26

Re: Как завелись?

Кстати, как у вас происходит таинство "прикурить" ? Так как я уже несколько раз цеплял провода, но сразу не завести, если дать помолтить подзарядить, то можно, может у меня кабели конечно Г-ные

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



27

Re: Как завелись?

Кабели сечением минимум 16мм2
Крокодилы - цельномедные для больших токов.

В автомагазинах такого не видел ни разу.
Делал сам, комплект проводов обошёлся в 60 евро.

Эти помогают замёрзшим дизелям.

В багажнике катается аккумулятор 80Ач, 700А, оттуда и завожу Товарищей.

Дима
FIAT FREEMONT 2,0 MJet(125kW), 6aut, AWD (04.2013...
был: JOURNEY 2,0 CRD 6aut SXT(10-13)

Thumbs up



28

Re: Как завелись?

На работе угостили автономным Пусковым (стартбустером) на 700А, завел с полпинка... Посмотрел на свои кабели... написано 300А, на бензине с ними не было проблем выручали не раз,а тут  видимо маловато.. буду искать альтернативу. До кучи думаю приобрести себе стартбустер но поменьше на 300А, потянет?Или надо только на 700?

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



29

Re: Как завелись?

ОФТОП на злобу дня...

Часто водителей в такой ситуации может спасти применение кипятка. Он льется на коллектор, в результате чего тот нагревается и проходящего топлива температура становится тоже выше и оно улучшит воспламеняемость.

big_smile
Вот представил на стоянке в мороз дежурное ведро с кипятком... может сразу бензина и спичкой чирк?

Dodge Journey 2009 CRD 2,0 SXT DCT Европеец

Thumbs up



30

Re: Как завелись?

daemon_66 пишет:

замерз акком или паленый

С аккумом все в порядке. Идёт отсечка по току (большой ток), где-то плюс при заводе коротит на массу. Для начала скиньте клеммы со стартера (предварительно сняв корпус воздушного фильтра, чтоб легче было ковыряться) зачистите контакты и клеммы проводов, и после сборки обработайте спрей-жижей для контактов. Если не поможет - снимаемы втягивающее и как следует его чистим в том числе и наждачкой площадки под болтами куда прокручивается силовой провод и минус. Если и это не помогает - идём в магазин и покупаемы новое втягивающее. У меня подошло от мицубиши. Какое именно не скажу, т.к. делал на станции. Стоимость детали 1900 рублей. Я заплатил. Может быть другая стоимость.

Ну и Тельвин пускатель иногда из дома волоку (1800 А пусковой ток). Во всяком случае эта цифирка на нем написана.

Старое втягивающее вожу с собой. Что с ним делать не знаю. Амфибиоасфикция.  sad

Отредактировано AndrewEr (2014-01-25 10:58:49)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up +1



31

Re: Как завелись?

AndrewEr пишет:

Старое втягивающее вожу с собой. Что с ним делать не знаю.  sad

Сфотографировать и выложить фото, может кому пригодится для подбора аналога.

Отредактировано urfin (2014-01-25 12:48:58)

2.0 CRD,SXT,6MPS(auto), 2008г. Седьмой регион.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро

Thumbs up



32

Re: Как завелись?

Ок. В понедельник на работу захвачу из машины, там сфоткаю и выложу.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up +1



33

Re: Как завелись?

daemon_66 главный вопрос  на какой коллектор должен литься кипяток чтоб увеличилась температура топлива? )))))))))  У нас на стоянке пару лет назад мужсина старенький форд транзит очень интересно заводил, обычный фен для волос, сувал в воздухозаборник фен через инвертор работал от акб штатного, машинка заводилась очень хорошо

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



34

Re: Как завелись?

Armageddon пишет:

старенький форд транзит очень интересно заводил, обычный фен для волос, сувал в воздухозаборник

В цилиндр поступает подогретый воздух, воспламеняемость ДТ получше будет. На ДД эффект будет, но поменьше, т.к. теплый  водух сначала через интеркулер пройдет. Если кипятком разогреть впускной коллектор, то эффект тоже будет, очень хорошо "срабатывало" на старых дизелях, типа МАЗ, ЯАЗ, трактора.... На современных дизелях не советую применять. Не известно куда водичка попадет
   Году так в 94 не завелся мой VW Passat при -25. Вспомнил про горячую водичку, пролил по  ГБЦ ведра 3, а он все равно не завелся. Пришлось ехать на транспорте, а вечером попросил друга с буксира завести. Завлся, токо давление масла пропало. Не учел, что "двигло" на VW стоит под небольшим наклоном, водичка по блоку ввниз, а там ступенька перед поддоном, куда щуп масляный вставляется. Через щуп в поддон, пока заводил-в масляный насос, потом замерзла. Вечером завел, а привод М.насоса обрезало. ВОт так.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



35

Re: Как завелись?

Дизелисты! Вам реально надо где-нибудь поставить памятник! Раньше я Вас не понимал в теории. А вчера с товарищем поздно вечером, оживляя его Фрилендер, замерзший как цуцик спросил: почему дизель? В ответ была непереводимая игра слов на рязанском диалекте. Просто минусов могу перечислить несколько, а плюс как понимаю один - "экономия" топлива? Сразу скажу, что вопрос риторический, без всяких издевок smile

3,6 AWD R/T

Thumbs up



36

Re: Как завелись?

вятич пишет:

минусов могу перечислить несколько, а плюс как понимаю один - "экономия" топлива?

Дык той зимы 1-2 месяца в году, да и то не каждый год, а потом - лето, лето, лето....


Объем двигателя:1968 см³Число мест:5Число дверей:4/5 Двери Расход топлива комбин.:около 6,3 л/100 км 
                                                                                                         Расход топлива (городской): около 8,2 л/100 км                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Расход топлива (загородный): около 5,1 л/100 км


Объем двигателя:3605 см³Число мест:7Число дверей:4/5 ДвериРасход топлива комбин.:*11,3 л/100 км 
Расход топлива (городской): 14,9 л/100 км
Расход топлива (загородный): 8,5 л/100 км

Это в идеальных условиях,

Land Rover Freelander TD4 E Start and Stop:

Объем двигателя:2179 см³Число мест:5Число дверей:4/5 ДвериРасход топлива комбин.:около 7,5 л/100 км 
Расход топлива (городской): около 9,2 л/100 км
Расход топлива (загородный): около 6,2 л/100 км


Объем двигателя:3192 см³Число мест:5Число дверей:4/5 ДвериРасход топлива комбин.:*10,7 л/100 км 
                                                                                                         Расход топлива (городской): 15,5 л/100 км                                                                                                         Расход топлива (загородный): 8,1 л/100 км

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



37

Re: Как завелись?

Это конечно все хорошо,но вот если сравнить бортовые журналы на drivernotes.net мой и AndrewEr,надеюсь он не против,стоимость 1км по топливу всего один рубль при абсолютно одинаковом среднесуточном пробеге,а если еще учесть то что живет он в Гатчине,а я в Питере и у меня автомат,а у него механика,то разница не так и велика.И я не бегаю с бустерами,завожу машину с брелка и сажусь уже в прогретую,мне не нужно менять грм,у меня нет турбины которая судя по последним сообщениям на форуме далеко не самый надежный элемент,капиталка моей коробки (если не дай бог случится) стоит примерно как замена сцепы с маховиком на дизеле,а если еще и робот так там вообще молчу,нет форсунок по 20тыс. рублей,доступность сервиса для бензиновых Джорни и дизельных и т. д. и т.п.Так что если все учесть не известно еще у кого больше плюсов.
P.S.При разнице 1км в один рубль на топливо у меня уходит на 2 с небольшим тысячи в месяц больше чем если бы я ездил на дизеле.Владельцы Джорни не могут себе позволить потратить 2 тысячи в месяц?А если учитывать покупку нового авто то разница в стоимости бензин дизель отобъется лет так через пять,а дизельные Джорни на вторичке стоят как то иногда даже дешевле бензинок.
У каждого своя правда товарищи дизелисты,так что  как то так.Все ИМХО помидорами не кидать!

Отредактировано Fodik (2014-01-26 01:21:50)

Диагностика и ремонт Dodge Chrysler Jeep. Химиков 2 , 8 92I 595 55 55

Thumbs up +2



38

Re: Как завелись?

По этому поводу без помидор могу сказать только одно- каждый д....чит как захочет. Если я уже 22 года откатал на дизелях- бензинка пугает, да и к "трахтору" привык. За это время ни одного серьезного ремонта, только расходняк и разная мелочь. Друг пересел с дизеля на такое же авто бензин- не в восторге. Своих "прелестей" хватает. ИМХО.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



39

Re: Как завелись?

Други мои. Не развивайте, ибо спор что лучше бензин или дизель, не имеет конца, зафлудим  smile

Отредактировано Armageddon (2014-01-26 10:34:50)

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



40

Re: Как завелись?

Это точно. Но вот только почему то у дизелистов зимой гемор. Судя просто по сообщениям в этой ветке. А на самом деле я желаю чтобы у всех и у бензов и у дизелистов зимой не было проблем. Чтобы все заводились с полпинка.

Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться.(с)Черный Отряд

Thumbs up



Re: Как завелись?

Ну не знаю, вторую зиму на всём родном, а завожусь без проблем, ну естесна морозов то и не видел больше -25, эт пока, дальше будем посмотреть.

Fodik пишет:

А если учитывать покупку нового авто то разница в стоимости бензин дизель отобьется лет так через пять,

Брал дизель именно для путешествий, и по этим причинам, экономия горючки. По Европе катаюсь с расходом 6.4 литра. Посчитав затраты в Европе на дизель и сравнив их с отчётами туристов на колёсах на бензинках, в той же категории авто, (большой вместительный), был приятно удивлён. Да согласен с тобой Fodik 

Fodik пишет:

Владельцы Джорни не могут себе позволить потратить 2 тысячи в месяц?

Может любой позволить, но здесь не ссуть, ой big_smile  суть, это бальзам на сердце когда встречаю вот таких же путешественников, и они щёлкают языком присвистывая, типа ничёсе расходик. Поверьте расходы в разы меньше.  И это не только приятно слышать, но и приятно осознавать экономию. И опять же, как уже выше было сказано, это вечная тема, что лучше бензин или дизель, автомат или ручка и т.д и т.п. Тут тем не хватит этому спору.

вятич пишет:

Сразу скажу, что вопрос риторический, без всяких издевок smile

Оно то без издевок, но каждый кулик своё болото хвалит, прикинь я зайду в раздел бензинок, и типа, ну что зажигалки big_smile Нахрена брали такие тачки, ведь есть дизеля, а вы тут собрались ёма-ё, расход громадный, налог под 50 штукарей, эт чё, тока что бы стартануть с светофора первым???  lol  То же прошу не кидать помидорами roll

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2009 г.в.


42

Re: Как завелись?

Эхх))))))
К большому сожалению дизелисты в России поставлены в такие условия что приходиться сталкиваться с гемором, в основном это проблеммы с соляркой, сейчас конечно намного реже случаи попадания на плохую солярку, но все же бывает и в условиях что процентное соотношение дизельных легковых машин значительно меньше зажигалок, складывается впечатление, что с дизелем один гемморой. Исправный дизель зимой заводится  иногда лучше бензинок, например у меня Hyndai Galloper с механическим ТНВД заводиться с полоборота стартера и только при температуре ниже -26 -30 иногда приходиться сделать пару оборотов. посмотрите тесты бензинок в журнале "За рулем" там много кто не завелся при схожих температурах.
Про турбину тут поднимали тему,  на всех машинах турбина несколько уязвимое место, вне зависимости бензинки или дизеля.
Ну и конечно дизель стоит брать если ваши пробеги в год больше 30-40 тыс км, иначе не почувствовать вам экономии, я в год проезжаю 60-70 тыс. и соглашусь с Александр. мне приятно путешествовать и знать что я на поездке по Европе не плохо экономлю. Ездили с приятелем в Норвегию на мыс Норд Кап, от Питера две мои заправки против четырех его на Nissan X-trail.

но дизель конечно требует к себе немного большего внимания, но каждый выбирает свою дорогу сам, как правило многие кто берет дизель делают это осознанно прекрасно отдавая себе отчет для чего они это делают и зачем.

Друзья я так же желаю чтоб у всех нас машинки заводились всегда и не расстраивали поломками.  wink

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up +2



43

Re: Как завелись?

Ерооопа! А в Сибирь-матушку попутешествовать на дизелях не пробовали? Там трактористы поступаю так - в сентябре запускают движок, в мае глушат. При -40 и ниже, запустить холодный дизель, шансов практически нет. Поэтому вся спецтехника там ездит на 95-м, даже на базе "Урала". 7 лет службы в Забайкалье многому научили.

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==
http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

Thumbs up



44

Re: Как завелись?

smile если ваш бензиновый мотор запуститься без проблем после ночи при такой температуре я вам сильно позавидую)
  при таких условиях эксплуатации ставят предпусковой подогреватель и желательно от 220В... вы же наверное видели на что похоже масло в -40

Хватит придумывать испытания дизелистам)))))))))))))

Дальнейшие разговоры предлагаю перенести в "Разговоры. Треп" wink

Отредактировано Armageddon (2014-01-26 18:59:50)

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up +2



45

Re: Как завелись?

Да,  действительно,  как Fodik отметил дизель от бензина по расходу отличает рупь.  Но это если брать цены с заправок. Но не забываем одно НО. Неучтенный дизель достать намного легче чем бензин. А это в рублях выходит чуть больше 500 рубликов с бака или 50 копеек с километра, что согласитесь очень даже вкусно. Для моих пробегов это лишний полтос в год (1.5 руб/км) ,  что для меня уже существенно. Пока морозы попользую еще Несте топливо,  а ближе к весне перейду на неучтенку, благо сажевик вырезал. И не надо говорить что неучтенка кал. Это не так, обычное топливо с обычных заправок. Да и форсунки за 20рублей - что-то многовато. 10 вроде как они стоят, а что у бензина форсунок нет, да и на паленый бензин гораздо проще нарваться,  чем на паленую солярку. Не забываем еще что у дизелей система зажигания отсутствует в принципе, которая у бензиновых аппаратов рано или поздно начинает глючить и сношать мозг владельцам. По поводу капиталки автомата и замены сцепления это даже не смешно, разница раз в пять не в пользу автомата. Но у дизеля есть и минусы,  самый главный - холодно по зиме, но этот минус решаем несколькими способами начиная от теплой одежды  smile  и заканчивая всякими эбершпрехерами. Шумно,  специфический запах соляра, сажевик ну вроде и все. Готовы с этим мириться тогда покупайте,  нет значит нет. Честно,  я еще и сам не знаю будет ли следующая моя машина дизелем или нет, пока не определился.

Отредактировано AndrewEr (2014-01-26 23:38:21)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up +2



46

Re: Как завелись?

AndrewEr пишет:

обычное топливо с обычных заправок. Да и форсунки за 20рублей - что-то многовато. 10 вроде как они стоят,

Андрей,ну источники у всех разные и по неучтенке (в плане ее качества) и по насос-форсункам... Я дешевле чем по 26000 ряпчиков не нашел...  Благо проблема была не в них ,а в копеечных уплотнителях и болтах..

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



47

Re: Как завелись?

Ну,а по поводу экономии толком ничего не могу сказать-досконально не считал,но по субъективным ощущениям на дизельном Жоре заезжаю на заправку ровно в два раза реже чем на бензиновом Караване с движком 2,4 при той-же интенсивности  пробегов +-...,а бак у Жоры всего на пару литров больше каравановского. (обычно я доливаюсь до полного).....

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



48

Re: Как завелись?

AndrewEr пишет:

А это в рублях выходит чуть больше 500 рубликов с бака

А где-то и 600.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



49

Re: Как завелись?

AndrewEr пишет:

А это в рублях выходит чуть больше 500 рубликов с бака

А где-то и 600.А иногда бывает и пару "пузырей", но оччень редко, но бывает.

DJ 2009 2/0 CRD SXT 6 МТ

Не так страшен черт, как его "малюют".

Thumbs up



50

Re: Как завелись?

Пробую разместить фотки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/31886408.33/0_c3a59_591ad74c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/31886408.33/0_c3a58_f5a74223_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/31886408.33/0_c3a57_3c485b63_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9826/31886408.33/0_c3a56_c34355f0_XXL.jpg

Это мое втягивающее. Сильно не пинайте - фоткал на телефон.

Реле рабочее (на сервисе сказали 10 из 10 завелась), кому надо могу на что нибудь обменять на что не знаю. Предлагайте если надо.

Отредактировано AndrewEr (2014-01-28 10:58:08)

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up +4