Тема: 200 тысяч - полет нормальный

На этой неделе случилось знаменательное событие - на спидометре 200 тысяч, из них 70 мои с мая прошлого года. Не буду рассказывать об ощущениях, скажу только, что машиной полностью доволен. Купил машину в убитом состоянии (как думал продавец  wink  smile ).
За это время:
купил 2 комплекта колес 225/70/16 (зима/ лето) за все 26 тысяч рублей в инет магазине в Москве.
заменил подшипники задних колес   (100 долларов  + доставка 15 долларов за каждый)
заменил задние стойки стабилизаторов 30 долларов пара, доставка бесплатно.
купил передние - 1000 рублей пара (екзист), так и не поставил - старые в норме.
заменил задние амортизаторы (200 долларов пара + 20 долларов доставка)
заменил ролики агрегатного ремня 30 долларов, доставка бесплатно
Заменил шкив генератора 1000 рублей, в Екзисте
Заменил АКБ - старый был в норме, просто перед зимой решил поставить на 75 АЧ. Обошелся мне в 2250 рублей (покупал у друга - хоязина акк-го магазина)
заменил свечи (уже два раза) по 500 рублей за комплект smile
заменил лобовое стекло (6 тысяч рублей с установкой)
заменил в декабре задние, в мае передние тормозные колодки.
Заменил основной радиатор 7000 рублей (оригинал, Екзист)
Заменил масло в АКПП - состояние КПП хорошее.
В сентябре заменил передние тормозные диски, опять поставил новые накладки - хотя износ старых (Морзе, керамика был менее 50%) (3300 рублей пара, Екзист)
Заменил передние ступицы 150 долларов+25 долларов доставка за каждый.
Заменил сайлентблоки задней подвески - 1000 рублей в Екзисте
Заменил развальные тяги 120 долларов за 4 + доставка 20 долларов
заменил втулки стабилизатора 12 долларов за каждую
А вот еще - про..ал пластиковую защиту на рыбалке - пришлось покупать в екзисте за 3500. - единственная незапланированная покупка.

На днях заменил свечи - нагар серый, ровный, с красноватым налетом, зазор ок. 2 мм (можно было не менять, только зазор отрегулировать). Масло лью 5W30. ОТ замены до замены. Весь год лил Шелл, в сентябре перешел на Мобил FE 5W30.

Спасибо американским магазинам - все ремонты прошли незаметно и без огорчений. Доставка от 10 до 14 дней на мое отделение почты. Общие затраты с установкой составили около 100 тысяч. Уложился в бюджет, намеченный при покупке (машину покупал с бооольшущей скидкой по уже известной причине  smile ).
50 тысяч вложил сразу после покупки в течение 3х месяцев и 50 в течение 14 месяцев.
Затраты на ТО не считаю - 1800 рублей каждые 10 тыс км.с За все 1,5 года машина простояла 3 дня - искали какой провод на стартере не контачит smile
Вот как то так.
Менять машину не собираюсь, во всяком случае, ближайшие 4-5 лет. А, может, и 10  smile Планирую уменьшить количество передвижений - а то мечусь как таксист по 50 ткм в год - не солидно smile big_smile

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up +3



Re: 200 тысяч - полет нормальный

Прохожий пишет:

а то мечусь как таксист по 50 ткм в год - не солидно

Хороший отчёт, +1, а почему не солидно то? хочу быть солидным блин, а у меня то же полтишок в год roll  А насамделе машина должна ездить, я даже в булочную на ней big_smile

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


Re: 200 тысяч - полет нормальный

Андрей Белый пишет:

а почему не солидно то?

"Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, а в военное - панику" (старая армейская мудрость).  lol
Хоть я и не полковник, но метаться уже устал  smile  big_smile
Хочется степенно ездить на служебной машине, которую никак не купим  wink

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



4

Re: 200 тысяч - полет нормальный

Прохожий пишет:

Заменил шкив генератора 1000 рублей, в Екзисте

а поподробнее???????
как отдельно шкив купили?

Жора, 2010, канадец, 2.4, бензин, SXT, черный.

Thumbs up



5

Re: 200 тысяч - полет нормальный

http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=971

Journey 2,4 SE; 2009

Thumbs up



6

Re: 200 тысяч - полет нормальный

Вопрос: а почему свечи так часто меняли? Из ваших 70тыс - получается каждые 35.

Thumbs up



7

Re: 200 тысяч - полет нормальный

День добрый. А в каких магазинах заказывали за рубежом?

" Не стоит жаловаться на жизнь, могло не быть и этого"

Thumbs up



Re: 200 тысяч - полет нормальный

ANK пишет:

Вопрос: а почему свечи так часто меняли? Из ваших 70тыс - получается каждые 35.

Во первых заменил сразу после покупки,  а потом уже каждый год. Вот опять хочу перед зимой поменять- что-то заводится по холодам не очень хорошо.
Сейчас 245 ткм

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



Re: 200 тысяч - полет нормальный

memento пишет:

День добрый. А в каких магазинах заказывали за рубежом?



moparwholesale.com - в последний раз разругался с ними в дрызг, заставил вернуть деньги и купил на Екзисте. Чудят пиндосы ...

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



Re: 200 тысяч - полет нормальный

Пробег 299354 км. За это время дополнительно менял:
Цепь (215 т.км). Менял потому что, пришло время, а не по необходимости.
Сайленты (д.45) на задних цапфах, на этой неделе опять заменил сайленты д.42 на рычагах схождения. На развальных заменить не смог - потому как купил д.40 на основании ветки о сайлентах в теме Подвеска.
Шаровые опоры передние (270 ткм)
Опоры двигателя (перед и зад)
Рулевые наконечники. Поставил Райбестос - пыльники тут же вышли из строя. Как на Волге каждые 5000 км промазываю наконечники - пока работают в норме.
ТО делал каждые 10-11 ткм. Бензин 92, масло Статойл 5w30, Mobil 5w30, после 290 ткм перешел на Mobil FE  5w30.

Сейчас возникают проблемы:

С/блоки передней подвески вкруговую.
Шлейф подушки рулевой колонки (постоянно высвечивается подушка - диагност показал рулевую подушку)
Зимой при -15 и ниже замерзает моторчик стеклоочистителя - нужно перебрать моторчик - похоже щетки помирают.
Нужно перебрать генератор - подшипники опять шумят, заодно и проведу обслуживание и замену других узлов.
Подшипник правого привода
Нужно поднять задние пружины - дойдут руки, куплю вставыши полиуретановые.
Нужно найти обрыв цепи фонаря ЗХ. Сам виноват - провод парктроника перетерся и замкнул цепь, похоже перегорел провод.
Течет сальник правого привода - итог разбитого подшипника.
Подклинивает правый механизм парковочного тормоза - ищу ремкомплект, не знаю какие поршня стоят на задних тормозах.

Вот, пожалуй, и все.

Нареканий к машине нет, удовольствие от процесса перемещения на большие расстояния с неограниченным запасом вещей сохраняется.
Планирую проехать на этой машине до 500 ткм, а потом поменять ее на какой нить рестайл 2018  году в 2022 wink  smile
Если Бог даст, конечно.   roll  smile

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up +6



11

Re: 200 тысяч - полет нормальный

Прохожий пишет:

Планирую проехать на этой машине до 500 ткм, а потом поменять ее на какой нить рестайл 2018  году в 2022

Вы в меня вселили оптимизм. Практически [strike]болячки[/strike] прыщики  big_smile  один в один. Так ведь на любой машине они есть. К тому же на дизеле мотор должен ходить побольше. Пишите какую мелочь будете менять на 400 ткм.  wink

Отредактировано AndrewEr (2016-06-17 13:32:40)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



12

Re: 200 тысяч - полет нормальный

AndrewEr пишет:
Прохожий пишет:

Планирую проехать на этой машине до 500 ткм, а потом поменять ее на какой нить рестайл 2018  году в 2022

Вы в меня вселили оптимизм. Практически [strike]болячки[/strike] прыщики  big_smile  один в один. Так ведь на любой машине они есть. К тому же на дизеле мотор должен ходить побольше. Пишите какую мелочь будете менять на 400 ткм.  wink

На моей первой машине Checvrolet Caprice Classic пробег 660 тысяч км. Мотор бензиновый V8 5 литров. Мотор все еще жив и весьма бодр для 23 лет от роду. Мотор я ни разу (!) не ремонтировал, только расходники и несколько датчиков.

Красный Dodge Journey R/T 3,6 AWD (2012)
Крокодил Chevrolet Caprice Classic 5,0 (1993)


Re: 200 тысяч - полет нормальный

Pavel_N пишет:

На моей первой машине Checvrolet Caprice Classic пробег 660 тысяч км. Мотор бензиновый V8 5 литров. Мотор все еще жив и весьма бодр для 23 лет от роду. Мотор я ни разу (!) не ремонтировал, только расходники и несколько датчиков.


Лет 20 назад мне предлагали свежий ШКК.

Потрясающая машина по комфорту, вместимости и ощущениям.

Вот только проехали 115км и залили 35 л бензина  big_smile  big_smile

А я чё? Я ничё - я ваще тут мимА проходил...
DJ 2.4 SE

Thumbs up



14

Re: 200 тысяч - полет нормальный

Прохожий пишет:

Вот только проехали 115км и залили 35 л бензина   

Вы наверно на Лукойле заправлялись.  big_smile  big_smile  big_smile

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



15

Re: 200 тысяч - полет нормальный

ОФФ. 35 на 115 литров - явный перебор. Либо тапку с каждого светофора в пол. У меня ШКК в режиме 100 км трасса и 10 км город с пробками потребляет 15 литров на сотню. ДЖ 3,6 чуть меньше 11-ти в  том же режиме.

Красный Dodge Journey R/T 3,6 AWD (2012)
Крокодил Chevrolet Caprice Classic 5,0 (1993)