26

Re: Немного минусов про дизель

rehmzy пишет:

откуда такая байка?

двое моих хороших друзей на Тигуане и Октавии. е..лись с ДСГ пока не продали, а самое интересное---в сервис центрах нашли себе ооооочень много друзей по несчастью с этой же проблемой

331 (190) 2,7 R/T  '08

Thumbs up



Re: Немного минусов про дизель

Надо смотреть правде в глаза, те кто покупает автомат или робот или вариатор, наверняка знают что проблем с данными трансмиссиями больше чем с ручкой, кому что понимаете? Кому нравится ездить на ручке, да без проблем, катайтесь, никто пальцем не покажет, типа ха, у него ручка big_smile Про себя и это ИМХО. Я уже попадал в передрягу  с автоматом на мерсе , и даже зарекался не покупать с автоматом, но, привычка и обстоятельства заставили, о чём я ни капли не жалею. Даже если беру за границей авто в прокат, беру автомат, пусть дороже, но комфорт для меня важнее. И нет смысла кому-то доказывать, какой коробас лучше, сколько людей столько и мнений. Другое дело, типа, ДА ребята, берёте ДСГ, возможны проблемы, и вы сами решайте, взяли? Ну это ваш выбор, вам говорили об этом. Готовы потратить деньги на ремонт или замену, впуть.  Я очень люблю мороженное, и не понимаю свою супругу, потому что она его на дух не переносит (Везёт же мне, за неё съедаю big_smile ) Ну вот как мне ей объяснить и как мне понять её, как можно не любить мороженное. Может быть пример абсолютно неподходящий, но я вижу так.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


28

Re: Немного минусов про дизель

Андрей БелыйВсе верно и с автоматом бывают проблемы просто DSG починить дороже,а в моем случае я свой коробас починю сам с минимумом затрат,поэтому мой выбор и был определен 2.7,а так бы я тоже не прочь потарахтеть на дизельке если бы был автомат.

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



29

Re: Немного минусов про дизель

Про движки 2,7 тоже везде,даже на этом форуме,много чего понаписано.зачем покупаете? Вообще, это пустая и некорректная тема для разговора. Или это так, вроде как пар после трудовой недели спустить?  cool

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



Re: Немного минусов про дизель

Fodik пишет:

а в моем случае я свой коробас починю сам с минимумом затрат,

Везёт вам  wink  Но согласитесь, не каждый это может сделать самостоятельно.

urfin пишет:

Или это так, вроде как пар после трудовой недели спустить? 

Ну почему пар спустить, хотя оригинально и вполне возможно, и тут вопрос? Для кого как и для чего наш форум? лично для меня форум что бы естесна помогать друг другу, я очень благодарен что он есть, и что ребята делятся всякими секретами при ремонте или эксклюзивом, много чего я слабо понимающий в автомобилях почерпнул именно здесь, много чего мне подсказали, со многими я лично стал знаком. и дорожу этим.  И вечерами мне лично приятно пообщаться, да и просто почитать кто что пишет. Как назвать это? Выпусканием пара после трудового дня, или ещё как, но мне нравится, и по ходу это становится неотъемлемой частью наших дней.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


31

Re: Немного минусов про дизель

а я вот соглашусь про DSG, почти везде с ними гемор. покупали жене Citroen, полез на форум, у всех с роботом проблемы, решили взять автомат 4-ступенчатый, на Опеле тоже ругаются на робота. при том люди покупали новые машины. я очень хотел Джорника дизеля и на автомате, прочитал этот форум, перехотел, взял ручку, ну собственно не жалею, по городу езжу меньше чем по трассе, поэтому особо не напрягаюсь... а дизелек радует расходом smile

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



32

Re: Немного минусов про дизель

Прикалывает то, что DsG хают те участники форума, которые его не юзают. Я не скажу что ДСГ идеален. Его замедленная реакция при старте меня до сих пор немного напрягает. Но скажите мне:в какой версии Джорней(авто с механикой в расчет не берем) все ровно??? То-то! Коробки на 2,4 и2,7 тоже с нареканиями владельцев.да и движек 2,7 постоянно перебирают и на форумах и в гаражах.По-этому излишние нападки на Додж с ДСГ я и посчитал некорректными. Так мы всем кости перемоем big_smile. А то я читал,я слышал и т.д. Давайте опираться на мнения людей, которые эксплуатируют эту коробку. А не собирать по инету мнения фордистов и опелистов.

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



Re: Немного минусов про дизель

Давайте, а почему нет. Кстати, может у меня волшебная  DsG, но ни каких замедлений ни на старте ни на кик-дауне нет, вот чесслово и по старту выше писали, что СDI отстаёт от бензинок, а я уверяю вас, и могу поспорить, Мой дизелёк стартует куда веселее чем бензинки до 200 лошадок. Воще  друзья, встретиться бы на своих любимцах гденить,  да поговорить и пообщаться, потом или во время да пожарить шашлычёк на природе, а?

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


34

Re: Немного минусов про дизель

кстати, вообще первый раз и тем более на этом форуме слышу о проблемах с 2.7. что может произойти v-образной 6-кой?

331 (190) 2,7 R/T  '08

Thumbs up



35

Re: Немного минусов про дизель

Помимо Доджа имею также в пользовании Пассат СС 1,8 с ДСГ. Скажу коротко, что Фольксвагена в общем и ДСГ в частности у меня больше никогда не будет. Особенно впечатляет проезд нерегулируемых перекрестков со второстепенной дороги. Тапка в пол, и при этом у коробки с машиной свои представления о проезде этого перекрестка, видишь глаза водителя летящего на тебя авто, при этом в ответ глазами говорю: извини, дружище, у меня ДСГ. Таким макаром переползаю перекресток, а дальше естественно 100-у набираю чуть ли не за две секунды.

3,6 AWD R/T

Thumbs up



36

Re: Немного минусов про дизель

Ну не знаю, каждому свое smile
У меня сейчас в семье 3 машины: Опель, Форд и Додж. И на всех трех стоят коробки-роботы smile . Причем Опельку уже 11 лет. Я когда его покупал, мне тоже все крутили пальцем у виска: да ты что, на нем же робот стоит! проблем с ним будет!  А он, сцуко, ездит! И проблем никаких! Вот скоро уже 300000 км. А про тормознутость на старте - отключите опцию HillAssistant и будет Вам счастье. И заметьте: ведь если педальку газа в пол не давить (а перед этим не давить в пол педальку тормоза - хватает и легкого нажатия), то стартует очень даже резво наш Доджик. Я у себя HillAssistant не отключал, а заметил, что тупит на старте исключительно после того, как сработает дожим тормозов. Соответственно и ездить научился (или приноровился). Дави на педали плавно и легко - и машина будет тебя слушаться, как будто она продолжение твоего тела smile

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



37

Re: Немного минусов про дизель

Так и у меня ДСГ уже 4 года. И я привык и знаю все ее фишки. Просто современные автоматы априори лучше и удобнее. У тещи Ниссан джук с роботом это что-то с чем-то.

3,6 AWD R/T

Thumbs up



38

Re: Немного минусов про дизель

vaah пишет:

кстати, вообще первый раз и тем более на этом форуме слышу о проблемах с 2.7. что может произойти v-образной 6-кой?

Проблемы были в основном из-за перегрева,больше что то не припомню.

Отредактировано Fodik (2013-09-22 17:13:50)

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up



39

Re: Немного минусов про дизель

И движек на контрактный  из Польши кто то тут на форуме менял, разве не 2,7 был?

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



40

Re: Немного минусов про дизель

Неа, не 2.7, а 2.4!
Я менял!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



41

Re: Немного минусов про дизель

А-а, сори! Но это ,в принципе, не важно , какой объем. Я к тому , что с любой техникой казусы случаются. И дизель с ДСГ не самый плохой вариант. wink

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



42

Re: Немного минусов про дизель

Согласен, у меня у друга шкода йети, 1.2, по моему, с DSG!
Я также быс скептически настроен к роботам, но когда с ним покатался, был приятно шокирован, прыть как у механики, а плавность как у заправского автомата, здорово!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



43

Re: Немного минусов про дизель

scsi пишет:

шкода йети, 1.2,

Ага, а еще есть семиместный Туран 1,2. У них там с этими турбинами реально крыша едет. Жизнь этих движков прекрасна, но недолговечна, так как выжимают из них все что только можно. Представляю, "новая АУДИ Q7 с дв. 1,2 квадротурбо".

3,6 AWD R/T

Thumbs up



44

Re: Немного минусов про дизель

Ну, это уже, конечно перебор, йети полегче будет!

http://forum-lines.ru/rez/ab195985.gif
http://n.car72.ru/rus/M060MC150.png
Dodge Journey 2.4 SE 2009 (американец)

Thumbs up



45

Re: Немного минусов про дизель

С 92-го года, как начали появляться "трахторы" в РБ, покупаю только дизеля. Ни разу не попадал по "крупному". Все по мелочам, с дизеля не пересяду, лучше в мороз представлю, что у меня нет машины и месяц попью пивка.

  ДД 2009 6МТ 2,0 CRDi серый.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



46

Re: Немного минусов про дизель

Фофаня пишет:

лучше в мороз представлю, что у меня нет машины и месяц попью пивка.

А чего так-то? При нормальной подготовке к морозам дизеля ездят и при наших случающихся -34 градуса. Да, я останавливался несколько раз в дороге. Но чисто по своему недосмотру. Кстати, антигель в РБ в топливо советую лить уже сейчас и до весны.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



47

Re: Немного минусов про дизель

rehmzy пишет:

антигель в РБ в топливо советую лить уже сейчас и до весны.

Сейчас - это ля того чтобы морозы в расплох не застали? Вот интересно Ваше мнение о том , что антигель негативно влияет на систему Комон Рейл? Я как то без надобности побаиваюсь ездить на зимней солярке или добавлять антигель.

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



48

Re: Немного минусов про дизель

Пока тепло советую пару стопочек спирта в бак, чтоб воду связать, да еще на проверенных заправках заправляться, желательно чтобы часика через 4-5 после топливозаправщика, чтоб на конденсат в топливе не попасть. Ну и после -25 пускатель или автономку (бывают конечно счастливые исключения заводящиеся и при -30 и при -34, но их не много) и свежий аккумулятор. Вот и подготовился к зиме.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



49

Re: Немного минусов про дизель

urfin пишет:

что антигель негативно влияет на систему Комон Рейл?

Я тоже вначале наслушался разных слухов и боялся. Но проехав на своем любимом дизельном опеле 500 000  км. и лья КАЖДУЮ зиму (НОЯБРЬ-МАРТ) антигель в ЛЮБУЮ, ДАЖЕ ЗИМНЮЮ, соляру при КАЖДОЙ заправке, убедился, что ничего страшного в присадках антигелевых нет. Прошу не путать с так называемыми РАЗМОРАЖИВАТЕЛЯМИ дизеля. Вот их рекомендуется пользовать когда приперло и только разово. Кроме того каждую осень прогоняю литров 100 соляры с добавлением очистителя форсунок. Тут тоже с умом надо подходить, чтобы не пожечь форсунки. Я свой алгоритм уже на форуме описывал.

http://forum-lines.ru/rez/ab275118.gif
Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Thumbs up



50

Re: Немного минусов про дизель

rehmzy пишет:

А чего так-то? При нормальной подготовке к морозам дизеля ездят и при наших случающихся -34 градуса.

 

ИМХО, у каждого оно свое.  31 год пользую дизеля. Своя тактика тоже есть. Если Вам на заправке зальют летнюю соляру, разбавленную печным топливом или освет. керосином, то не поможет ни какой антигель. Кстати, антигель срабатывает только когда его заливают в теплую солярку, да и то до определенного "минуса".  Парафин закупоривает фильтр не сразу, если за морозом последует оттепель, то глядишь и пронесло. Можно подумать что антигель помог.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up