1

Тема: Сравнить с subaru outback может кто-нибудь?)

Всем привет!

Езжу 7 лет на субе аутбэк 2000г (хорошая машина!), 2.5л, 165лс
Семъя выросла, думаю теперь про journey (нравится простор и внешне), причем про дизель 2.0 с автоматом..
не усну в ней?:)

Если вдруг у кого была суба тоже - поделитесь сравнением? понятно, что машины разные очень и сравнивать некорректно, но все же...

Отредактировано dan_li (2013-11-25 04:27:25)

Thumbs up

2

Re: Сравнить с subaru outback может кто-нибудь?)

привет...у меня именно такая история...был аут 2,5...теперь жорик дизельный...и куплен после очередного пополнения))) сравнивать эти машины смысла не вижу...абсалютно разные машины))) АWD против переднего привода...2.0тд против 2.5 аппазитника...вещи несовместимые...благо субару отдал тестю))..и имею возможность поганять)) по грязи полазить))...додж только по асфальту ездиет((..пару раз уже застрял там где на субару проблемм ваще не было...но жорик это чудо!!! мы влюбились в эту машину!!!

2008...2.0тд... робот...R/T

Thumbs up

3

понял, спасибо большое:) про проходимость - плохо конечно, но пока на новый аут не хватает еще:) а старый продать рука не поднимается, 7 лет уж на нем еложу..) но похоже скоро будет додж.
а по динамике то как? терпимо хотя-бы? (плакать не хотелось?))))

Thumbs up

4

Ну парни! Вы так году к 20-му ветку "раздуете" big_smile

Journey 2,4 SE; 2009

Thumbs up

dan_li пишет:

По динамике газ в пол, с проворотом и визгом по асфальту, кто не верит могу продемонстрировать  big_smile

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.

6

dan_li пишет:

понял, спасибо большое:) про проходимость - плохо конечно, но пока на новый аут не хватает еще:) а старый продать рука не поднимается, 7 лет уж на нем еложу..) но похоже скоро будет додж.

Dodge Journey 3.6 AWD и резко забываешь свой Аутбэк как страшный сон и никогда больше о нем не вспоминаешь. Совсем. :-)

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up +3

7