26

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Ага,то-то они от него как черт от ладана

Грустно, трудности могут быть только с комп. Диагностикой, остальное чистый ВАГ...
-зеленая слизь- были байки про грибок, который живет в диз. Топливе... ?
Р0670 ошибка по блоку управления свечами накала
Форсунки, перед тем как их менять, НАДО проверять на стенде, если таковой у дизелиста есть  hmm а только потом предлагать поменять, у знакомого также чуть не пол машины поменяли, оказалось  банально датчик давления в рампе.
И коммон-рейд он и в Африке коммон принцип работы одинаковый, ТНВД -рампа-форсунки, ну и куча датчиков и МОСК . А если это еще и не коммон-рейд а насос-форсунки то вообще ...
Есть хороший форум аудюшников, именно дизельная ветка, там есть грамотные люди, поищу линк, скину потом,

Отредактировано daemon_66 (2013-10-21 02:35:06)

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



27

Re: Заглох на ходу и не заводится.

А тандемный насос тоже может глючить и то работать то нет, я менял топливный насос, который сдох, поставил новый, а потом ради интереса, дал на старый 12В... И он заработал roll
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 вот здесь

Отредактировано daemon_66 (2013-10-21 02:45:52)

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



28

Re: Заглох на ходу и не заводится.

amigo32Кольца с болтами форсунок я бы напрочь отмел,как и наверное форсунки,все сразу одновременно они не могут кончится,да и если форсунка неисправна,то она неисправна,а не так что сегодня работает,завтра нет.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



29

Re: Заглох на ходу и не заводится.

У меня на дизельном опеле закоксовало ситичко на топливозаборнике. Вначале было топливное голодание, через несколько дней начал дергаться на ходу и, когда заглушил, больше не завелся. Промывка бака со сменой ситичка решило проблему.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



30

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Спасибо,коллеги, за участие.  Все ваши советы я принял во внимание.Завтра буду мыться(в смысле бак и топливозаборник),опять поменяю  топливный,воздушный.. По результатам отпишусь. Если эта процедура с тотальной заменой топлива не поможет,то пойдем поэтапно дальше.  hmm

Отредактировано amigo32 (2013-10-22 01:54:58)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



31

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Всем привет. Ну,по-ходу,победил я свою проблему.Долго,муторно,с нервами и раздражением,но все-же....
Итак:
промывка бака,вспомогательного насоса низкого давления в баке(кстати бак был чистый-ни грязи,ни воды),очередная замена топливного фильтра ничего не дала.Машина подергивалась при нагрузке,особенно на 4-ой..
Поездки по разным диагностикам не выявили никаких проблем по движку (правда Старскана в наших краях отродясь не видели-только Лаунчи и ,в лучшем случае Бош).
Следующим этапом стал замер давления в системе после тандемного насоса.Как вещает Эльза (фольсовская программа по сервису)-на нашем двигателе после насоса в системе должно быть минимум 10.5 бар на горячем двигателе(85 градусов) и 4000 об\мин.
Если  давление ниже,то к замене приговариваются резиновые колечки-уплотнители форсунок и болты ,притягивающие форсунки т.к. они имеют свойство тянуться. Ели после замены проблема не решается,то приговаривается насос.
У меня намеряли манометром на холодную 12 бар,но на горячей-8.5... Ага! Эту же причину заочно мне указал и один из дизелистов.. Короче сошлось по трем веткам ..
Я заказал колечки под форсунки (4 комплекта по 320 руб,8 болтов по 60 руб и прокладку крышки-500 руб.. все оригинал)
И вот тут стала главная загвоздка- я две недели искал у нас человека,который не побоялся бы это делать!!! Тупо снять крышку,выдернуть форсунки,поменять резиновые уплотнители и собрать назад... Хваленые мастера-дизелисты в наших краях попросту об...сь  это делать.Типа твоя насос-форсунка стоит 26000 руб..и не дай Бог чё... Навыка нет.
В Белоруссию,где это делают на раз, я не решился ехать сам,а на лафете денег зажал..
В итоге один человек все-же взялся.
Скинул крышку,достал форсунки,поменял колечки-уплотнители,поставил на место,притянул,отрегулировал и поставил крышку на место. Пол-дня работы. Цена вопроса: 2500 руб.................
Машина летает!(Тьфу,тьфу,тьфу!!!)
Из комментариев мастера:
все видимые детали и форсунки в отличном (тьфу-тьфу-тьфу!!) состоянии,нет видимой выработки на кулачках распредвала,которые толкают форсунки(а это типичная болезнь фольксовских дизелей).
Форсунки достались без усилий,эрозии в посадочных каналах нет.
Отметил,что пара форсунок били явно слабовато притянуты(до этого мне говорили,что болты могут просто растягиваться и это не редкость для фолькса)-он проверил это динамометрическим ключом. Так что очень возможно причина была и в этом...
В любом случае не суть..Главное,что машина пошла,а я отделался легким испугом ( я про з/ч на 2300 руб и за работу 2500)...,ну еще конечно внеплановая замена топливного фильтра и помывка бака с насосом-2000 руб..+ моя химия).
Ну эта операция(очистка бака) еще никому не вредила..:)))
Когда ездил на разные сканеры среди показателей высмотрел,что мой сажевик забит всего на 3 %- hmm Это реально? При учете того,что пробег у меня 127000,из которых 32000 на российской соляре... Нет,это конечно для меня было приятно увидеть на дисплее,но чё-то с трудом верится..

Наша насос-форсунка Bosch:
http://s020.radikal.ru/i722/1311/ea/179754a13838.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1311/58/1d24daf3a941.jpg

А это наш топливный насос низкого давления из бака,номера я на него не нашел,на корпусе ничего нет кроме наклейки,а по этому номеру (с наклейки)ничего не бьется ни в одной системе.Так что неизвестно что это за зверь..Благо мне его не пришлось искать.
http://s017.radikal.ru/i428/1311/89/ce7d8a7a0041.jpg

http://i069.radikal.ru/1311/9b/74d70ea0c396.jpg

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up +4



32

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Молодца Юра что сам разобрался, теперь трактористам будет полегче smile

331 (190) 2,7 R/T  '08

Thumbs up



33

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Спасибо...разобрался.. smile)) Только вот сдались мне эти разбирания?Я обычный пользователь автомобиля,не механик.
А тут меня жисть заставила сделаться полу-спецом по фольксовским дизелелям. Оно мне надо???Я носился  и звонил по всему городу с воплями:"Я не спрашиваю сколько стоит - диагностируйте и сделайте мне машину!У меня работа стоит!..."
А в ответ тишина-он вчера не вернулся из боя...(как Высоцкий пел)
Просто в среднерусской провинции на современные дизеля нет вообще  ни спецов,ни диагностов ,ни оборудования. sad
Только одна реклама "дизель-сервисов"... mad
Дилетанты х...ы!

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



34

Re: Заглох на ходу и не заводится.

что мой сажевик забит всего на 3 %- hmm Это реально? При учете того,что пробег у меня 127000,из которых 32000 на российской соляре

Так он же очищается при регенерации.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



35

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Защиты все под 2.4 кажется,т.е отверстие для слива не будет совпадать.

Отредактировано Fodik (2013-11-04 09:10:21)

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



36

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Началась такая же канитель, на прогретом моторе при температуре ОЖ выше 75 градусов, начинает поддергиваться при резком нажатии на педаль газа, если давить медленно плавно то все хорошо, если остановиться и заглушить даже минут на 10, мотор подостывает и опять какое то время все ок.
прочитал эту тему и решил тоже поменять кольца под форсунками и болты, тем более что болты отпускали недавно.
в наличии в Питере нигде нет, с фольксвагеном перебить не получается что весьма странно sad

amigo32 а вы по оригинальным номерам заказывали?

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



37

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Armageddon пишет:

на прогретом моторе при температуре ОЖ выше 75 градусов, начинает поддергиваться при резком нажатии на педаль газа, если давить медленно плавно то все хорошо

А,сажевик прожигать пробовал?

Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г

Thumbs up



38

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Armageddon пишет:

amigo32 а вы по оригинальным номерам заказывали?

Да,всё заказывал по оригинальным фольксовским номерам из ETKA. Уточните в магазине,что у вас относительно новый тип насос-форсунок Bosch(но не самый новый!) с посадочным конусом(металл к металлу,т.е  без дополнительной большой посадочной уплотнительно-регулировочной  шайбы ,как на более ранних версиях фольксвагеновских движков!Только наборы уплотнительных колечек(примерно по 12 $-4комплекта и болты по 2 $-8шт ).
Пусть в проге смотрят движки BKD(140 сил),AZV(136 сил),BMN(170 сил)... Там ВСЁ есть с номерами.Всё оригинал (made in Germany),но стОит копейки.
Если не находят-это говорит о том,что они вообще ничего не рубят в подборе з/ч для vw.....Идите к другим продавцам.

У меня ,тьфу-тьфу, полет нормальный (2000 км.)...

Отредактировано amigo32 (2013-12-10 18:37:11)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



39

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Атаман пишет:

А,сажевик прожигать пробовал?

Лично у меня сканер показал на момент проблем забитость сажевика всего 3 %...

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



40

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Armageddon пишет:

в наличии в Питере нигде нет

Да быть такого не может! В любом случае под заказ не более 2-3х дней. Ко мне в Брянск всё пришло за 3 дня.

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



41

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Всё нашел и купил

вот намера
это по chraysler
68001458AA болты
68001590AA прокладки под форсунки

а вот по Фольксвагену

03G198051A  - прокладки
WHT003179 -болты

amigo32


скажите а у вас в комплекте колец сколько было?
я купил комплекты, там 3 кольца два больших я понял куда ставить а вот мальенкое куда не сообразил.
И еще вопрос -как у вас мерили давление после тандемного насоса куда подключали монометр?

мне процедура не помогла, точнее когда выехал из бокса вроде все нормально было, поездил, правда немного и поставил машину. сегодня утром опять появились провалы.
разобрали впускной коллектор, там сажи по самое не болуйся, промыли все заслонки, а их там две не считая датчика EGR, поменял топливный фильтр докучи. ну вроде пока тьфу тьфу тьфу, часок поездил правда всего. посмотрим завтра.

если окажется насос то радует что он не супер дорого стоит))))))))))

Отредактировано Armageddon (2013-12-10 19:12:16)

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



42

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Armageddon пишет:

скажите а у вас в комплекте колец сколько было?

Два кольца и некая резиновая "пумпочка".Как я предположил-это была приспособа для корректной установки кольца на форсунку.

Armageddon пишет:

как у вас мерили давление после тандемного насоса куда подключали монометр?

Это стандартная процедура для сервиса дизелей vw.Она подробно описана в Эльзе.
В двух словах: на крышке насоса одно из отверстий не для крепежного болта-там стоит заглушка .Если ее вывернуть и смонтировать туда манометр при помощи переходников как раз и получите искомые показатели.Напомню,что замерять надо на горячем двигателе.(на холодном давление может быть нормальным даже при плохих уплотнителях и умирающем насосе,сервис-мануале указывается 85 градусов).

http://radikale.ru/data/upload/0fccf/ba193/3dd5839c06.jpg радикал фото

Отредактировано amigo32 (2013-12-10 22:44:06)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



43

Re: Заглох на ходу и не заводится.

огромное спасибо. если симптомы вернуться то будем смотреть насос

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



44

Re: Заглох на ходу и не заводится.

amigo32 пишет:

полет нормальный (2000 км.)...

5000 км .. пока все тьфу-тьфу!... smile

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



45

Re: Заглох на ходу и не заводится.

была похожая проблема-легкое дерганье нехватка мощности потом заглох-через час завелся -поменял топливный фильтр и рванул в финку там на станции додж сделали диагностику-сняли ошибки-посоветывали заправить ихним топливом- машинка полетела проехал около 1000 полет нормальный-там общался через электронного переводчика- как я понял  из за плохого топлива компьютер не может правильно \организовать\работу дизеля -надоть снять все ошибки

Thumbs up



46

Re: Заглох на ходу и не заводится.

А какой номер форсунки?

Thumbs up



47

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Номер форсунки я не записал,но она легко определяется  в фольксовской ETKA по типу движка. Для контроля сверьтесь  с фото (см.выше).

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



48

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Мужчины, помогла ли замена уплотнителей форсунок? Столкнулся с такой же бедой. Глох на ходу, крутило, но не заводилось. С толкача - с пол тыка. Прошу ответить, машина разобрана)))

Dodge Jorney 2.0, турбо-дизель, 2008

Thumbs up



49

Re: Заглох на ходу и не заводится.

olem пишет:

Мужчины, помогла ли замена уплотнителей форсунок? Столкнулся с такой же бедой. Глох на ходу, крутило, но не заводилось. С толкача - с пол тыка. Прошу ответить, машина разобрана)))

Привет. Мне именно это и помогло. После замены болтов на форсунках  и уплотнительных колечек как отшептало. После этого ездил еще несколько тысяч (более 5000) километров без проблем до самой продажи машины.Но ,на сколько я слышал ,новый владелец через некоторое время опять столкнулся с проблемой и на этот раз он удалил сажевик и обновил софт.

Отредактировано amigo32 (2015-10-20 22:07:12)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



50

Re: Заглох на ходу и не заводится.

спасибо, Юра, что отозвался, но мне заменили ещё и толкатели. Мастер сказал, что на двух форсунках были подразбиты. У тебя, по моему, только кольца с болтами меняли.

Dodge Jorney 2.0, турбо-дизель, 2008

Thumbs up