снятием бампера, везде где можно посмотреть - все целы. На заведеном снимал патрубок с впускного коллектора, подача идёт, при нажатии на педаль, падоча увеличивается, обороты максимум 3,5

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



Re: Загорелся чек

А как на счёт диагностики у профессионалов, чё машинку разбирать то за зря, метод тыка конечно тоже метод, но всё же.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


11

Re: Загорелся чек

Насчёт профессионалов - у меня только кондейщик есть знакомый.....да и навидался уже профи.....мож кто подскажет в личку знающих дизельного Жору?.... Буду признателен

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



Re: Загорелся чек

Ну так кондейщика попросите, раз он один только знакомый. А насамделе поищите на нашем форуме, здесь есть Москвичи спецы, даже прям целый сервисный центр есть, и отзывы о них очень приличные. http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2785

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


13

Re: Загорелся чек

Спасибо теска))

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



14

Re: Загорелся чек

Всем доброго времени суток! Отчитаюсь по данной неисправности....просмотрел предохранители, все патрубки и воздуховоды вплоть до снятия и проверки на работающем двигателе, ВСЕ норм. ковырял инет по этому вопросу, пришёл к мнению неисправности клапанов управления турбиной. Прозвонил, промыл, почистил контакты - результата не дало. Заодно промыл слегка клапан ЕГР  и дроссель (мазуту было, хоть ложкой снимай) - не помогло. Плюнул и поехал к знакомым сервис-менам. Определили сгоревший предохранитель (30А) в маленькой коробочке. Причину сгорания не выявили. Отдал около 4 килорублей за замену предохранителя, жесть! Немного инфы выудил у них (ЕГР глушить не рекомендовали, говорят для нашего двигла не самая лучшая идея, типо через него лишнее давление сбрасывается и т.д.). Доехал до дома норм, а на след утро, опять на отмосферник перешёл. Но уж научен опытом достал предох запасной и торк, зажигание в on и нет запаса больше. Ездил пару дней на атмосфернике (80 кмч потолок, одна радость не штрафишь). Потом залез опять ковырять и выявил зависимость, при скинутом разъёме клапана ЕГР не сгорает предохр. Ну я как любопытный при промывке его разобрал и принцип работы изучил. Подумал, что клапанок промыл малость и ребята предохран поменяли и поехал Жора с приятным урчанием турбинки. А тут видать опять подклинивать начал и жжёт предохран. В итоге по быстрому убрал шестереночку из привода предохранителя (сигнал идёт, а клапан блокирован в закрытом положение), как выриант физического глушения без внедрений лишнего. Так катался малость, на юга смотался...оставалась только одна ошибка кислородного датчика, но OBDII лампочку тушил. Катался так пока в один прекрасный день резко не перестал работать стартер. Остановился, заглушил через 5 мин на старт, а там ничего...никакой реакции. OBDII ничего не показал нового (кислдат), предохранитель стартера цел. Вызвонил одну из самых сильных спасательных служб на дороге, техпомощь оказалась ни о чём - две минуты поторгал тестером...результат: неисправен стартер, причина возможно втягивающая не реагирует, её можно остудить, поступать по ней и т.д....взял 1,5 килорубля вызвал эвак и свалил, посоветовав в свой сервис везти, а не к ним. И это одна из древнейших компаний! В итоге привёз своим же сервис-менам. Стартер поправил...чистка контактов решила вопрос, но вывалило ещё куча ошибок! При чем специально несколько раз проверял...показывало только кислород датчик. В итоге за чистку контактов стартера отдал им 4250 рупей. Отъехал метров двести и предохран опять сгорел, проверяю OBDII та же куча ошибок, что и вначале, но добавилась ещё одна милая такая, заставила улыбнуться: неисправность АКПП, не включается 7-я передача))....в итоге послал вдуше всех нахер и сервис-менов и спасателей, выкраил полдня под это дело и поднял практически всю проводку под капотом! И неисправность нашлась! Проводок от кислородного датчика в термоизоляции! Изоляция перетерлась как-то один из проводков тоже, разрыв почти сантиметр и одним концом коротил на двигло. Вот и всё! Всё исправил, освежил ещё в пару местах изоляцию на перспективу, шестерену на место и ВСЁ ВПОРЯДЕ!... Вот такая история форумчане, если кому поможет, только приятно будет....всем приятных ощущений на дорогах и железного здоровья Вашим Жорам!

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up +5



Re: Загорелся чек

Прочитал с удовольствием, не дай Бог такого кому... Плюсанул wink

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

Thumbs up



Re: Загорелся чек

Да, тоже с интересом прочёл, + 1000 wink

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


17

Re: Загорелся чек

+1000! Это хорошо что руки правильные.И ещё раз доказывает что сервис-мены не очень хотят вникать в проблемы,а если и хотят то только за много денюшков. Зачёт!

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


18

Re: Загорелся чек

Занимательно и поучительно ! Фото конечно не делали ? Кислородный датчик на турбине который?

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



19

Re: Загорелся чек

К сожалению не до фото было, но если кому нужно могу сфотать что где....да по подробнее поделиться....кислородный датчик не на турбине, а где-то в районе банки с сажевым фильтром....там плохо видно, провод выходит на один из разъёмов на верху движка.....а к турбине "привязан" походу через предохранитель....видать на этом предохранителе клапан ЕГР, клапан управления турбонаддувом, кислородный датчик и т.д.

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



20

Re: Загорелся чек

))

Отредактировано zam69155 (2016-10-06 00:22:25)

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up



21

Re: Загорелся чек

Сложно сказать про электрика: толи бестолковый и не видел, хотя в общении не скажешь о нем такого (на самом деле и сам забыл про эту маленькую коробочку с предохранителями, не глянул туда), либо тупо развод на бабло (1800 рупей читка и стирание ошибок - процедура обязательная при обращении, хоть с проколом колёса обратишься; 950 рупей тупо только за то, что электрик к машине подойдёт, а потом уж ещё разводы на механические работы и т.д.)...второе более вероятно - проводок от движка отодвинут и катайся сынок до скорой встречи, а встреча будет скорой и мы с тебя ещё отожмем ...за хорошую работу денег никогда не жалел, а за такую морду бить хотца))....кстати, всё голову ломаю до сих пор как мог он перетереться? Может и не красиво, но грешу на мастеров, что сажевик вырезали - "Московский филиал" одной популярной и рекомендованной компании нашими питерскими форумчанами....уж очень коряво его мне удолили ( начало берётся с потерянных или сломанных двух клипс из 5 (или 6) от пластикового пыльника на днище моторного отсека)

Н155ЕЕ199 Dodqe Journey 2.0 CRD DG5 MPS6

Thumbs up