Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Ещё фото

Post's attachments

DSC_0034.jpg 188.41 kb, 3 downloads since 2016-04-20 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

А вот химия. Средство по удалению жира и сажи SANO. Емкость 750 мл.  Фирма "Sano" (Израиль).

Отредактировано Николай Иванович (2016-04-20 13:24:23)

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



78

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Года 4 назад делал такую же процедуру на Г.Ч. только вообще без химии,проливал водой.Потом запустили регенерацию с компа,до сих пор ездит.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up +1



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

до сих пор ездит

Спасибо, Fodik - надеюсь и у меня тоже фильтр ещё проживёт!  big_smile !

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



80

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Wenator пишет:

Для удаления воды применяется изопропиловый спирт. Для этого просто надо прочитать состав любого удалителя влаги из бензобака

Без разницы какой спирт, изопропиловый используют для того, чтобы с алкогольной лицензией не связываться. А то могут нахлобучить по полной за спиртосодержащую жидкость, вот потому и льют изопропиловый.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



81

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

так что же тогда не муравьиный спирт ?  big_smile
А так , да - в свою машину можете лить какой достали спирт. Я покупал http://www.lm-shop.ru/index.php?route=p … uct_id=310

FiaT FreemonT
Lounge, 2013 г.в., 2,4 FWD

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Поездка на дачу повергла в лёгкий шок - на скороти 90 расход был 5,5 л на протяжении 20 км (между сёлами). Вот реультат удачной прочистки сажвого фильтра! Жаль не смог сделать фото - жена сидела рядом и было не удобно симать. В следующий раз посажу её сзади и попробуем сделать фото.

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



83

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Wenator пишет:

так что же тогда не муравьиный спирт ?

а он горит? если да, то почему бы и нет. Но у меня к нему доступа нет, ну не развожу я муравьев  smile . А к изопропиловому, этиловому и метиловому - есть. Это же не для того, чтобы напиться, а для того, чтобы воду связать, и лучше всего связывает воду до состояния горючей жидкости этиловый 95% спирт. А изопропиловый кошачьим туалетом пахнет, боюсь Жорика стошнит от него.  big_smile

Кстати, в описании по  Вашей ссылке указан не спирт, а спирты и ни слова про изопропил.

Отредактировано AndrewEr (2016-04-25 14:32:58)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Всем доброго дня!   У моего Джони появилась проблема - не запускается штатная регенерация DPF, только принудительная. На обратном пути из Болгарии загорелся чек и после небольшой остановки на отдых, после запуска двигателя машина потеряла большую часть тяги, а впереди ещё 350 км оставалось. Что делать, по курсу более-менее приличных городов с автосервисами нет, на подъёмах скорость едва 60, по ровной дороге больше 80-90 не давал т.к. обороты доходили до 3,5, а регенерация не запускалась, не смотря на все манипуляции с 3-х кратными вкл-выкл зажигания после каждых 40 - 50 км пути! Т.е. двигатель встал в аварийный режим. Так и доехали потихоньку до дома. У нас только один мастер владеет дилерским сканером по Крайслерам. Он прочёл только одну ошибку - 2002, с загруженностью фильтра 56%. Выехали на трассу, включили принудительную регенерацию, и, о чудо! Машина через несколько минут "дымнула" и понеслась как прежде! Снова замерили - загрузка DPF=5%. Вот теперь ломаем голову - почему сама не запускает процесс?! Неужели всё-таки придётся "резать", так не хочется! Пробег - 151000. Одна надежда на  Д.Рогозина - он приехал к нам в Приднестровье. (Шутка  big_smile !)

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Интересно, а как он включил принудительную регенирацию? У меня регенирация прошла именно так как у вас произошло, упала тяга, увеличился рассход, обороты под 3000 и едет не более 90 км/час. Джеки чан горит, Так и приехал домой из далека. Утром как ни в чём не бывало, полетел как вихрь, а Джеки гаснет после третьего запуска движка, тобишь на четвёртый. Только после этого гимора я всё же поехал на кастрацию сажевика, и не жалею об этом ни капли.  Удачи.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Регенерацию он включил при движении с подсоедненным сканером, запустив программу регенерации на нём. И ещё он сказал, что раз регенерация прошла быстро и успешно, то фильтр ещё жив, в будщем можно такую процедуру проделать ещё 1-2 раза - больше он не выдержит!  Спасибо за отклик, и Вам всего доброго.

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Кто о чём,  а вшивый о бане! Так и у меня получается - на 1,5 года продлил жизнь сажевому фильтру всякими способами, но больше сил нет, решаюсь на "кастрацию". В связи с этим, хочу спросить у Александра - как у Вас бегает Ваш ДД - вы ведь давно его убрали? Если есть свободные 2-3 минуты поделитесь опытом. Заранее спасибо!

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Да тут многие высказывались, что сказать повторно, а всё ок, задышала машинка, всё так же, может чуток  лучше, а может это действует как плацебо для больного пропившего курс пустых таблеток. Но всё же, нет регенирации, отработаные газы не идут в движок повторно, сказка да и только  big_smile Машинка лётает мама не горюй, кстати 30 000 пробега за лето в понедельник разменяю, и где тока не катался на нём этим летом, да и вторую точку по работе открыл, теперь 40 км в одну сторону, как то так друзья.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Спасибо, Александр! Как-то легче на душе стало!

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



90

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

я тоже пол года в сомнениях был, месяц назад удалил, все норм, ехать по увереннее стала- приятно.

2.0 crd robotяга r/t

Thumbs up +1



91

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

У меня тоже, к двигателю никаких претензий. Уже не помню 2 или 3 года назад удалил.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Свершилось, удалили. Он уже начал рассыпаться!. А я, признаюсь, и не знал, что этот керамический элемент является одновременно и фильтром и катализатором. Так что же получается - теперь в моём авто нет даже катализатора?! Как-то совсем вульгарно получается! Мастера на сервисе предложили мне встроить катализатор от Сантофе - они уже много раз это проделывали на авто, часто выезжающих в Европу. Вот я и задумался о необходимости такого"колхоза" - не создам ли я, таким образом, новую проблему для моего ДД:

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Вам вырезали сажевик, ничего больше делать не надо, поверьте опыту форумчан.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Да, наверное Вы правы, Александр! Не очень хочется создавать себе лишние проблемы и "колхозить" собственное авто! Но вот, одна мысль не даёт покоя - каким будет выхлоп? Что если, где-нибудь, в Италии, или в Германии, устроят на границе проверку? Авто выпущено заводом с классом Евро 4, а на самом деле стало Евро 3. А такие пункты контроля стали появляться всё чаще. В сентябре возвращался из Греции и на границе с Болгарией экологи устроили выборочную проверку, правда на нас внимания не обратили. В тот момент я не очень волновался - сажевый был на месте, а теперь вот задумался!

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Фигня всё это Николай Иванович, ловили выборочно какие авто? То то же. Ваш( Наш)  не тронут, в реестре Евро 4, какие проблемы? А что бы сажевый фильтр вырезать, у европы и мысли такой не возникнет никогда, для них это несовместимо с жизнью авто big_smile

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

В 13 - ом приезжал на дизельном Пассате Б 5 в Минск и у знакомых шурина менял турбину и ремень ГРМ до кучи. Механик просто спросил : " Как там у вас с экологией машин, сильно дрючат"? На что я ответил, что иногда такие паровозы ездят, мама не горюй! Короче, вырезали мне и катализатор до кучи. Дизелёк завонял трактором, машина стала соляры хавать больше на пол литра, литр. Месяца через четыре нужно было проходить ТО. Отдали мне ключи со словами - состояние девочка. Девочке на тот момент было около 200 тыщ. Вот такая история.

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

А что бы сажевый фильтр вырезать, у европы и мысли такой не возникнет никогда, для них это несовместимо с жизнью авто

В большинстве случаев - да, но в последнее время, даже немцы стали "умнеть" - к моему мастеру с дилерским сканером приезжал приятель-немец и по его просьбе тот (мастер) удалил на его Паджеро сажевик и установил какую-то "обманку" и этот немец колесит с ней уже 2 года по всей Европе. Колесит-то колесит, но стал опасаться - говорит экологических постов контроля стало больше, сейчас, как Вы наверно знаете, в европейском  автостроении идёт наступление на дизельные моторы, особенно после скандала с ФВагином. Особенное рвение стали проявлять румыны (страна бедная, штрафы хоть как-то пополняют бюджет). А нам из Приднестровья выезжать в Европу ближе всего через Румынию (через Украину намного дальше, да и опасно там сейчас, особенно на её Западе с нашим русским языком). Во об этом, хочешь - не хочешь, и приходится думать. Вплоть до того, что м.б. "разориться" на новый СФ, но опытные мастера говорят, что на нашем дизтопливе и новый через год-полтора погибнет! Спасибо всем за отклики!

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Ну вот, делюсь первыми впечатлениями после удаления СФ. По звуку - особых "обертонов" и подъёма громкости не услышал. По динамике - ощутимая прибавка приёмистости и, что характерно, до этого на скорости 100 км/час обороты были около 2500, сейчас 2100-2200. Выхлоп - запах стал ощутимей но дымности почти не видно, только если резко нажать 2-3 раза на акселератор, виден лёгкий выброс копоти (м.б. это слетает накопившийся нагар на выпускном тракте, т.к. удалённый керамический элемент представлял собой печальное зрелище, полностью забитого сажей "кирпича" и из выпускного коллектора её тоже пришлось "выгребать") ЕГР, кроме программного удаления, заглушили физически, вставив стальную прокладку на выходе стального патрубка к месту соединения с верхним узлом патрубка интеркуллера.  По расходу топлива - пока разницы не заметил - по трассе 7,0 - 7,5, по городу 8,5 - 9,0. Мастера советуют приехать на промывку впускного коллектора, на котором, по их мнению, д.б. тоже много нагара и добавить в бак очищающую присадку. Не знаю, стоит ли спешить с этим. Вот пожалуй пока и всё, о чём хотелось рассказать. Всем удачи!

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up +3



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Вчера случайно узнал любопытный метод "усовершенствования" методики избавления от сажевого фильтра. Мой коллега, тоже промучившись с СФ на своём Х5, решил его удалить у знакомого мастера на одесском автосервисе и ему там предложили после ликвидации керамики заполнить пустой корпус стружкой, остающейся после токарной обработки деталей из тугоплавкой стали. Причём, стоимость необходимой порции такой стружки и монтажа  его озадачила - 200 евро! Его уверили что такой метод ощутимо снизит шум и выхлоп станет чище, они, дескать, такое уже не раз проделывали на разных авто и все клиенты остались довольны. Он не решился на такое новшество, засомневался, и по возвращении стал активно обсуждать это предложение со знакомыми, в т.ч. и со мной. У меня тоже возникли некоторые сомнения - как будет вести себя этот "субстрат" в выпускном тракте, что будет впоследствии с накапливающейся на стружке сажей (регенерации ведь уже не будет) и т.д. По моему - это всё чушь, но м.б. кто-нибудь из наших форумчан сталкивался с подобным решением?

Отредактировано Николай Иванович (2016-10-26 10:19:48)

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



100

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

"брешит все ваш максим"

2.0 crd robotяга r/t

Thumbs up