26

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

Вот и обновление информации. Спасибо. Через 1 ТО на 144, как по регламенту, тоже менять буду.
Цена вероятно изменилась немного в основном из-за курса валют, а работы значит примерно так же остались.

DJ 2.7 R/T-7 `10 / WK2 CRD `14

Thumbs up



27

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

предстоит замена масла в акпп. внешне щас масло черное все как отработка и коробка дергает при переключении скоростей. В сервисе говорят нужно 6 л на промывку и 6 на заливку. По затратам получается масло по 500р литр и 2200 фильтр. Подскажите, ехать к официалам лучше или "дядя Вася" с нормальными руками справится в гараже?

ДД 3.6 красный

Thumbs up



28

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

Думаешь кто то может вычислить степень пряморукости "дяди Васи"? По факту, так элементарная процедура, взял сам и поменял.
Про промывку повеселило...

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньhttp://nomer.avtobeginner.ru/rus/P040PK39.png 

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает ! http://savepic.net/6503179.jpg

Thumbs up



29

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

Павел Самарский, а сколько у вас пробег и как вы ездили, что с маслом и коробкой в целом такая задачка возникла?

DJ 2.7 R/T-7 `10 / WK2 CRD `14

Thumbs up



30

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

я за год проехал 10тыс. Сейчас пробег якобы 66. Коробка пинается при переключениях. Беглый осмотр в сервисе показал что масло внутри плохое и нужна замена. В пятницу еду к дилеру на диагностику.

ДД 3.6 красный

Thumbs up



31

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

Это конечно немного. И за год и в целом. Машина, судя по подписи, не старше 2011-12 годов?

DJ 2.7 R/T-7 `10 / WK2 CRD `14

Thumbs up



32

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

Самара в пробках жестких стоит постоянно, Москве так и не мечталось. Масло надо менять.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up



33

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

vaah пишет:

Потребуется:
- маслянный фильтр и манжета (в комплекте)
- 6 литров трансмиссионного масла ATF+4 (лучше взять с запасом)
- герметик (в комплектации прокладка не предусмотрена)
- лейка с удлиненным носом

Откручиваем 12 болтов - подставляем широкую емкость (таз подойдет) - аккуратно снимаем поддон коробки (уроните будут брызги и неточность в слитом масле) - откручиваем 2-а болта и вытаскиваем фильтр - затем торксом откручиваем болт и вынимаем старую манжету, крепление и он же антипенообразователь - - - далее в обратном порядке.

Особенности:
- т.к. гидротрансформатор находится очень низко у меня слилось 6 литров масла (сколько слили-столько залили)
- маркировку масла выбираете сами, с завода залито ATF+4
- старую герметик-прокладку от поддона не удалял и не зачищал. нанес герметик только поверху

ВСЯ ОПЕРАЦИЯ ОЧЕНЬ ПРОСТА!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Т.е. старый герметик не отирать? Прям по нему мазать? Герметик наверное плохо ляжет по старому?! Подскажите плиз, кто как делал у себя?

Отредактировано Миха (2016-08-08 17:49:08)

http://forum-lines.ru/rez/ab278533.gif

Thumbs up



34

Re: замена масла 6-АКПП (бензин)

Герметик - 05010884AA

Герметик создаёт жароустойчивую, водонепроницаемую прокладку любой формы. Выдерживает температуру от  -73 °С до +315 °С. Может использоваться для замены пробочных, резиновых, войлочных, бумажных, асбестовых, металлических, силиконовых прокладок.

НОМЕНКЛАТУРА OEM: Mopar Sealer ATF-RTV MS-GF41B

ПРИМЕНЕНИЕ:  Герметик следует наносить на чистую и сухую поверхность тонким ровным слоем (1,5 - 3 мм). После нанесения соедините сопрягаемые детали.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ:
Опасно при попадании внутрь организма, в глаза и при вдыхании испарений.Использовать в течение 5 лет со дня изготовления (см. на упаковке).

Изготовлено в США Chrysler Group LLC.

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT

Thumbs up