1

Тема: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

В общем беда такая. Водительская сторона отапливается хорошо, а вот с пассажирских дефлекторов дует холодным воздухом. Что это может быть? Кто-нибудь с этим сталкивался?

Dodge Journey SE  2.4 AT (175 л.с.) 2010г.в.


Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Всем привет. Об этом уже на форуме писали- заедают заслонки. У меня была такая же беда только наоборот. Летом при работе климата со стороны водителя дул холодный воздух,а со стороны пассажира горячий. На пол часа отключал АКБ у меня кнопка массы стоит и всё заработало нормально,может и у вас получится. Удачи!

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


3

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Думается проблема немного в другом

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

acvrb пишет:

Думается проблема немного в другом

Может быть и так,но в моём случае это был какой-то глюк приводов заслонок. Антифриз и все жидкости менял сразу после покупки авто, систему охлаждения промывал несколько раз дисц.водой- старый антифриз был какой то мутный. Заливал воду и катался по городу с включенной на всю печкой и так несколько раз, пока вода не стала чистой.

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


5

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

глюк в наших машинах довольно часто встречающийся. Сам лечил отключением аккумулятора.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



6

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Привет всем вот и у меня это случилось пол салона с пассажирской стороны холодный воздух .но вот что интересно после ночной стоянки заводить машинку и после прогрева дует отовсюду теплом и после движения на какое то время все в порядке ,но потом начинает холодать

фиат фримонт 2.4

Thumbs up



7

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Скорее всего проблема с воздушными заслонками печки. Тут многим помогло (и мне в том числе) отключение аккумулятора кратковременное...

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



8

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Спасибо попробую

фиат фримонт 2.4

Thumbs up



9

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Ну и как помогло отключение АКБ?
А то у меня такой-же трабл, с права вдруг прохладно стало!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



10

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Снимал массу без изменений но сказали что надо все снимать пока не пробовал работа

фиат фримонт 2.4

Thumbs up



11

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Отключал АКБ не помогло, что делать хрен его знает!!!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Вылечил это в свое время "прогоном по всем режимам". Покрутил туда-сюда и все заработало. Вообще полезно гонять все зимой и кондей в том числе.

__
Горячий мексиканский парень 2012. 3,6.  R/T

Thumbs up



13

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

кондей сам включается, как только обдув стекла выставляешь. Я так сейчас вообще езжу "стекло-ноги"

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

rehmzy пишет:

кондей сам включается, как только обдув стекла выставляешь

у меня нет такого, вроде. лампочка не включается, "рева" нет.

__
Горячий мексиканский парень 2012. 3,6.  R/T

Thumbs up



15

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

У всех включается не зависимо от лампочки и рева.

Если только дорожки на плате не перерезали smile

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



16

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

rehmzy пишет:

кондей сам включается, как только обдув стекла выставляешь. Я так сейчас вообще езжу "стекло-ноги"

А если режим auto, то лобовое и передние боковые инеем затягивает? Вот меня это прям клинически бесит - одна из немногих проблем в Джорни, которая "вбиваэ".
Зимой после -10 совсем не получается на климате ездить в режиме авто. Особенно гадко бывает на -30, так как приходится регулярно ехать только на режиме "все в лобовое" ибо в режиме "лоб / ноги" передние боковые и тот самый "лоб" стремятся стремительно змэрзнуть sad((
Это плохо, неправильно. В том смысле, что, очевидно, не тестили перед запуском в производство наши Джорни в "северных широтах" по части качества работы климата. "Мексика", фигли smile))

Все в путь!
R/T 2011, 3,6 л.
397 (77)

Thumbs up



17

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Доброго всем! Вот и меня это бесит, помогает снятие салонного фильтра- замерзает, но не так сильно. А ещё когда много народу очень сильно потеют задние боковые и заднее стекло(никто не пил и не с бодуна), только через 130 км оттаяли когда уже салон полностью прогрелся и солнышко выглянуло.

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


18

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Позволю не согласиться. Режимом AUTO не пользовался подолгу никогда и ни в кокой из своих машин - всегда что-то не устраивало. А в ручном режиме всегда можно выставить все индивидуально и ничего не потеет и не замерзает. А салонный фильтр надо менять на каждом ТО. И это относится не к Жорику, а в принципе к любой машине.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



19

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Режимом авто в основном пользуясь только летом или пока ещё нет больших морозов. Речь идёт о том когда морозы большие,то замерзает выставляй хоть куда. А когда фильтр снимаешь печка дует не напрягаясь ,фильтр меняю 2-3 раза в год и ставлю только угольные(у жены аллергия на пыль и всякую пыльцу) а через такой фильтр вентилятор дует слабовато. А ещё сами знаете как дизелёк на морозе нагреть тяжело, в лютые морозы приходится с картонкой ездить. При - 25 по сканеру, с картонкой температура двигателя 76° , а это не есть хорошо для движка.

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


20

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Постоянно езжу на AUTO, никаких проблем ни в жару ни в холод

3,6 AWD R/T

Thumbs up



21

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

А если режим auto, то лобовое и передние боковые инеем затягивает?
Вторую зиму езжу на "авто" R/T 3.6 ни инея,ни чего либо другого Все нормально.

Отредактировано Филин-Ч (2016-01-23 15:23:11)

Thumbs up



22

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Может на RT тепло- шумо изоляция получше чем у остальных. У меня иногда даже левая коленка подмерзает, от двери холодм несёт- не дует, а именно холод идёт. Всё собираюсь утеплиться, да времени не хватает.

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


23

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Т037СВ62RUS пишет:

А ещё когда много народу очень сильно потеют задние боковые и заднее стекло(никто не пил и не с бодуна), только через 130 км оттаяли когда уже салон полностью прогрелся и солнышко выглянуло.

С таким тоже сталкивался smile
Если климат трехзонный, то подобная проблема лечится настройкой заднего климата - направление потолочных жалюзей воздуховодов в сторону боковых стекол и выбор направления потока в верхнюю часть салона (не в ноги)..

Все в путь!
R/T 2011, 3,6 л.
397 (77)

Thumbs up



24

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

Филин-Ч пишет:

А если режим auto, то лобовое и передние боковые инеем затягивает?
Вторую зиму езжу на "авто" R/T 3.6 ни инея,ни чего либо другого Все нормально.

Значит как-то мы по-разному ездим )))
У меня третью зиму одно и тоже - подмерзают окна.
Кстати! неожиданно подумал - а не может ли это быть связанным с посадкой? Я предпочитаю несколько "грузовую", т.е. у меня седуха поднята по высоте на максимум и благодаря этому придвинута вперед больше, чем когда выбираешь низкую посадку. и в подтверждение - с пассажирской стороны намерзание меньше.. Гипотеза! ))

Все в путь!
R/T 2011, 3,6 л.
397 (77)

Thumbs up



25

Re: Водителю тепло, а пассажиру холодно. Почему?

(Ответ на пост 23) Так все и настроенно , но иногда не помогает. Задняя печка вообще как то слабо дует даже на всю мощность , но пассажиры на холод ни разу не жаловались.

Отредактировано Т037СВ62RUS (2016-01-23 16:37:08)

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.