1

Тема: 2.4 SE 2012

Был приобретен в мае в Канаде, где и эксплуатируется как семейный автомобиль супругой и 1.5 летним сыном. Справляется с возложенными обязанностями на ура. Наездили 7500 км. С тормозами вроде нет косяков (не скрипят). Хотя тормозим Джорник мягко, ибо ребенок же на борту. Разве что что папа иногда испытывает тормоза и ходовую на прочность. Надеюсь, что в 2012 модели тормоза таки поменяли. Хотя если менять не чаще чем через 30.000, то в принципе акцептабельно (полчаса работы).
Машина в принципе скучненькая (10+ лет езды по немецким автобанам привили любовь к скорости), но для семейных целей более чем подходящая. 3.6л имхо, не нужны. Машина не скоростная, на дороге свыше 130-140 сильно не поманеврируешь (по сравнению с немцами и итальянцами). Пентастар может пригодиться любителям 7 мест и прицепов. Но имхо, лучше тогда уже Врэнглер взять smile. По цене схоже будет.

Из критики: посадка для людей выше 185 см будет неудобна. С моими 184 чуть больше 1см под рулевой колонкой до коленей. Такое впечатление, что сиденье высоко стоит. Чуть бы ниже, 5-10см регулировки и ноги бы помещались и тормоза бы можно жать не сверху а вперед. Да и педаль тормоза и газа можно было правее установить.

Блин, сегодня, через год эксплуатации, открыл что руль регулируется по вылету. Уселся идеально. Вопрос снят

Управление медиа и кондиционером очень удобное. Кнопки под рулем удобные. СД диск - ни про что. Когда уже производители в ногу со временем будут идти? Лучше бы дешевый китайский навигатор вместо него установили. А вот УСБ разъем - очень полезная вещь.
Шумоизоляция на высоте. Ход мягкий, выбоины глотает хорошо.

Отредактировано ANK (2013-03-16 07:48:16)

Thumbs up



Re: 2.4 SE 2012

ANK пишет:

Из критики: посадка для людей выше 185 см будет неудобна. С моими 184 чуть больше 1см под рулевой колонкой до коленей. Такое впечатление, что сиденье высоко стоит. Чуть бы ниже, 5-10см регулировки и ноги бы помещались и тормоза бы можно жать не сверху а вперед. Да и педаль тормоза и газа можно было правее установить.

Ничего подобного не наблюдаю, с моим ростом 186 и весом 140, места ещё вагон и пол телеги, вы может перепутали с калибром???? Не пробовали двигать сиденье??? Я когда жду своих ушедших в магазин, отодвигаюсь до упора, опускаю спинку, и дремлю в полный рост.

ANK пишет:

Машина не скоростная, на дороге свыше 130-140 сильно не поманеврируешь

Ещё как по маневрируешь, 180 без напряга (Летом) куда более?? Прёт как танк, скорость не ощущается, руль информативен, тормоза достойные и так же информативны.
            Конечно это ваше мнение, и я его уважаю, каждый из нас индивидуален, кому как, но лично для меня ДД, просто сказка, чесслово. Поверьте не только на вазах и газах ездил, претендентом был ML-ка, но чаша перевесила в сторону ДД по многим параметрам, со временем и престиж подрастёт. Удачи.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


3

Re: 2.4 SE 2012

насчет посадки тоже не соглашусь, у меня рост 188см и по комплекции я покрупнее Андрея видимо буду, посадка на УРА, и сиденье не полностью отодвинуто назад., но у меня есть лифт сиденья и регулировка рулевой колонки
по всем остальным параметрам также соглашусь с предыдущим оратором smile
хотя может бензинка 2,4 тупит конечно

Отредактировано Armageddon (2012-11-14 12:29:22)

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



4

Re: 2.4 SE 2012

Андрей Белый пишет:
ANK пишет:

Из критики: посадка для людей выше 185 см будет неудобна. С моими 184 чуть больше 1см под рулевой колонкой до коленей. Такое впечатление, что сиденье высоко стоит. Чуть бы ниже, 5-10см регулировки и ноги бы помещались и тормоза бы можно жать не сверху а вперед. Да и педаль тормоза и газа можно было правее установить.

Ничего подобного не наблюдаю, с моим ростом 186 и весом 140, места ещё вагон и пол телеги, вы может перепутали с калибром???? Не пробовали двигать сиденье??? Я когда жду своих ушедших в магазин, отодвигаюсь до упора, опускаю спинку, и дремлю в полный рост.

ANK пишет:

Машина не скоростная, на дороге свыше 130-140 сильно не поманеврируешь

Ещё как по маневрируешь, 180 без напряга (Летом) куда более?? Прёт как танк, скорость не ощущается, руль информативен, тормоза достойные и так же информативны.
            Конечно это ваше мнение, и я его уважаю, каждый из нас индивидуален, кому как, но лично для меня ДД, просто сказка, чесслово. Поверьте не только на вазах и газах ездил, претендентом был ML-ка, но чаша перевесила в сторону ДД по многим параметрам, со временем и престиж подрастёт. Удачи.

Андрей, может салоны у дизеля и у бензина различаются? С моими 189/120 поначалу тоже было не очень удобно (по сравнению с караваном), но потом опустил вниз седушку, поднял руль, чуть отодвинулся и - вполне. Для меня педаль газа удобная (часто встречаю на форуме нарекания на ее расположение).

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0   МКПП6   R/T   2008 г.в.
http://www.drivernotes.net/images/lines/0000024/24350.png

Thumbs up



5

Re: 2.4 SE 2012

салоны одинаковые, я когда первый раз увидел ДД и сел внего - понял сразу машина для меня, так вот это был американец 2,4, а потом я стал искать дизель
наверное лифт не у всех есть

Отредактировано Armageddon (2012-11-14 12:36:52)

http://forum-lines.ru/rez/ab244758.gif
2.0 CRD MT SXT 2008

Thumbs up



Re: 2.4 SE 2012

Armageddon пишет:

наверное лифт не у всех есть

У меня у капитанского кресла лифт есть, электропривод. А вот у пассажира нету, но и то, я дискомфорта не испытывал, ни чего ни куда не упирается, всё ГУД.

Dodge Journey  R\T 2.0 турбо дизель DSG-6. 2010 г.э.


7

Re: 2.4 SE 2012

Караван однозначно просторнее Джорни,я в первые дни испытывал дискомфорт,често скажу.. Мало того,цеплял носком левой ноги за верхний выступ ниши педального узла,но постепенно привык,цепляться перестал,ногу правую пристроил отодвинув сиденье и выдвинув руль. Просто поймал себя на мысли,что в первые дни была боязнь длинного капота Жоры(по сравнению с каравановским)...отвык я от такой компоновки и инстинктивно пододвигался поближе и сидел с прямой спиной хоть и не чайник полный,за рулем 17 лет. Когда то катался на форде скорпио,так вот если бы пересаживался с него,то и проблем бы не было вообще,т.к. у него вылет компота сопоставимый.

http://s17.rimg.info/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif  ЮРА
http://gs106.rimg.info/50136307d23cb9f03af1b6e342dcb2ad.png

Thumbs up



8

Re: 2.4 SE 2012

пододвигался поближе и сидел с прямой спиной

Так вот же, так и сижу. Может ноги у меня длинные?  big_smile. Ну как бы это более не актуально в 13 году в базе регулировка руля по вылету.
Между тем машинка наездила 11 с мелочью. Зимой достойно справляется со снегом. Ускоряется все таки слабенько. Но сравнение как бы тоже некоректное, с Челленджером  smile .

Thumbs up



9

Re: 2.4 SE 2012

Отпишусь по мультимедиа. Косяков не замечено, нажимается удобно. Нет функции проигрывания папок на юсб, т.е. крутит все что найдет.
Машина правда гаражная, хз. как там на морозе. Читал на англоязычных форумах, что кто-то имел проблемы.
Единственно что заметил, что кулису без электрики в нейтраль не перевести. Как-то дверь не захлопнули плотно, так с утра прикуривать пришлось. Так вот хотел подкатить ее к донору и обломался.

Thumbs up



10

Re: 2.4 SE 2012

Начитался на англоязычных форумах про проблемы с тормозами. Уже рисовал себе картины съеденных колодок. Решил залезть посмотреть 12тыс пробега. Снял сегодня колесо. Колодки не мерял, но прим. 1см без железок. Успокоился. Манера езды спокойная.

Отредактировано ANK (2013-03-10 04:17:06)

Thumbs up



11

Re: 2.4 SE 2012

Апдейт по машине. ПРобег 24ткм. Всем доволен. В ту цену которую он тут стоит, он окупается полностью. Правда ребенок подрос и хочется что-то крупнее. Сейчас бы взял наверное Град Караван. Все же слайд-дверь очень удобна на парковке. Особенно когда усаживаешь ребенка в кресло. Да и стоит он с 3.6 пентастаром на 500 долл. дороже Жорика. В общем с 2 детьми, я бы сейчас взял Караван. А лучше Дюранго  smile.
Колодки прим. 0.7см еще, не меньше. Короче еще столько же пройдет, а на 50ткм поменять колодки и почистить-посмазывать направляющие сам бог велел. Ездим спокойно, но иногда все же тормозишь резко. В модели конца 2012-2013 года поставили передние тормозные диски 330мм и задние 328 что ли и 17" диски в базу. Народ говорит тормоз стал плотнее. Все же мне до сих пор непривычен длинный ход Жорика. Особенно когда пересаживаешься с Челленджера, там ход до упора чуть больше 5см наверное, и жена жалуется, что ее тошнит если активно оттормаживаешься. Но тормозит Жорик нормально - очень мягко когда не давишь сильно с и цепко, если выжимаешь в пол.
Все остальное не беспокоит. Масло тут меняют раз в 5ткм, без промывки просто заливают новое.
Начало поскрипывать стекло с водительской стороны. После мойки проходит, но потом начинает снова. Надо почистить все направляющие, да лень.

Thumbs up +1



12

Re: 2.4 SE 2012

ANK пишет:

Начало поскрипывать стекло с водительской стороны

Брызнуть силиконом в проем, где стекло ходит.

2,4 SE 2008 == Клубные рамки в Москве 9O3O174177 ==
http://i067.radikal.ru/1501/3f/0a61973db021.jpg

Thumbs up