1

Тема: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Заметил такую особенность , причем не важно холодный авто или уже прогрелся. В пробке, когда трогаешься и начинаешь набирать скорость (первая передача) , если когда обороты двигателя в районе 2 тысяч и передача все еще 1-ая, убрать ногу с газа, то машина как будто спотыкается. Ощущение, что на тормоз нажали. Т.е. как бы наката нет совершенно. На второй передаче проблема практически отсутствует. Ну на третьей - четвертой "накат" присутствует, там проблемы не ощущается.
Вот и вопрос, это только у меня такой экземпляр или все-таки норма работы чудо-робота?

Ford Focus 1.8 125hp Titanium =>
VW Passat b6 2.0 6МКПП турбосарай sportline =>
Dodge Journey 2.0 d SXT АКПП 7 мест

Thumbs up



2

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Та же песня. Как на ручке почти.

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



3

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

В том и дело, что в ручке я на нейтралку выдергиваюсь и качусь плавно.  А тут дерготня(

Ford Focus 1.8 125hp Titanium =>
VW Passat b6 2.0 6МКПП турбосарай sportline =>
Dodge Journey 2.0 d SXT АКПП 7 мест

Thumbs up



4

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Это особенность этой коробки. Я уже привык - газ отпускать надо ООООчень плавно

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



5

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

А может это особенность мозгов? Я собираюсь в ближайшее время обновить прошивку на свежую. Посмотрю, что получится.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



6

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

о! отпишись тогда обязательно по поводу мозгов)
По теме - можно , наверное, закрывать. Я не один такой и это успокаивает)

Ford Focus 1.8 125hp Titanium =>
VW Passat b6 2.0 6МКПП турбосарай sportline =>
Dodge Journey 2.0 d SXT АКПП 7 мест

Thumbs up



7

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

steppka пишет:

я на нейтралку выдергиваюсь и качусь плавно.  А тут дерготня(

Я уже не раз об этом и о подобном писал...
Не бойся, включай нейтралку.

На любой передаче, на любой скорости переключался на нейтралку, на этой АКПП это можно.
На ММС "Кольт", тоже самое делал постоянно.

Только на малой скорости, на первой передаче неудобно переключаться, наката почти не получается.

Дима
FIAT FREEMONT 2,0 MJet(125kW), 6aut, AWD (04.2013...
был: JOURNEY 2,0 CRD 6aut SXT(10-13)

Thumbs up



8

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

А зачем надо нейтралку включать?

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Да уж, зачем? Набрал скорость, сбросил гашетку и авто катится себе как на нейтралке, хоть на первой хоть на 6-ой, ни чё не дёргается, а вот если спуск с горы и если чуточку дать газку, ну так еле еле, или наоборот притормозить малость, то в дальнейшем получается что авто как бы тормозит двигателем, как на ручке, и так же происходит после срабатывания антизаноса, если скользкая трасса. Кстати у меня Жорик, когда включаю заднюю, сам перегазовывает, ни кто не замечал у себя???

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


10

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Как и обещал, отписываюсь по своему визиту к официалам.
Делал 2 вещи:
1.Замена прошивка мозгов коробки на более свежую - причина - в первом посте этой темы.
2.Адаптпция коробки - причина - появилась пробуксовка при переключении с 4-й на 5-ю на холодной машине. Первая замена масла на 80000км. от этого помогла, а вторая на 140000км. не помогла.

Результаты:
1. 2-я передача стала включаться гораздо позже, за счет этого пропало дерганье при езде в пробке (как я понимаю - раньше она постоянно прыгала между 1-й и 2-й передачами, за счет чего были рывки). В остальном разницы пока не заметил. По ощущениям скорость вроде плавнее набирает, но не уверен. Надо побольше покататься.
2. Пробуксовка пропала. Как сделать, чтобы она почувствовалась, я знаю. И так и этак старался - не почувствовал.

Стоимость - ~40$ перепрошивка, и ~40$ адаптация.

Отредактировано rehmzy (2014-02-27 17:05:10)

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



11

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

а адаптация - это что? Зазоры другие выставляются из-за износа диска сцепления?

Ford Focus 1.8 125hp Titanium =>
VW Passat b6 2.0 6МКПП турбосарай sportline =>
Dodge Journey 2.0 d SXT АКПП 7 мест

Thumbs up



12

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Блок управления запоминает время срабатывания сцепления,и дальше дает команду управления исходя из этого времени,в данном случае время срабатывания грубо говоря равно зазору.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



13

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Интресно в Москве этим кто-нибудь занимается?

Додж Джорни. 2,0 CRD 2008 г.

Thumbs up



14

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Вчера вечером погонял от души на разных режимах. Когда набираешь скорость, передачи переключаться стали позже все. Чтобы переключилась пораньше, надо газонуть и отпустить педальку. Набор скорости однозначно стал плавнее и динамичнее. А самое главное!!! - пропал момент тупления на старте!!! Hill Assistant работает совершенно по другому.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

rehmzy пишет:

Hill Assistant работает совершенно по другому.

Я эту сподмогу отключил, в принципе заманчиво то что вы отписАли, вот в думках весь, и хочется прошить и колется. Я вот о чём, мой друг сел прокатится на моём, он без дёрганья не смог тронуться, вобщем без привычки коробас шалит, но я уже поднатаскался так сказать, и вроде всё устраивает, но а вдруг получается так что я не пробовал как должно быть??? Ух, весь в сомнениях, спать ведь не буду ёма-ё, чё делать??? mad

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


16

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Саша, если "спать не будешь" тогда прошивай, а то постоянно червячок сомнений будет грызть, а это не есть гуд.

Отредактировано AndrewEr (2014-03-01 13:11:44)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Андрюх, вот щас промчался до работы и обратно, спецом прислушивался приглядывался, ну блин сказка, ни каких проблем, очень доволен, жена ездит иногда, то же говорит всё гуд, а вот друганчик сел попробовать, и поскакал как козлик ёма-ё. Да и до этого, я ведь то же писАл, что всё гуд, ни чё не прыгает не скачет не буксует, а тут на тебе,........  хрен кому больше дам прокатиться big_smile А ещё пост rehmzy меня порадовал, вот я и загорелся.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


18

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Я три месяца собирался - тоже весь в сомнениях был. Если бы не появилась пробуксовка при переключении - не поехал бы (не люблю лезть туда, что и так работает smile ). А сделал, и понял что не зря wink .

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



19

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Появилась такая неприятность, на холодную (минусовая температура воздуха), при начале движения обороты высокие, а на 2-ю не переключается, ревёт. Остановился заглушил, завёл. Всё работает как часы....все скорости переключаются.Что может быть? может кто сталкивался?

http://forum-lines.ru/rez/ab256527.gif
Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель 2008г. DSG-6 автомат, 7-мест

Thumbs up



20

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

может ручной режим включился? Я один раз перетянул рычаг, тоже ревел и не переключался, не сразу понял почему.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



21

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Было такое года 2назад, именно в морозы. Только со 2-ой на 3-ю не хотел.Точно так глушил,заводил и ехал дальше. Коробка прогревалась и больше в течении дня не повторялось. На утро опять тоже самое. Проверьте уровень трансмиссионного масла,на всякий случай, и еще ,при утреннем прогреве движка  подержите коробку в положении D на тормозе 1мин.помогало.
Но окончательно долив масла  помог. При замене много слили "специалисты"

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



22

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

urfin пишет:

Но окончательно долив масла  помог.

Записался на субботу к официалам, проверить уровень масла в АКПП, провести адаптацию коробки....

http://forum-lines.ru/rez/ab256527.gif
Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель 2008г. DSG-6 автомат, 7-мест

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

DIMON а куда вы записались? Адрес.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


24

Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Александр. пишет:

DIMON а куда вы записались

В Эльву на Типанова...я там год назад менял жидкость в АКПП

Отредактировано DIMON (2014-03-19 18:56:50)

http://forum-lines.ru/rez/ab256527.gif
Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель 2008г. DSG-6 автомат, 7-мест

Thumbs up



Re: Автомат у дизеля. Особенность или глюк?

Ну так и я там много чего делал, вроде нормуль. Отпишитесь потом, поеду сразу за вами.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.