Тема: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Добрый день. Не судите строго если засоряюю форум, новичек, тыкните носом в нужные ссылки.
Мотаюсь между Костомукшой и Финляндией, хочу взять Джорни в Финляндии, буду ездить на финских номерах.
Есть 2 варианта, оба на ручке. Автомат в виду неремонтопригодности и дороговизны не рассматриваю, да и надеюсь расход на ручке будет поменьше.
Вот 2 потенциальных авто:
1) http://www.nettiauto.com/dodge/journey/7814743
Бенз 2.4 SXT M6 Расход известен, по трассе 10ку.
Но в целом надежность цепи, сколько она выхаживает?
да и остольные потенциальные проблемы. Но я к бензину склоняюсь больше, так как на дизель придется платить налог, заправляться буду в России, бензин все-же лучше солярки.

2) http://www.nettiauto.com/dodge/journey/8072763
2,0 CRD (TDi PD) M6 ремень поменян на 150 ккм то есть до 300ккм переживать не стоит.
но меня смущают проблемы с маслонососом, а точнее с ведущим 6 тигранником так как финн уверяет меня что все в порядке и туда никто не лазил.

Делаю обмен с доплатой, у меня старый опель который я за##ся ремонтировать.
в любом случае жорик будет получше, за машинами слежу, и делаю все оп регламенту.
в целом ветка с жориками: http://www.nettiauto.com/dodge/journey
Дайте совет! форум курю но в башке каша, у кого радиатор у кого поршня прогорели и блок менять, не хочется отдавать 700 кусков и потом трахаться с ломьем.

Thumbs up



2

Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Советы дело неблагодарное, но повторюсь еще раз: в лотерее под названием "б/у автомобиль" я склоняюсь к бензиновым вариантам.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



3

Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Михаил Иванович пишет:

но меня смущают проблемы с маслонососом, а точнее с ведущим 6 тигранником так как финн уверяет меня что все в порядке и туда никто не лазил

Надо залезть (600 рублей запчасть + при замене масла попросить скинуть поддон и заменить (будет чуть дороже из-за работы и прокладки поддона) и опять же до 300 ткм.
Может быть есть подогрев 220 вольт двигателя. Диз.топлива по вашим дорогам и без вырезанного сажевика будет жрать в районе 6-6,5 литров. Двигатель надежен (тьфу, тьфу, тьфу). Во всяком случае я только одно объявление видел с дефектным мотором (и то при покупке). А насколько большая разница в налоге между бензином и дизелем? У меня знакомый купленный в России гранд сценик переоформлял на финский учет. Говорит там он существеннее дороже стоит. И платит налогов под 1200 евриков в год (дизель, средний расход чуть меньше 5 литров). Он тоже часто ездит в Россию. Менять пока не собирается, а к налогу относится как к неизбежному злу, да и топливо существенно дешевле получается. Я бы взял после диагностики дизельную версию. Если в нее не лазили, то и ломаться там нечему на хорошем топливе и своевременной заменой расходников и профилактикой.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

А у нас прокладка или на герметик поддон сажается?А то,тоже думаю при следующей замене масла шестигранник поменять.

Отредактировано анатолий (2016-06-15 21:17:49)

2.0  CRD  SE  MT 2008Г.В.Был....Теперь Фиат фримонт 2.4 акпп 2014г.в.

Thumbs up



5

Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

анатолий пишет:

А у нас прокладка или на герметик поддон сажается?

Не помню, вроде прокладку покупал.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



6

Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Герметик.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Сам больше голосую за дизель, мотор пассатовский 2.0 дизель должно быть ндежный, с ремонтом если что проблем не будет. 6-тигранник закажу и поменяю при первой же возможности.
По налогу я посчитал что на бензиновый жорик 2.4 налог 300 евро на дизельный 2.0 700 - разница 300 литров соряки. Но расход меньше и одной заправки хватит на 1000-1300км.
Заправка ТНК говорят что евро 5.
700 евро это 300 транспортный налог + 400 налог на дизель (его платят все независимо от объема, хоть 1.3 хоть 3.2) + страховка, самая простая без каско обойдется порядка 600-700. Каско 1000+
Правильно у вашего знакомогополучилось 1200
Если делать пробеги побольше, то цена на дизель покрывает налог и еще выгоднее получается.

Подскажите какой шнурок существует для диагностики доджа, сколько стоит и можно ли его купить на AliExpress.
Узнал вин дизеля:VIN:3D4GGC7Y19T210388
Помогите расшифровать.

Thumbs up



8

Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Чего именно расшифровать, комплектацию?

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Спасибо, уже нашел.

Есл икому интересно: http://recalls.mopar.com/

Информация по отзывам.
я по вину пробил что нужно менять блок подушек безопасности и нужно ехать в оф сервис.
Продавец об этом и слыхом не слыхивал. Рекомендую проверить.
А по дизелю узнал что последнее обслуживание было у официалов в 163 тысячи в декабре прошлого года.
Все в базе smile если все поменяют по возврату, то буду брать.

Thumbs up



10

Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Михаил Иванович пишет:

2.4 налог 300 евро на дизельный 2.0 700 - разница 300 литров соряки

К тому же если ездите по России, то и солярку рублей по 25-28 не проблема найти, с 95 - намного сложнее. Итого разница в районе 1.2 - 1.3 евро за литр, а если еще принять во внимание 1,65раз меньший расход, то получаем (120*9.5) - (28*6) = 972р = 13 евро/100 км (это максимальная экономия если бензин заправлять в Финке, а дизель в России), то 400 евриков это 3077 км пробега при таких условиях, я конечно понимаю, что бензин тоже можно в России заправлять, но при заправке полного бака в дизеля и 1 канистры 20л (если едешь вдвоем или 10л если один) с собой пробег составит в районе полутора тысяч км, (72 + 20 ) / 6.  При таких условиях можно постоянно заправляться в России, чего не скажешь про бензин, который, хочешь не хочешь, придется заливать на финских заправках.

Отредактировано AndrewEr (2016-06-17 13:22:35)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: DJ из Финлянди: 2.4 бенз и 2.0 CRD оба на мануальной трансмиссии

Да согласен, расчет производил давно.
Но вот продавец что то молчит, офицалы походу заберут машину по отзыву, проблема с подушками это не шутки...

Thumbs up