Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Ну теперь моя история. Не знаю из за этого или нет, на 9-е мая ездили с ватагой отдыхать загород. Оставил включённое радио, плюс зарядка телефона воткнута, через 4-5 часов услышал, радио не работает. Аккум сел в ноль, даже приёмник не тянул, зеркала не поворачивались. Подпитался от другой машины, минут пять и завёлся. Доехали домой всё нормуль, но на следующий день...... На холодную, тронулся как обычно, переход на вторую небольшой толчок, переход на третью так же толчок, а потом переход на четвёртую и началось, скорости скачут с 4-  на третью и обратно, сбавил гашетку, пошла ровнее, но с переходом на 5-ю опять поддал газу, и опять начала прыгать туда сюда, с завыванием оборотов двигателя. Доехал на работу всё нормуль, больше не повторялось. Вечером поехал домой, на малых оборотах (Дорога при выезде на трассу жуть, не разгонишься) выехал нормуль, затем всё повторилось, как написано выше, встал на красный, жду на тормозе, зелёный, я газу, а она орёт и не трогается. Включил аварийку, заглушил, 30 секунд, завожу, поехал, как ни в чём не бывало. Затем на 6-й при обгоне дал гашетку в пол, она должна перейти на пониженную для набора скорости, ФигВам, воще всё вылетело и я просто качусь по инерции как будто на нейтрале, прижался к обочине, заглушил, завёл и тут загорелся чек, ну я еле-еле, потихонечку доехал до дома. На завтра договорился на диагностику. Сегодня утром поехал всё так же, перед светофором, если останавливаешься, скорость выпадает, глушу, завожу, еду. Потом приноровился, на светофоре сбрасываю газ, немного давлю на тормоз, и держу тормоз на грани трогания,  даже слышно как тормоза  немного поскрипывают и машина как бы по сантиметру продвигается вперёд, ну типа не теряю сцепления, загорается зелёный и еду дальше. На КАДе больше 70 не поехать, начинается дергалово, с прыганием скоростей туда сюда, стал в правый ряд и не испытывая судьбу, с аварийкой, 60 км в час доехал до сервиса, ну там на светофорах так же пару раз останавливался, перезапускал движок.
                    Диагностику провели, ошибки, что показали я не понял, я профан в этом, чё то сделали на компе и мастера посадив меня сзади, поехали протестить на трассе вместе с воткнутым прибором. Машина вела себя замечательно, всё включалось и переключалось на раз два, сканер показывал всё ОК. Я на крыльях полетел к себе на работу. На светофорах  при трогании провоцировал скаканье, нифига, ни одного пиночка, по КАДу летел в разных режимах и хоть бы хны, всё пучком. Но ........ вечером с работы домой, стоял примерно 5 часов, машина остыла, всё повторилось снова, всё что описывал выше, с одним только моментом, после первого раза когда вылетела скорость при обгоне с переходом на понижение,  я остановился, завёл и дальше опять без приключений до дома, как по маслу, без скаканий. Кстати в этот раз чек не вылез.
                Вопрос. 1) Как мне быть?, завтра собирался в Эсту рвануть по делам, стоит ли это делать? Или всё таки поехать на другой.
                              2) Вся эта лабуда говорит о том, что это механика или всё же электрика?
                              3) Опасно ли вообще вот так вот ездить?
                              4) Если что то  в механике, почему после перезапуска едет нормально, ведь если что то стёрлось, сломалось, то  на
                              некоторое время ведь не может само собой восстановиться и ехать нормально, а потом бац и опять козлить?   
                              5) Ели электрика (Мозги), ведь тоже не может скакать произвольно, то нормально, то нет, то опять нормально.
   
Спасибо за внимание, извините за много буковков big_smile    Жду ваших подсказок.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


52

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Андрей Белый пишет:

Жду ваших подсказок

У меня было такое в августе 2014. Началось с того, что на холодную, при начале движения не переключалась скорость с 1 на 2-ю. Заглушу, заведу всё окей.....Пару месяцев не мог разобраться, менял жидкость, делал адаптацию. Поехал на дальнее расстояние при обгоне на трассе при переключении с 5-6 произошло то что ты описал. Заглушил-завёл всё работает.Как только скорость больше 100 км\ч  та же история. Ехал 500 км со скоростью 70-80. Приехал поехал в сервис на Витебском пр.д.1 они занимаются нашими коробками.
Результат разборка коробки, замена сцепления, внутренних фильтров, вилки, салиноида в гидроблоке. 10 месяцев полёт нормальный......

http://forum-lines.ru/rez/ab256527.gif
Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель 2008г. DSG-6 автомат, 7-мест

Thumbs up +1



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Димон спасибо, Запчасти у них же брали?, или сами подбирали, и если не секрет, дорогое удовольствие????

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


54

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Запчасти они заказывали, сцепление (восстановленое -45 т.р)у них было. Всё обошлось около 100 т.р.

http://forum-lines.ru/rez/ab256527.gif
Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель 2008г. DSG-6 автомат, 7-мест

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Я в аухе.. хе хе big_smile  Я тогда лучше к Фодику, если он захочет заморачиваться со мной.

Димон ещё вопросик, не опасно своим ходом, вы говорите 2 месяца не могли разобраться, значит ездили на ней всё это время?

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


56

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

У меня это проявилось по весне сначала на холодную при температуре минус 1 гр. Потеплело и всё пропало.В июле проявилось не переключение с 5-6 . Я сразу в сервис своим ходом, но
потихоньку.

http://forum-lines.ru/rez/ab256527.gif
Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель 2008г. DSG-6 автомат, 7-мест

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Да уж, попробую завтра масло проверить и перепрошить, обучить. Спасибо.

П.С. Завтра наберу вас.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


58

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Все один в один как у меня перед заменой сцепления. И ездить на машине не советую - при таком поведении очень часто в АКПП масла пару-тройку литров не хватает. Кстати, долив масла обучение коробки бывает помогает. А бывает и не помогает.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up +1



59

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Да масло мы ему не так давно доливали,когда утечку устраняли.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



60

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Когда у меня долив масла не помог, далее замена сцепления. Соленоид не менял. Уже больше 9000 км - полет нормальный.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

rehmzy пишет:

Кстати, долив масла обучение коробки бывает помогает.

Завтра отпишусь, надеюсь на лучшее. Если сцепление, то попрошу Вас завтра подсказать где достать, или номера хотя бы. Спасибо.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


62

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Я вряд-ли подскажу - занимались запчастями ремонтники. Мне предложили либо самому купить в Москве там, где они подскажут, либо они привезут, взяв за услугу 200 у.е. Посчитав общие затраты и оценив планируемое время, я согласился на 200 у.е. В распечатке заказ-наряда номеров запчастей нет.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Ничего хорошего. Вот ошибки. Кто сможет расшифровать, плииизззз  smile


http://sh.uploads.ru/G1Cpu.jpg

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


64

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Андрей Белый пишет:

Ничего хорошего. Вот ошибки. Кто сможет расшифровать, плииизззз

Все тоже что и было,первые две по соленоидам,остальные по датчикам колес,их у тебя нет.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



65

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

- эффективность контроля управления соленоида №3
- эффективность контроля управления соленоида №2
- потеря связи с выбором блокировки модуля
- внутреннее давление шин, датчик №4
- внутреннее давление шин, датчик №3
- внутреннее давление шин, датчик №2
- внутреннее давление шин, датчик №1

331 (190) 2,7 R/T  '08

Thumbs up +1



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Fodik пишет:

Все тоже что и было

Спаибо. Сергей, жду ответа от тебя, свяжусь намедне.

vaah пишет:

- эффективность контроля управления соленоида №3

vaah Спасибо.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


67

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Андрей Белый пишет:

Кто сможет расшифровать

http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2362 Пост №15.
У меня эти же ошибки выскакивали. P1759 и P175D вместе до долива масла до уровня, P1759 одна после.
На сервисе сразу, еще когда я машину первый раз к ним привез, сказали, что если долив масла не поможет, то придется менять поршень гидропривода сцепления (дословно: "Там стоит резиновая хреновина, которая сцепление открывает/закрывает... Так вот, она со временем задубевает, и масло начинает течь между ней и стенками. Давления нужного не создается, отсюда и ошибка. А с поломкой соленоида я еще не сталкивался.") и возможно сами диски сцепления, точнее покажет только вскрытие. Вернулся я к ним через пару дней. Коробку сняли, продефектовали, решили менять сцепление полностью, ну и сальники там разные, в том числе крышку сцепления - на ней сальник несъемный. После ремонта машина сильно дергалась. Сделал обучение - поехала хорошо. Через километров 300-400  опять появились дергания. Доездил до договоренной 1000 км. и приехал на замену масла. Поменяли, сделали еще раз обучение - и вот уже почти 10000 км все хорошо (тук-тук-тук по дереву...).

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



68

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Всем привет! у меня теже ошибки, и так же выбивает передачу...
Был на осмотре у Fodika (отдельное спасибо ему, респект и уважуха!!!)... уровень масла после долива 2 литров, проблему не устранил.
Была рекомендована адаптация у ОД... адаптацию сделать не возможно, активная ошибка блока управления АКПП.
Сижу... курю..., думаю что и как делать дальше...?!
Одно хочу по советовать Белому..., если собираешься в дорогу... тогда аккуратнее, И без обгона!!!
По тому как, на Скандинавии мне лично приходилось пару раз выскакивать на обочину встречки.... нЕ получалось обгонять сразу две фуры...)
ТЕ из опыта 80-100 и без обгона, ездить можно!
Вообщем слежу за темой..., жду своей очереди на ремонт;)))

Dodge Journey SXT 2,0 Diesel Automatic


69

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Amigo пишет:

адаптацию сделать не возможно, активная ошибка блока управления АКПП.

Так и я на адаптацию приезжал с активной Р1759. Вначале ее сбрасывают - и в путь, на обучение.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Amigo пишет:

у ОД... адаптацию сделать не возможно,

Мне так же сказали в ЭльваМот. Но, можно прошить, и только один раз, так что говорят сделаешь ремонт и после этого прошьём. Спасибо всем откликнувшимся.

Amigo пишет:

если собираешься в дорогу... тогда аккуратнее, И без обгона!!!

Нееее, какая там дорога, на другом точиле ездили на дальняк, а на своей дай Бог до сервиса, и то 60 км/час, чуть больше, вырубает скорость. Походу господа, 160-180 ну может 200 000 пробега, и замена сцепления. У меня на мерсе на 570 коробас грохнуло, и то по моей вине, а тут блин, ну ни чё, я лично знал об этом недостатке автомата, так что встречаем без паники и с улыбкой  smile

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


71

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Будете ремонтировать ,номера з/ч  записывайте пожалуйста , и фото по возможности.

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



72

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

http://avtoservice-kupchino.ru/remont_kpp.html написано что ремонтируют Getrag.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



73

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Фишка в чем на некоторых Джорни наши оба компа и старскан и стармобаил делают адаптацию без проблем,на некоторых Джорни ни тот ни другой комп не может,просто нет этого пункта в меню,диагност связывает это с тем что прошивка старая,а перепрошить без диллерского доступа нельзя.

Отредактировано Fodik (2015-05-20 01:36:12)

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



74

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

ну да, я у официалов перепрошивал мозги, может и видит мою машинку поэтому. А до перепрошивки  хлопцы-неофициалы подключались, так кроме списка ошибок вообще ничего нельзя было получить...  да и то не всех.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Почитайте кому интересно, очень позновательно о нашем коробасе. http://akpp-ford-spb.ru/?page_id=135

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.