1

Тема: Немного в шоке

Начну с начала!
Пришло время менять авто! Так сложились обстоятельства (личные траблы!). Любимая супруга сказала будем брать тока 7 мест (семья не маленькая), выбор пал на опель зафира  sad , (про ДД даже не знал!) , пока выбирали ОЗ, товарищ на работе посоветовал посмотреть ДД. Сразу скажу честно !  ВЛЮБИЛСЯ ! с виду просто мужской авто! особенно эмблема додж. выбор пал на дизель из-за расхода топлива. Начитался про DSG-6, соответственно остановился на механике (всё равно по Москве редко езжу 1-2 в месяц), бюджетом был ограничен поэтому выбирал 2008 год.
И вот наконец свершилось , стал я обладателем ДД, вроде надо радоваться но я в каком то может быть шоке ещё, всё время жду что что-то сломается, (жду подвоха) (просто до этого были тока новые авто и бензиновые), как то не понятно работает мотор (это мой первый дизель),  вроде как то всё правильно, нет никаких посторонних шумов гидрокомпенсаторы не слышно, ролики не жужат, первым делом менял приводной ремень агрегатов (старый был в плачевном состоянии)  моторист сказал что по звуку дизель как дизель всё в порядке. На холодную заводится с пол оборота (правда не проверял на морозе в -20 но при -5 завёлся с полтычка). Но вот эта вибрация дизеля когда с низзов давиш в тапок от 1200 до 1800 примерно оборотов , кажется что чтото не так с движком. Это у всех так или нет?  А сегодня ещё на холостом ходу открыл крышку маслоналивную, а от туда масло брызжет, расстроился ппц  (у дизелей разве так должно быть?) . В общем надо радоваться, а я в каком то шоке нахожусь  непонятном.  neutral

DJ 2.0 CRD MT.

Thumbs up



2

Re: Немного в шоке

Было такое же состояние после владения новой машиной. Думал, что, если что-то случится, то 5 летняя гарантия поможет и не обращал на всякие мелочи/стуки/скрипы внимание. Обслуживался от ТО до ТО и не парился. Потом после появления 2-х летнего жоры, который продали через неделю после истечения гарантии и прохождения эйфории от покупки, залез на форум, начитался всякого и через месяц перебрал новую рейку. Сейчас привык. В общем, не мешайте машине работать smile

Dodge Journey 2.4 2010

Thumbs up +4



3

Re: Немного в шоке

Для дизеля это вполне нормально. Если бы сильно брызгало, то и через масляный щуп бы масло выплевывало.
А если все-таки сильно брызжет и имеется характерный белый дымок из выхлопной, то можно проверить фильтр картерных газов.

Dodge Journey 2.4 2009г.в. Европа.
http://forum-lines.ru/rez/ab252354.gif

Thumbs up



4

Re: Немного в шоке

Да распредвал скорее всего масло разбрасывает.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



5

Re: Немного в шоке

vitikan пишет:

В общем надо радоваться, а я в каком то шоке нахожусь  непонятном.  neutral

Аналогичные с вашими эмоции. big_smile
Только у меня в голове постоянно шальные мысли, что делать, если поломаюсь(

DJ 2010 R/T 2.7     812 (777 RUS)

Thumbs up



6

Re: Немного в шоке

vitikan пишет:

моторист сказал что по звуку дизель как дизель всё в порядке

Не мешайте машине работать smile Я 2 месяца поездил на бензиновом Форде, так когда сел обратно за руль Жорика, то тоже обратил внимание на "тракторный" звук дизеля. А до этого готов был с пеной у рта доказывать, что  наш Жорик - тишайшая машина. За время поездки от дома до работы все пришло в норму smile

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



7

Re: Немного в шоке

Когда у меня был ещё Фокус дизельный, друг пригнал из Германии Фокус II 1,6 бензин. Первый раз сев к нему в машину, и проехав пару км у меня глаза стали по яблоку  roll и в них читался вопрос без слов. Он мне сразу ответил- нет, здесь все в порядке с подвеской (пробег 18000 км), это машина такая. Да и двигатель , хоть и 1,6 бензин, слышно сильнее, чем дизель 1,8. После приезда "Жорика" из-за бугра владелец Форда прокатился на ДД и подтвердил моё мнение о звуке "мотора"  Форд бензин на некоторых режимах работает "громче"  ДД дизеля.
   А я как последние 22 года на дизелях, так мне этот звук приятней всего, да и ещё в сочетании с медленно "падающей" стрелочкой указателя уровня топлива...
   Имел "счастье"  после ремонта проверить "тяговые" качества БМВ 850. Салон-кожа, рожа, передние 2 места-супер, задние-условно можно назвать местами. Машина-пуля, ракета. Но проехав 10-15 км в разных режимах ускорения я заметил как стрелка (уровня) падает прямо на глазах. В салоне было так тихо, что я отчетливо услышал "журчание" бензина по трубе и ненавязчивый "шелест" купюр...

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up +2