Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

kimersenparis, посмотрите тему с самогго начала, там есть ответ. Читайте форум, не ленитесь искать информацию, уже столько написано переписано, практически на все болячки есть ответы.  cool

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


52

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

День добрый! Хочу поделиться как я решил проблему с регенерацией. Машина периодически дергалась слышелось непонятное шипение или свистение  двигателя, на сервисе предложили снять и промыть сажевый фильтр (600 евро), вообщем купил вот такую писадку (250ml ERC CatClean Reiniger Dieselpartikelfilter  DPF Rußfrei ) залил проехал примерно 20 км температура поднялась до 95 градусов,  машина пару раз дернулась и поехала по другому, такое ощущение что лошадей добавилось, шипение пропало раньше, тронуться с пробуксовкой не получалось машина глохла ,теперь еще на 2 пробуксовывает, если газ в пол В вообщем доволен как слон, езжу теперь и наслаждаюсь, с данной проблемой проездил примерно год.  Джорни 2,0 дизель чипованный

Отредактировано semen333 (2015-09-18 15:02:03)

Dodge Journey 2,0 CRD; SXT

Thumbs up



53

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Я где-то неделю назад залил XENUM IN & OUT CLEANER СУПЕР ОЧИСТИТЕЛЬ ФИЛЬТРА DPF И EGR, 1.5Л. Сразу выехал на трассу и 100 км проехал на скорости 90 км/час на 4-й передаче, чтобы обороты двигателя были около 3000. Обратно ехал, по ощущениям машина стала гораздо резвее реагировать на педаль газа, изменился звук работы турбины. Ну и сегодня посмотрел: за эту неделю средний расход вернулся к моему стандартному 8,2 - 8,3 л на сотню. До этого был 8,8-8,9. А до замены патрубка интеркулера был ~9,5 л на 100 км. Как-то так. Вырезка сажевика у меня пока отменяется.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



54

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

rehmzy пишет:

Вырезка сажевика у меня пока отменяется.

Ключевое слово в этой фразе: "Пока".

Я так думаю, что люди,которые хотят приобрести Джоржа, если они совсем не ботаны, сначала внимательно курят этот или родственный форум и у них накапливаются вопросы к будущему продавцу по предыдущему обслуживанию возжелаемого авто. И вопрос по сажевику будет далеко не последним. Имхо - зачем тратить деньги на жижу, когда время всё равно заставит либо заменить  сажевик (интересно есть ли на форуме люди, которые это делали), либо его вырезать.

Отредактировано AndrewEr (2015-09-19 23:27:31)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



55

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

AndrewEr пишет:

зачем тратить деньги на жижу

чтобы не ездить какое-то время на машине с ручкой smile

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



56

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

rehmzy пишет:

чтобы не ездить какое-то время на машине с ручкой smile


Тоже позиция. Понимаю, т.к. сам люблю комфорт. Но не сильно бьющий по карману.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

В продолжении темы, если не прав прошу поправить... Из вышесказанного пришёл к выводу, что раньше или позже наступит время вырезания или замены сажевика ,замены, прочистки или заглушения дроссельной заслонки.
Для продолжения службы этих двух деталей время от времени необходима процедура прочистки, т.е. 4-ая и 3-3.5 тысячи оборотов 15-20 км.
Вопрос, как часто это делать? Неужели это необходимо делать, даже если постоянно заливаю качественный дизель?

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

Thumbs up



58

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Марселец пишет:

Вопрос, как часто это делать?

Доброго всем вечера. Из предыдущих тем я понял что "тошнить" вы не любите,автобаны у вас нормальные,соляра тоже качественная- так что скорость 110-120 если больше то ещё лучше и регенерация сама собой присходит незаметно и не в напряг. А там как повезёт, сам люблю быстро погонять и не разу не замечал как регенерация происходит. Брал Жорика с пробегом 78 тыщ. сейчас 143 ,по сканеру  сажевый забит на 4%… Клапан ЕГР  снимал и промывал уже два раза- забит как пластелином, соляру заливаю  тоже только качественную,ну это я так думаю( наши заправки лотерея).Пока бегает, вырезать и глушить  ничего не буду, а там действительно как повезёт. Всем удачи!

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Спасибо за оперативный ответ. Всё правильно, но не совсем. Дело в том, что участок дороги по которому я езжу на работу и обратно типо авторут, но с недавнего времени ввели ограничение вместо 110 - 90! Т.е. приходится соблюдать, иначе может быть попадание на штраф. При такой езде обороты в среднем 2000, что не совсем гуд. Оно конечно неплохо для экономичности, но даже с качественной солярой есть опасения, что эти узлы могут со временем засориться. Бывает, конечно, что выезжаю на другие участки где разрешение 130, но реже. В связи с этим и задал именно этот вопрос выше.

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

Thumbs up



60

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Тогда только 3я- 4я скорость и держать обороты. Но не думаю что это нужно делать часто, многое ещё зависит от стиля езды. А вообще не нужно сильно по этому поводу заморачиваться, не мешать машине ездить и получать удовольствие от поездок.

Dodge Journey 2.0 CRD, SXT, MPS6, 7 мест, 2008г.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Доброго дня всем!

Вот и мой Джони огорчил! До сих пор всё было хорошо, но третьего дня загорелся чек, диагностика показала на сажевый - забит на 51%. Посоветовали прочистить Xenum in&out pouer. Всё сделал по инструкци, проехал в ручном режиме по трассе на 3 тыс оборотов, машина пела, и вдруг, на 80-м километре стала тупой - тяга резко упала, видимо включился аварийный режим! На холостом обороты свобдно поднимаются до красного сектора, мотор на всех р-мах работает ровно, правда стал немного шипеть при сбросах газа. Я понимаю - нужна серьёзная диагностка, но мб у кого-нибудь случалось подобное - подлелитесь опытом.

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Николай Иванович пишет:

машина пела, и вдруг, на 80-м километре стала тупой

Вот тут то как раз и включился режим регенерации фильтра, вот тут то и надо было дать газу и ехать с малой тягой и маленькой скоростью, но с большИми оборотами, как раз так и происходит режим регенирации сажевого фильтра, увеличивается расход, машина орёт, крутит, но едет 60-80 км в час. Спустя 20-30 км, сверните на обочину, заглушите движку вытащив ключ, перекур три минуты, а можно и сразу в путь, и она поедет как буд-то ничего не произошло и даже лучше. Если горит чек, три раза заведите машину и он уйдёт.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Да, Александр - всё было именно так - до дома оставалось 25 км, рёв, скорость на подъёмах едва 60, доехал, включал, выключал - всё по-прежнему - чек горит и машина без тяги. Завтра после диагноза сообщу что да как. В любм случае - спасибо за участие - стало не так одиноко!  smile

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Если это то о чём я говорил выше, утром заведёте и всё будет гуд. У меня так было, я даже думал отказаться от кастрации сажевика, но потом всё же махнул рукой, и вырезал  lol  Вырезал и забыл на всегда.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Все же не хочу к хирургу - рядом в Одессе есть сервис, где сажевый моют, не снимая.

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Да не надо его мыть, выброшенные деньги, утро вечера мудренее, у вас он уже проср.....ся, утром поедете как ни в чём не бывало. Ну а если нет, то конечно решайте сами, я бы советовал удалить его.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Конечно буду думать, главное, чтобы не кончина егр или турбины sad .

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



68

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Резать к чертовой матери не дожидаясь перетонитов! (С)  lol

http://www.vothouse.ru/img/films/20100802/04.jpg

Простите, не сдержался, залез в чужую тему  wink

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



69

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Вырезал год с небольшим назад. Все шоколадно, тьфу, тьфу, тьфу. Когда в прошлом году порвался патрубок интеркулера, то понял - что кастрацию делать бы пришлось уже принудительно (каждый старт с клубами черного дыма, пока не поменял патрубок). Заодно заглушил ЕГР и програмно его удалил. Расход вырос с 7 до 8,2 л/100км. Лью любую солярку по лету и брендовую лил по зиме. Периодически чищу форсунки химией. Лью топливо через воронку с сеткой - из-за этого реже меняю топливный фильтр, ну и каждый раз после смены масла (определил для себя периодичность) угощаю барашка стопочкой спирта (для связывания и вывода конденсата из топливной системы).

Отредактировано AndrewEr (2016-04-18 13:14:25)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up +2



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

угощаю барашка стопочкой спирта

Это интересная мысль!
Вырезка сажевого, конечно, избавляет от многих проблем, но частенько приходится выезжать в ЕС, а там если обнаружат на авто с Evro 4 отсутствие фильтра, накажут строго - штрафы там - будь-будь!

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



71

Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Только не забывайте лить правильный спиртовой раствор. Спирт спирту рознь.
Для удаления воды применяется изопропиловый спирт. Для этого просто надо прочитать состав любого удалителя влаги из бензобака

FiaT FreemonT
Lounge, 2013 г.в., 2,4 FWD

Thumbs up +1



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Николай Иванович пишет:

а там если обнаружат на авто с Evro 4 отсутствие фильтра, накажут строго - штрафы там - будь-будь!

Никто вычислять не будет, но, что бы заехать допустим в центр Берлина нужно иметь на стекле со стороны пассажира, стикер зелёного цвета с циферкой 4, иначе штраф 80 евро. А так по трассе или автобану, не заезжая в экологические зоны никто не докапается, да и в городе не будут беспокоить, если у вас приклеен стикер того цвета, который соответствует экологичкской зоне в которой вы находитесь. При покупке стикера автомобиль предоставлять к осмотру не надо, верят вашему техпаспорту на автомобиль. Так что господа, евопейцам и в голову не прийдёт, что где-то, кто-то может вырезать сажевый фильтр.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Ну вот, почти убедили - завтра еду в сервис в Кишинев по рекомендации. Обещают аккуратное удаление с сохранением катализатора и первозданного вншнего вида, а также качественную перепрошивку с гарантией. И всёже как-то тревожно. sad

Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Помнится, когда в 13-ом приезжал в Минск и менял турбину с ремнём ГРМ и помпой, удалили мне и катализатор в придачу на тогдашнем Б5, правда перед этим поинтересовались, мол, можно ли? Я дал добро. После этого машин завонял, как трактор smile Через год техосмотр прошёл без проблем.

Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

Thumbs up



Re: Регенерация сажевого фильтра- что горит на приборке?

Мой сажевый фильтр, восстановление, рассказываю по порядку.
Неделю назад загорелся чек, диагностика показала забитость на 51% и килограмм сажи. Принудительную регенерацию мастер побоялся запускать - при такой забитости могли повредиться датчики. Посоветовал снять и хорошо промыть, а потом снова к нему на диагностику и, если понадобится, на регенерацию. В  кишинёвском сервере, после раздумий, тоже решили его сохранить и реанимировать. Сняли, глянули - сплошная сажа. Залили простую химию - средство для удаления сажи в газовых плитах и духовках.
Залили 2 флакона (2 х  1,5л) и оставили раскоксовываться на 3 часа, заглушив выходной патрубок. Затем сняли заглушку - потекла тоненькая струйка черной жижи. В моечной камере начали под хорошим давлением стали промывать, сняв все датчики. Сначала вытекало плохо, а потом, как прорвало - часа 1,5 текла сплошная сажа, мыли, пока не пошла чистая вода. Вынесли на солнце и хорошо продули через все отверстия компрессором. После установки машину не узнать - тяга стала лучше, чем до загорания чека, расход сразу уменьшился процентов на 20. Диагностика показала забитость сажей 3%. Теперь, по совету спецов, при каждой заправке буду дозировано заливать присадку. Знаю мнение многих уважаемых членов нашего клуба - резать! Но пока решил сохранить, критика принимается.

Отредактировано Николай Иванович (2016-04-20 13:20:32)

Post's attachments

DSC_0029.jpg 171.95 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Dodge jouney, CRD, 2.0, 2009

Thumbs up