1

Тема: Заглох на ходу и не заводится.

Всем привет! Вот и меня настигла участь,которая называется :"да х... его знает-что с ним"..
Короче...
Недели три назад стал замечать,что  при движении по городу на 4-ой передаче(у меня мкпп)  при скорости около 60 ,когда обороты около 2000(+-)
движок стал как то подергивать иногда,такое впечатление,что не разогнавшись до 80  включил 5-ю или 6-ю.. Лечилось раскручиванием движка до 2500 об..Сразу все пропадало,наверное турбинка подхватывала и разгружала движок. По-первости списал все на солярку (Лукойл).. Положение ухудшалось при включении кондея. Иногда вообще не проявлялось...
Неделю назад при движении по городу,при старте со светофора,движок немного задергался еще на третьей передаче при разгоне (я подумал,что случайно воткнул 5-ю),я передернул передачу,газанул и уверенно ушел вперед,переключился на 4-ю и поехал около 60 км/ч...Движок не дергался больше...он просто через 30 секунд заглох..совсем заглох...Стартер крутит,но попыток схватиться нет воообще...
Все танцы с бубном и протирание фар ни к чему не привели.Я на средней полосе в плотном потоке(час-пик,народ с работы едет)...Вызвал газель..шкворка..сервис..
В сервисе очередь,до моей машины дело дошло на третий день.. Первое предположение сервис-менов: это сигналка (меня стоит помимо штатной Pandora 3700 с автозапуском и gsm модулем)...
Я попросил приехать в сервис официала от Пандоры,он приехал,протестировал сигналку,отключил все блокировки принудительно.. Заявил,что сигналка исправна на 200%  и ничего не отрубает из систем..
Сервисмены нахохлились и стали искать дальше. Мне позвонили:вези топливный фильтр (с момента смены я проехал к тому моменту 4800 км)..Ладно,я привез очередной mann wk722/1. На следующий день мне звонок: "забирай!завели.."
Я приехал,расплатился.Мне пояснили,что после смены топливного фильтра машина сразу завелась,что де они покатались,машина уверенно тянет. Все ок..
Я пошел на стоянку,стал заводить.. С первого раза машина не завелась (хотя раньше у меня такого отродясь не было,Доджик схватывал всегда на первой секунде,даже в мороз) ..Я подождал,прогрел свечи,завел..как-то неуверенно.)
Прогрел,поехал...
Вроде ехала пару км.Я решил,что надо прокатиться по объездной дороге на предмет проверки ,сервис как раз на окраине города..  При выезде на объездную заметил знакомый симптом: 2000 оборотов,4-я,еду с небольшой натяжкой.-движок задергался.. Проехал еще километр и всёёё..Движок заглох.. Совсем.
Звонок "другу": забирайте назад... Пока сидел ,ждал буксировщика,воткнул приблуду блютузную в OBDII,включил зажигание,включил планшет с Torque ,выскочила ошибка P0670,которая в расшифровке указывает на проблему в электроцепях свечей накаливания... Что 100% не является причиной того,что машина глохнет на ходу.
Приволокли меня назад в сервис.Пятница,конец рабочего дня..Ничего они делать не стали,кроме того,что ради интереса распилили болгаркой мой топливный фильтр,который только что сняли(тот,который прошел всего 4800км)...Фильтр как фильтр,ничего криминального абсолютно,немного потемневший,но пр. чистый фильтрующий элемент... И все.
Сервис заточен на американцев,я чинил там своего прошлого Доджа.Всегда все было корректно и качественно.С хозяином (бывшим сотрудником Автолайта) в очень хороших дружеских отношениях,мало того мы однофамильцы (даже по отчеству:))))).
Одна беда -мой Джорни полу-фолуфолькваген по силовой установке,к тому же дизель. А в этом они вряд ли сильны.Бензиновые америкосовские движки и коробки они делают на раз,но вот полу-фолькс по-ходу их может напрячь.
Вот и думаю: чё теперь делать? Ближайшие официалы по Крайслеру от меня -это Москва (380 км),но есть официалы по фольксам,и куча дизельных неофициальных сервисов. Или оставлять машину у "своих"  для диагностики методом тыка?
Какие мысли,коллеги?

Отредактировано amigo32 (2013-10-06 22:05:27)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



2

Re: Заглох на ходу и не заводится.

однозначно к дизелистам, мотор в принципе не самый редкий, должны помочь. диагностировать методом тыка я бы не стал, можно кучу всего поменять а результата не будет.

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



3

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Согласен с Armageddon. Мотор распространенный, дизелисты должны разобраться.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



4

Re: Заглох на ходу и не заводится.

amigo32 пишет:

но есть официалы по фольксам

Не забывай про Ауди, у них тоже стоит этот ДВС!

Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г

Thumbs up



5

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Подобная или аналогичная Фигня была, что и привело к мысли - этот Жора от меня хочет избавиться  smile
С 1.08.12 - 24.09.12 четырежды катался на эвакуаторе.
Ни каких симптомов не было, просто Выключался двигатель, хоть на обгоне, хоть просто в спокойном движении.
Автомобиль с АКПП, потому и не дёргался.

Всё устраняли официалы:
Подключение компьютера с прогой - ошибок не показывало, электрик проверял все разъёмы и контакты.

Потом, правда сервисмен проговорился, что Она у них все разы заводилась без усилий с их стороны, после нескольких часов "отдыха" и причину не находят.

Пригласил своего дизелиста с компом. - ошибок нет, все данные с датчиков - 100% исправно,
крутим стартёр - и, видим, что данные с датчика оборотов распредвала(или коленвала не помню) скачут от 0-5000 об/мин.

Я официалам обнародовал своё наблюдение, но они, говорят проверяли - норма.

Причину установили, фото продемонстрировали, денег с меня взяли(300евр), но, как - то сомнения в их выводах остались.
Объявили, что грязное топливо!
Бак сняли, промыли, фильтр в баке заменили(или почистили), фильтр топливный поменяли.
Более подобное не проявлялось, после машина проехала у меня 15 000км, у следующего хозяина более 10 000км.
Произошло на 55-60 000 км.

Дима
FIAT FREEMONT 2,0 MJet(125kW), 6aut, AWD (04.2013...
был: JOURNEY 2,0 CRD 6aut SXT(10-13)

Thumbs up +1



6

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Доджа опять завели,он протарахтел более двух часов на холостых абсолютно стабильно.Потом я на нем поехал кататься.. При нагрузке(разгоне) после 1500-1700 оборотов движок начинает колбасить (дергать),потом(после 2000 об.)тяга немного стабилизируется,но,что самое интересное,на 2600-2700 оборотов опять возможно некое подергивание... hmm ... Проехал в общей сложности около 100 км. Несколько раз глушил,заводился он всегда уверенно.
Чек не горит,на моем OBD  сканере ошибок нет. Но машина дергается при разгоне,на лицо явное топливное голодание.
Звонил сегодня в несколько сервисов,везде практически открещиваются,но  в паре мест сказали,типа,приезжай..Завтра поеду (если машина поедет сама конечно yikes ) на диагностику,в первую очередь топливной системы (подача топлива). Беда в том,что в наших краях пр. нет квалифицированных диагностов с хорошими стендами .
Мои друзья принимают очень живое участие в решении моей проблемы,но единого мнения нет-каждый выдвигает свою версию....
Коллеги,кто-нибудь в курсе фольксовской классификации нашего движка?

Отредактировано amigo32 (2013-10-20 17:59:37)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



7

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Чем больше курю интернет,тем больше волосы становятся дыбом:
Причин того,что глохнет народ (дизелисты-фольксвагеновцы)указывают кучу(кстати очень частая проблема для фольксвагена оказывается):начиная от умирающего вспомогательного насоса в баке до форсунок..
Как варианты : умирающий основной тандемный насос,который подает давление на рампу и приводится в движение от коленвала,подсос воздуха в систему,глючащий датчик давления в рампе,плохие контакты и  т.д...
Причем справочной литературы под Джорни нет вообще,а фольксваген очень многовариантен..и НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ.... Одно мычание.
Для меня это первый дизель,поэтому входов-выходов не знаю. Уже не рад,что связался если честно...
Потому как в слепую проводить эксперименты с тотальной заменой узлов мне не по карману,а диагностировать проблему пока никто не смог. Буду надеяться на то,что повезет и я найду знающего мастера,который неформально возьмется.

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



8

Re: Заглох на ходу и не заводится.

311ESS пишет:

Причину установили, фото продемонстрировали, денег с меня взяли(300евр), но, как - то сомнения в их выводах остались.
Объявили, что грязное топливо!

Мне мой мастер сразу предложил снять бак,вымыть,достать и осмотреть-проверить  вспомогательный насос,но потом сам же и отказался от этой идеи после того как отключил патрубок перед фильтром,крутанул стартером-топливо накачивалось очень уверенно. Я уже писал выше,что был распилен фильтр,который прошел 4800 км-никакого криминала.Тандемный насос был вскрыт(по его словам,сам не видел)-там тоже чисто.

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



9

Re: Заглох на ходу и не заводится.

При отказе дополнительного топливного насоса мощность двигателя снизится, но он продолжит работу. Однако запуск двигателя при этом невозможен.

Случайно наткнулся, может по теме

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up +1



10

Re: Заглох на ходу и не заводится.

daemon_66 пишет:

Случайно наткнулся, может по теме

Спасибо,это наверное по теме,но вспомогательный у меня,по словам моего мастера работает нормально.Поеду искать диагноста.

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



Re: Заглох на ходу и не заводится.

Похожая картина случилась и у меня.Разгон машина глохнет и не заводится вообче. Притащили на сервис.Соляра из бака насосом закачивается а дальше видимо не проходит. ошибок по компу нет. Дизелисты думают.

Thumbs up



12

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Ребята!
Кто установит причину обосновано, объективно и окончательно, прошу поделиться информацией.
Желательно с цифрами, фото...

Для Всех дизелистов актуально!

Дима
FIAT FREEMONT 2,0 MJet(125kW), 6aut, AWD (04.2013...
был: JOURNEY 2,0 CRD 6aut SXT(10-13)

Thumbs up



13

Re: Заглох на ходу и не заводится.

вспомогательный у меня,по словам моего мастера работает нормально.Поеду искать диагноста.

Интересно, как диагностировали, на глаз? Льет, значит в норме, или делали замеры производительности?

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



14

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Воз пока и ныне там... Машину мне завели,но причину доподлинно не диагностировали.Поездка по разным диагностикам ни к чему не привела,никаких ошибок комп не показывает,но это были неспециализированные сканеры,а по-ходу некое подобие Торка.Один навороченный (дорогой и типа всевидящий )чудо-китайский сканер вообще определил,что у меня бензиновая машина... hmm  mad  lol Денег правда никто не взял тем самым расписавшись в своем бессилии. Официалы Фольксваген открестились наотрез-ни за какие коврижки.Типа мы даже Ауди не берем,ты тут с Доджем....
Заводилась нормально с пол-тычка,стабильно работала на холостых,в принципе нормально  разгонялась и ездила ,но я ее специально раскручивал чуть больше чем обычно,так как на четвертой передаче от 1700-до 2000 оборотов движок дергался...
Ездил только по городу,не рискуя уезжать далеко.
В итоге в пятницу опять стал наглухо в потоке,конечно же в самом неудобном месте с бешеным траффиком yikes ... Вызвал эвакуатор,отвез на сервис,сгрузил и сказал,что больше не заберу пока доподлинно не разберутся -в чем дело.
В понедельник будут снимать и мыть бак,диагностировать  насосы с замером давления и,если это не поможет,то полезут дальше...
Каких только я предположений не наслушался за эту неделю о причинах проблемы.Разные сервисмены приговаривали ,то насосы,то датчики,то форсунки,то уплотнители и крепежные болты форсунок,то турбину,то сажевик и т.д. и т.п.. Я убил прорву времени на выслушивание разных предположений,забил на работу,понес ощутимые убытки.Нервы вообще ни к черту.
Потому как НИКТО из ремонтников-дизелистов не подписался мне сделать машину не поменяв на дуру всё подряд...(прикиньте ценник!!!) Но,господа,позвольте,я не настолько богатый человек что бы оголтело закупать пачками форсуки,насосы,датчики,фильтры,уплотнители и т.д.,платить всем за работу,а в итоге мне никто не гарантирует результат потому как  они не могут диагностировать проблему...
На форуме не принято ругаться матом,но,поверьте,коллеги,что за эти три недели мытарств я вспомнил и употребил все известные мне соленорусские навороты по сравнению с которыми рулады любого пьяницы-прапорщика покажутся детским лепетом.
Друзья,которые активно отговаривали меня от покупки дизельного Жоры в принципе тактично не ехидничиют и активно стараются помочь,но в глазах постоянно читаю:"А мы тебя предупреждали! Не бери такого эксклюзивного гибрида!...".. hmm
Буду разбираться дальше,по результатам отпишусь.
Скачал и поставил на ноутбук Эльзу(ваговскую программу  сервиса),завтра с утра повезу ноут в сервис и отдам своему мастеру что бы ему было где глянуть параметры и устройство двигателя.Сервис заточен именно на американцев,а в крайслеровских программах разумеется такого двигателя нет в принципе.
Вот так вот ,други. Платишь деньги,а самому приходится искать инфу и методы решения проблемы.
Вот так я отметил свою первую годовщину владения дизельным Доджем(это мой первый в жизни дизель),честно скажу-на данном этапе куча негатива и настроение на нуле. Год проездил без проблем,заводился в мороз,почувствовал кайф от экономии расходов на топливо (гораздо реже,чем на бензиновом Караване заезжал на заправку),НО!..................................
Причина наверняка будет банальна и тривиальна,но найти ее никто не может т.к. по-ходу нормальные специалисты ,с пониманием того,что они делают просто перевелись.
Сейчас ситуация в сервисах такова:вставили в разъем сканер,нажали на кнопку-ага.. Вот "оно",а дальше агрегатная замена,без ремонта узлов,за бешеные деньги.А если машины нет в ПО сканера,то вовсе кирдык...Они беспомощно разводят руками потому как не знают нифига т.к. знаний теории и матчасти ноль..,только на кнопку SCAN  могут нажимать. sad

Отредактировано amigo32 (2013-10-20 18:11:03)

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



Re: Заглох на ходу и не заводится.

Хватило же сил написать такой опус, плюсу, зачёт.

amigo32 пишет:

Они беспомощно разводят руками потому как не знают нифига т.к. знаний теории и матчасти ноль..,только на кнопку SCAN  могут нажимать.

Так а чего ждать то, какой раньше был движок, и какой сейчас навороченный. И конечно же надо было искать всё таки дизелистов, понимаю что вы скажете "Не найти"я читал полностью и внимательно текст выше

amigo32 пишет:

но это были неспециализированные сканеры

Но всё таки ИМХО, нужны специалезированные, да и есть ещё Левши определяющие даже на слух работу дизеля. Я к сожалению ни чего тут не скажу про поломку, потому как ноль в этом, просто отписался на ваш пост, и естесна в шоке от прочитанного. Жду продолжения, а вам терпения и удачного ремонта.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


16

Re: Заглох на ходу и не заводится.

amigo32А ты чего хотел,так было всегда,Крайслер с мотором Митсубиси,Крайслеровцы его не знают(как и ваг) и обижаться на них здесь не за что они ремонтируют Крайслер,в сервисе Митсубиси(как и ваг)говорят что это Крайслер и как не обижайся они тоже правы,банально даже сканер их не цепляет эту машину.
Есть машинка и в Питере с такой проблемой,заглох,на эвакуатор,привозит к нам,у нас она заводится как ни в чем не бывало,старскан подключаем все чисто.Что мы можем сделать,мы мотор этот 2 раза в глаза видели.

Отредактировано Fodik (2013-10-20 22:09:00)

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



17

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Т.е вы говорите , что Старскан НЕ МОЖЕТ прочитать движок? Да у крайслера свой протокол, это подстава, аналогов дешевых и доступных нет. универсальные сканеры читают не всё. но Старскан должен взять. У дизелистов есть свои сканеры, мне читали бошевским.В нете очень много Инфы по дизелям, топливным системам. А диагностика тоже не все покажет, нужно знание вопроса. Двигатель совсем не экзотический, со стандартными болячками На самом деле нужны спецы по топливной аппаратуре, которые знают нюансы. А с подходом- давай все по очереди менять, притом покупаю новые запчасти, так ремонтировать может кто угодно, главно гайки уметь крутить в одну сторону закуриваем, в другую окручиваем. Ищите мастера грамотного, и он вам поможет.

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



18

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Я Пытал своих сервисменов-официалов, на предмет, того что, ни каких симптомов - просто отключается двигатель.
Был таков ответ:
- мы запитывали из отдельной ёмкости, работает нормально, обороты держит.
  пережимаем подводящую трубку -работает.
  пережимаем полностью - работает, резко глохнет.
Говорят, что симптомов "голодания" не происходит.
По этому приняли решение мыть полностью топливопроводы и бак.

По фотографиям я не увидел криминала в баке, ну да - налёт на жёлто-оранжевой поверхности бака есть...
Но. у меня осталась толика сомнения в Их выводах.

Мой пост в специализированном форуме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8464.0

Дима
FIAT FREEMONT 2,0 MJet(125kW), 6aut, AWD (04.2013...
был: JOURNEY 2,0 CRD 6aut SXT(10-13)

Thumbs up +1



19

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Старскан может,и читает,но никаких ошибок нет,у нас машина завелась и исправно работает и когда заглохнет не известно.Двигатель не экзотический для сервисов фольксваген,о чем я и писал,для крайслеровских экзотический,возможно что и не для всех,но где он этот чудный сервис?

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



Re: Заглох на ходу и не заводится.

Юрий когда то у меня был старенький рейнж ровер 1999г.в.2.5 дизель.такие же примерно симптомы как у вас.бак я снимать не стал.Искатал почти все топливо.и залез в него через салон вынув погружной насос.отверстие достаточное что бы пролезла рука.стал шарить по баку и кучу соплей всяких выгреб от туда.что то сравнимое с медузой.и этот комок то прилипнет то отстанет от места приема топлива к насосу.то ехал то нет...Если поможет промывка бака то хорошо.Если нет то обратите внимание на ошибку по свечам...Я задал вопрос знакомому дизелисту могут ли свечи на все это влиять?ответ:свечи нет а вот косичка проводов под клапанной крышкой да.Там они все вместе в масле купаются и могут заглючить.сказал еще что приходилось менять эту косичку именно по ошибке проводки не так давно на ф\в шаране.Кто по больше в электрике понимает может можно ее прозвонить?На шаране проводка свечей идет отдельно.А у нас то весь пучек под клапанной крышкой.Может моя инфа вам поможет?

Отредактировано анатолий (2013-10-21 01:19:46)

2.0  CRD  SE  MT 2008Г.В.Был....Теперь Фиат фримонт 2.4 акпп 2014г.в.

Thumbs up



21

Re: Заглох на ходу и не заводится.

У нас в городе есть бошевский сервис,но их диагност на больничном и будет только через две недели.
Старскана по-ходу нет ни у кого,по крайней мере,обзвонив всех меня  так никто и никуда не отправил на диагностику  Старсканом,а как раз все отправили очень далеко..(догадались куда? smile)).
Поехал я к нашему местному автоэлектронщику,который имеет большой опыт диагностики по проблемным и эксклюзивным машинам.Долго ждал очереди,он подключил ноутбук ,софтину какой он пользовался я к сожалению не запомнил,но она показала только те-же самые данные,что я и сам на своем планшетнике вижу на TORQUE.
Очень маленькое колличество  показателей (вин,температура,вакуум,мощность и еще несколько).Но ни одной ошибки,ни одного датчика,лямбдазонда и пр..
Потом он подключил некий большой китайский сканер (здоровенная такая мандула в кожаном чехле,но не Старскан) и тот показал,что у меня.. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... Финита ля комедия...
Денег он с меня не взял и отправил к дизелисту в соседний бокс,который похмыкал,ничего не подключал,сел прокатился,сразу после поездки заочно приговорил форсунки или же посадочные уплотнители форсунок с болтами...  Супердиагностика блин..
Типа давай насос-форсунки менять,ну или  если дорого,то уплотнители с болтами... Может поможет.
Я: - Ты уверен?
Он:-Нееет,не уверен,но может быть и это...
Меня как-то не устроило это : "Может быть и это.."
Я:-А может быть то???
Он:-Ну ,может быть,и то...

Я бы конечно экспериментировал с заменами,но ценнички на форсуночки кусаются,работа тоже небесплатная.. Тем более,что никто объективно их не приговаривал,только предположения..
А услышать,впалив кучу денег,что это были не форсунки ,а,например, тандемный насос,рампа ,заслонка или какой-то из датчиков,а что-то еще- не хочу.
Заведомо ,покупая машину с пробегом,я был готов,что "что-то" вылезет и потребует вложений и я согласен платить что бы машина пришла в норму.Вопрос: кому и за что?Нет в наших краях  диагностов на мою машину,нет сканеров и софта ....
Все спрыгивают.
Буду мыть бак,магистрали,проверять насосы,если не поможет, съезжу в Бош на диагностику....
В конце-концов у жены есть Дэу Матиз... smile
Благо бензиновый! wink

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



22

Re: Заглох на ходу и не заводится.

311ESS пишет:

По этому приняли решение мыть полностью топливопроводы и бак.

Спасибо за вашу инфу.Как я и писал выше,я решил пойти по этому же пути.Если нет электронной диагностики,будем дейтвовать методом тсключения и начинать явно надо с бака.Хоть я и не лил никогда солярку на левых заправках,но прецендентов по стране куча и с брэндированными АЗС...

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



23

Re: Заглох на ходу и не заводится.

анатолий пишет:

Если поможет промывка бака то хорошо.Если нет то обратите внимание на ошибку по свечам...

Спасибо,буду иметь ввиду.Да,у меня выскакивала ошибка P0670 когда машина заглохла...

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



24

Re: Заглох на ходу и не заводится.

Fodik пишет:

Двигатель не экзотический для сервисов фольксваген

Ага,то-то они от него как черт от ладана... smile

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



25

Re: Заглох на ходу и не заводится.

А это вроде как SSANG ЁNG  с мерсовским двиглом-ни там ни там не берут в ремонт. Движок вроде мерсовский, а запцацки другие, а "мозги" 125 % не мерсовские.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up